Тюремные хроники. Психушка. Часть 4

Дмитрий Котелевец
Когда я остался один в тюремной камере,мой слух обострился и я стал прислушиваться к соседним камерам.Рядом была красная камера,там сидела шерсть по-тюремному сленгу-люди,которые работали на администрацию тюрьмы.Смотрящим по камере соседей был Димон,просидевший более 15 лет и имевший 3 ходки.Остальные двое были намного моложе его и слушались своего хозяина и жутко боялись.Когда Димон хотел добиться какого-нибудь блага от администрации типа телевизора в камеру или сигарет он приказывал своим сокамерникам брать мойки в руки,то есть лезвия,и вскрывать себе вены,если его требования не будут исполнены.Администрация сначала не хотела конфликта и выполняла требования Димона,но потом им надоело и подачки прекратились.Димон не заставил долго ждать и вся камера вскрылась.Зрелище было жуткое.Трое соседей подошли к решетке и прорезали себе вены на руках причем Димон учил молодых резать вены не поперек,а вдоль,что бы тяжелей было спасти и остановить кровь.Прибежали вертухаи и выволокли всех троих из камеры и потащили к врачу.Уборщица вымывала залитый кровью продол а я смотрел на это зрелище через решетку.Через час или два привели назад Димона и компанию назад с перевязанными руками напоили фенозепамом и они заснули обескровленные и уставшие.Я в очередной раз возблагодарил Бога,что сижу один в камере а не с Димоном.Посадить меня к нему было нельзя пока я не подписал контракт с администрацией о сотрудничестве.На следующий день пришла главный врач с обходам и предложила мне перейти в камеру этажом выше к Витьку который убил бабушку ударив ее топором 25-30 раз в порыве аффекта за то,что она назвала по-пьяни его мать проституткой, а та умерла когда Витек был маленьким,и Витю отдали в детский дом.Вите за зверское убийство бабушки дали 12 лет строгого режима и 20-летний Витек испугался такого большого срока и у него на этой почве поехала крыша.Главный врач больницы подполковник медицинской службы Александра Яковлевна боялась ,что Витек повесится в камере,и предложила мне,как самому спокойному и уравновешенному на больничке,переселиться к Вите и следить за ним, а взамен пообещала телевизор в камеру и досиживание срока в больничке.И я согласился,клюнул на телевизор,о чем потом сильно пожалел.Но это было гораздо позже...Продолжение следует...