волк

Волков Алексей
место облаков странное введенья буто перевернутое все это бесконечное движения рубивший удар в оконная стекло крылья разорвавший свободу голод мой уже не утолим подниматься очень не охота плыть бы проста в этой па попутной пыли перья разбрасывать смело безрассудна падать в низ быть сразу здесь и вне се стемы что прозвана именем жизни бить цепью в ряд прикованных людей становясь кнутом для спины усталой улыбаться без зубов но все же с веселым оскалом  вперед не неизбежность так манит  вот метр и избегу кнута вырвусь дыханьем из горла задохнусь воздухом сна облезлая морда уже не па меха пусть слышу пуль я свист но вырываясь из круга достигну успеха пусть и потеряв это пульс миг словно воспоминание не желания остановит свой бег не стать добычей человека быть хищником от века век пусть добрым злым жилет добычу казаться слабым с перебитым хребтом но все же не покинут стаю так па спешно растеленаю шкурой в чей то дом рвется нить она хрубка и не надежда если плакать так всерьез нету стаи я один но это ли не  лучший повод что бы быть не множа чка живым па забыть на вечно гонку где добыча где очаг проста быть с луною целым и пад пулями не умирать и возможна это странно скажут что это за волк он был белым или черным ? он  сражался или проста сдох но нет сути у природы есть лишь голод слаб селен ну а мне не так уж важно что подумают патом мне б луны ешо не много и улыбки бы твоей и волчат возможно много  что бы стая не была б Токой пустой