Глава 1. История начинается

Черновик Писателя
Просто сел. Решил что нибудь написать. Вдруг для кого то это окажется полезным. Шум из моей головы. Просто пишу что приходит на ум. Вы действительно считаете что оно вам нужно? Хорошо.
Понеслась.
Пишу этот текст под приятную песню группы HIM. Странно как обычная музыка влияет на наше мировосприятие. На смену депрессии приходит хорошее настроение и вера в то что всё в этом мире возможно. ****ская идея.
Хочу спать. Но наверное это мало кого волнует. Все хотят узнать что то интересное, расширяющее сознание, то что перевернёт их мир нахрен. Вы удивитесь, но вы уже всё знаете. Здесь и сейчас. Что вам ещё необходимо что бы начать действовать?
****ь меня занесло. Хотел мотивашечку для вас написать. Всем нужны мотивашечки. Смешно.
У настоящих чемпионов не было мотивашечек.
Съем печенку. Вкусные. Сегодня купил. А чай кончился. ****ня.
Знаете, так делал один писатель. Он садился и начинал писать на чистом листе бумаги «Я пишу, я пишу слова, я пишу». Удивительно, что со временем ему приходили в голову светлые мысли.
Так же и я сейчас, вы прочитали уже столько дерьма. Тот кто добрался до этой строчки воистину герой.
Девушки удивительные существа. Не перестаю восхищаться. Их можно изучать бесконечно. Каждая обладает уникальностью. Нежная улыбка с болью в глазах, просящих о защите и заботе. Детский, заразительный смех. Запах запоминающийся на всю твою жизнь, ты будешь искать его.
Как мы можем выбрать себе единственную? Когда каждая – единственная. Особенная. Неповторимая. Как много женщин вы встречали? Которые запали вам в душу. Я встречал порядка 5-6. Учитывая что я не Казанова, это не плохой результат. Представляете. Как много хороших девушек вокруг. И необходимо выбрать одну. Я хочу прочитать самые лучшие книги мира, но общество говорит, выбери одну. Представляете?
И ведь дилемма не в том что невозможно выбрать одну. А в том что со временем понимаешь что хочешь детей. Видишь эти маленькие безобразия на улицах, внутри тебя что то просыпается, что то нежное и заботливое. И понимаешь, когда как бы ты хотел своего блять маленького ребёночка.
И в тоже время, тебя постоянно тянет «налево». Так уж называет это общество. А всё почему. Потому что так заложено природой. Любить и познавать женщин это приятно. Вы большие молодцы если понимаете о чём я. Потому что я жую печеньку и пишу эту чушь. А в душе у меня кошки насрали.
Жизнь невероятна и прекрасна. Но иногда она поворачивается жопой, и тебе даже жить не хочется. Каааак у неё это удается? Из конфетки в гавно, а потом опять в конфетку. Причём вкусы всегда разные. Это либо я не могу распробовать как следует, либо производитель что то мутит.
Поймите ребят. Что бы что то получить, вы должны отдать что то. Это работает постоянно.
Конец первой главы. Интересно что будет дальше. FUCK.