дар предков

Евгений Тамчишин
               
               На  Родовом   костре, в  междумирье, все   было  как   всегда  тихо,  спокойно.  На  смотровой   площадке  все  также  горел  огромный  костер,  вокруг костра  сидели предки, Волхвы  в  белых  одеждах, владыки  разных  эпох.  Они   смотрели   с  достоинством  сквозь   время, они   берегли   очаг. 
-Подойди  ко  мне   внучок.
Волхв  шагнул   к  сидящему  на   троне старцу  в  простой домотканой одежде.  Тот   встал .  Подошел,  обнял  внука .
-Ну,  вроде   я  дождался,   теперь  могу  спокойно  уйди  в   Славь,  я  передам  тебе  это.
Тимур  резко протянул    волхву саблю.  Тот  отпрянул .
-Ну  да  она  со  мной  многие правители ищут  ее в  явном  мире,  но  находят  только  никчемные  железяки.  Это  душа   сабли ,  и  привязка  ее   идет  в  генах .   Встань  внук  на  колено   передо мной   .
Волхв  как  во  сне,  преклонил   колено   перед  пращуром,  их  глаза   света  стали   встретились,  ; пламя   костра   мелькнуло  где-то   в глубине зрачка.
-Я  много   жил   в  явном  мире,  здесь  на  Родовом  костре  но  уйти   в   Славь    не  оставив   потомкам   Сабли  Власти   я  не  мог. Голос  Тимура окреп.
- Мы  многое   пережили   вместе  Родичи   мои.
 Предки  кивнули,  встали, торжественная  тишина зазвучала на  родовом  костре   
- Но   он,  так  же  как   и  мы   живет  для  людей  без  корысти  помогает всякому  входящему   в  его  дом.  Он  ведает  магию  жизни. Он  дружен  с  Богами   они  посылают  к  нему   свои  светлые  потоки . Я не думаю, я знаю  он  достоин  этой  сабли  власти .  Прими  ее,   пусть  она  поможет  тебе .  Люби ее .  Дар   Предков .
            «Только  сабля  казаку   в   степи  жена» эти  слова   из  песни крутились  в  голове,  только    не   шашка,   а  сабля.   Волхв сжимал   рукоять  сабли,   лежа  на  боку,  на  траве,  на  лесной   поляне.  После  практик   ,  тело  шумно   дышало     втягивая   в  себя   энергию  земли ,  энергию  космоса .  Душа  сабли  проложила  путь  к   сердцу  война .   Он   поглаживал  блестящие  лезвие   сабли   шершавой  рукой . И  слушал   голос  души  сабли . Она  звала   его,  прокладывая новый путь .