Яростное сердце

Евгений Зозуля
Переливами красок в солнечном свете играли разрушенные остовы когда-то целых автомобилей. Выбитые окна и оторванные с корнем двери, наводили на мысль: "спасения уже нигде не найти". Где-то в отдалении, сквозь какофонию звуков окружающей природы, можно было услышать, одиноко пищавшую сигнализацию. Это означало, что ангелам смерти снова удалось достигнуть свою добычу. Но идущему тихой поступью путнику, уже было всё равно. Он потерял в этом безумном мире всё, что так ценил, всё чем дорожил. До сих пор, в глазах мелькали сцены того, как орда тварей накинулась на его дом. С легкостью выбив дверь, словно она была из бумаги, они смогли беспрепятственно проникнуть вовнутрь, разрушая всё на своем пути. Несколько монстров, сразу накинулись на безнадежно закрывающееся руками тело молодой женщины, которое, спустя мгновение, превратилось в кровавое месиво. Остальные же, поднявшись по лестнице на второй этаж, пытались ворваться в спальню, в которой укрывались двое детей и их отец. Дверь не могла долго сдерживать яростного наплыва тварей, и издав протяжный скрипучий звук, поддалась напору…
;;Толпа безумцев просто смела находившихся в комнате людей своей численностью, и лишь случайным образом, отец семейства, вдавленный к стене массивом из мертвых сущностей, с глухим стуком вывалился из окна, оставил позади себя кричащих от ужаса детей.
;; Мысли о том, что ОН должен был остаться и умереть со своей семьёй не покидали его. Он не мог простить себе, что бросил их, оставил на растерзание этим ублюдкам. Воспоминания каждый раз заставляли разгораться внутреннему огню ненависти. Единственным смыслом жизни стало: уничтожение, истребление всех так ненавистных ему мразей, забравших всю его жизнь.
;;Бредя по улице он и не заметил как вышел на большую рыночную площадь, когда-то благоухающую местной растительностью, а теперь - зловонно смердящую остатками разодранных тел.
;;Кровь, теплыми струйками стекала с увенчанной мелкими царапинами головы, все время норовя попасть в глаза. Разодранная в клочья одежда могла поведать случайно встретившимся на дороге людям, о его не легкой судьбе. А топор, одиноко свисающий почти до основания дороги, покрытый сеточкой замысловатых кровавых узоров, говорил о недавней схватке за жизнь, из которой мужчина вышел победителем.
;;Впереди показались первые мертвецы, жадно поедающие изрядно прогнившее мясо. С каждым порывом ветра, этот запах все больше и больше воспламенял в человеке чувство ненависти. И вот уже со всех сторон мужчину окружили еле держащиеся на ногах твари. Вот слева показался мертвец без руки, а за ним, уцепившись первому за ногу, пытался ползти обделенный нижними конечностями, с изрыгающийся фонтами крови, полуразложившийся монстр.
;;Мужчина ненадолго остановился, вглядываясь в лица уже давно умерших людей. Мужчины, женщины, старики и дети, за что это с вами произошло? Как же мы так смогли разгневать Бога, что он послал на нас саму Смерть в истинном её обличии?
;;Впереди, на путника направился средних лет мужчина с нелепо свисающей до оголенной груди выломанной челюстью.
;;Взмах топора, и голова кубарем покатилась по асфальтированной дороге, пока не упёрлась в ноги приближающейся толпы. Теперь он чётко знал, что должен делать! Он должен мстить, он должен отплатить мертвым за смерть своей семьи и, он должен выжить… Выжить назло Богу, назло всем всадникам апокалипсиса, назло самой смерти.
;;Эпилог: В сумбуре пляски ада ,из стороны в сторону, словно впитавший в себя злобу и ненависть всего человечества, то вздымаясь, то снова опускаясь вниз, мелькал окровавленный топор. Сопровождая каждый свой выпад яростным криком, мужчина в разорванной одежде, заставлял упокоиться каждого кто к нему приближался. Темный силуэт человека не обращал внимание на все крепче сжимающееся кольцо живых мертвецов, пока вовсе скрылся под толщей гниющей плоти. Лишь изредка вздымаемый поверх толпы топор, говорил о том, что разъярённое сердце все еще бьется в груди яростно бьющегося человека…