Из рукописей Алексии Волк

Лиса Клэр
Глава 1 ;

Всему приходит конец, но никто не знает, что этот конец и есть начало чего-то нового!

...

1 декабря. 2016 год.
21:37

А есть ли смысл звонить? Он все ровно не ответит, глупая и наивная. Скучаю ли я? - Я не могу ответить на этот вопрос, его уже нет несколько дней , так скучает.. Ну что же, надеюсь все хорошо.

21:44
Этот день убил во мне желание жить. А стоит ли? Если мечты ушли, а крылья оборваны , стоит ли ждать чудес, стоит во что-то верить? Ведь сложились все молитвы в один вечер. Если есть желание достичь своей цели? - То вперед, действуй! Никто за тебя это не сделает. Устала я от всего? - Устала жить мечтами, надеждами , верить во что-то светлое, пора воплощать это в цели и добиваться их. А нужно ли об этом рассказывать людям? - Нет , каждый имеет от тебя только выгоду и ждут твоей ошибки, что бы насолить тебе. Держись. В этом мире много подлостей.

22:13

Нужно идти спать , день был очень нужным, я провалялась в постели и мне не хотелось куда-то вставать, но все же я собралась с силами и отправилась в магазин, прикупила себе симпатичную кофточку и новые кеды. Знаешь высказывание : " Ночью плачет гордость" ? Она не совсем верная, ночью плачет душа, задыхаясь от боли, страдая в муках от переживаний и не принятых наборов его номера - это будет продолжаться, пока точка терпения не перейдет всех границ, а терпение уже на приделе. О чем мы и знаеv оба, но молчим.

24:24

Загадав желание в своей мягкой постели, накрываюсь одеялом и засыпаю.
Доброй ночи. Первый день.

Продолжение следует..
С ув. Автор;