Острые звёзды. Глава3. Реактор

Артём Тарасов 2
 
    Бывший второй пилот Алекс Климов, а ныне- механик ремонтной бригады- медленно брёл по коридору технической палубы. За свои безответственные действия, повлекшие гибель члена экипажа, он был отстранён от должности второго пилота и переведён на обслуживание реактора, чем и занимались обычные механики.

   Досадное понижение в должности было вызвано событиями, произошедшими накануне. От более серьёзных неприятностей Климова спасли показания механика Максвелла, который подтвердил, что второй пилот поддался на уговоры старого друга и в смерти Симменса он не виновен, а виновен только в невыполнении приказа.

   Но и этого- прямого нарушения приказа, оказалось достаточным для того, чтобы капитан Бартон применил суровую меру наказания.

    Насколько Алекс понимал, ведь он служил на флоте не первый год, в ближайшее время его ожидают нелёгкие времена- прохладное отношение со стороны экипажа, несмываемое клеймо неудачника, а по окончании операции Бартон, вероятнее всего и вовсе попытается от него избавится, предложив добровольно уйти в отставку. Также, как он избавился от подозрительного корабля- просто отдал приказ сделать залп из лазерной установки. Лишние хлопоты никогда не вдохновляли капитана на неоправданный риск.

   Но всё это были бессмысленные мелочи, по сравнению с тем, что творилось у Климова в душе.
Мысли были серые и пустые, как и длинный коридор, по которому он шёл.

   Без особых предосторожностей, которые требовала инструкция безопасности, без специального защитного костюма, Алекс подошёл к отсеку, за которым располагался реактор- смертоносное сердце корабля.

   На нём был простой костюм ремонтника, который не спасал от опасного излучения, задержись он возле реактора всего на несколько минут. Но Алекс уже никуда не спешил. Он никак не мог простить себе гибель лучшего друга.

   Каждая частичка сознания протестовала против того, что произошло и он окончательно решил для себя, что следует сделать.
 - Так будет лучше для всех, - с холодной решимостью подумал он. Перед глазами стояло лицо друга. Друга, с которым он не расставался в течении двадцати лет.

   Друг улыбался. Эта улыбка придавала Алексу решимости. Несколько минут, проведённых у реактора, избавят его от кривых ухмылок за спиной и от муки куда тяжелейшей- от презрения собственной совести.
 
  Карьера в звёздном флоте уже не казалась ему
идеально значимым процессом, а представлялась
 бессмысленной нелепицей- глупой и никому не нужной.

   - Так будет лучше для всех, - словно мантру, еле слышно повторил Климов, откручивая болты с крышки предохранительного щитка. Сняв его полностью, Алекс наверняка ускорил бы свою гибель.

   За этим делом его и застал борт-инженер третьей смены Карл Стюарт.
 - Вы с ума сошли, без костюма защиты снимаете щиток! - Стюарт был весьма удивлён и немного напуган действиями бывшего шефа.

   - Вам следует явиться в рубку. Немедленно. Приказ капитана! - сердито произнёс борт-инженер, совсем не добро косясь на Климова.

   Не говоря ни слова, Алекс закрутил крышку и двинулся по коридору в обратном направлении, надеясь скоро вернуться сюда и доделать то , что он задумал, без лишних свидетелей...