Обращение к президенту страны

Александр Багрыч 2
9 апр 2015


Александр Багрыч
 




У нас в Ростове-на Дону, как воровали, так и воруют.  Особенно рекет, администрация района, чиновники  ,полицейские всех мастей. Все в одной кружке. У меня  украли мой офис. Строит его 25 лет назад. Что мне делать? 



Судьи воров...
-----------------------------------
Быть русским   - не награда,
А нечто большое, поверь!
Живем мы все, не так как надо,
А все воруем, убиваем, жрем....

Вся наша жизнь -  одни исканья!
А за ним лишь пустота...
Владеть ЗЕМЛЕЮ  может каждый,
А сохранить, увы, ни кто...
 
Стране своей не верю,
В какой стране мы все живем?
Я строил  дом почти уж четверь века,
А , что с того? У меня украли все...

Остался один надежда,
Надеясь на Верховный суд ,
А если нет,
То обращусь.- в Третейский, авось мне повезет...

Пойду в огонь и воду,
Мне нечего терять....
Суды, воры и  тролли ....
 Они сегодня у руля!....

....Старый хапуга и вор,
Украл мой дом и  забор,
Отдают его под суд,
Пахнет тюрьмой , а вдруг....

Но, у воришки, во-первых, есть отец и мать
ТАКИЕ, КАК ОНИ ВОРЫ!
А во-вторых - есть сын и дочка
Такие, как  они воровки............................................

Дочь подумала, как поступить,
(Как говорят языком и глазами,
Знаете вы сами)
Плачет и молиться всю  ночь,
 Отец и мать, и дети, просто воры ...

Ну, и нашелся заступник один судья,
 Старый хапуга и вор оправдал ее,
(Правда, с трудом);
Но только уселась она из суда,
Крепче, стали они  воровать, как друзья...

Свет,говорят, не без добрых людей,
Все помогают воровать, как и все
Так и покончим, махнул я  рукой,
Не будет правды  в нашей стране..
-----------------------------------

 
Мы люди не помнящиеся своего родства? 
Здравствуйте, Друзья. Я родился в районе Белая Глина  в селе Новопавловка  Краснодарского края. Я хотел бы  построить часовню снесенной после гражданской войны . В нашем селе крестились и умерли наши  отцы, матери и пращуры.  Нам нужно для начала сначала построить  часовню  для начла порядка 3 миллионов рублей. 210.000 рублей я  уже собрал. А потом уже Церковь
Мы  , наша деревня, являемся единственными представителями православия  в деревне. Просим помощи у всех наших братьев и сестер православных, и не только! Помогите укрепить православие  в нашей деревне! Это очень необходимо для нас и наши!
Все желающие могут перечислить средства, а так же связаться с нами по телефонам.
Мой телефон 89185558353