Не покидай меня, печаль - глава двенадцатая

Надежда Опескина
Приехавшей паре Олег Павлович предложил два варианта размещения для проживания на период лечения Олега и проведения массажа - гостиницу, или гостевой домик. Николя напрочь отказался от гостиницы, посчитав гостевой домик прекрасным вариантом, при этом он даже не счёл необходимым это согласовать с женой. Был задумчив, отвечал невпопад, на вопросы Лолы отвечал сухо и на русском языке, который был у него на достаточно хорошем уровне.

Тётя Поля пошла размещать гостей. Николя остался очень довольным. Лола, как только тётя Поля закрыла дверь, начала что-то кричать мужу на французском, но тот одной фразой этот крик остановил.

Вся семья ещё оставалась в гостиной, всем хотелось больше рассказать, расспросить. Тётя Поля попросила выслушать её:

- Я знаю теперь, кто такая Лола. Она дочь горничной Жанны, уволенной Екатериной Семёновной много лет тому назад за кражу. Сумма была незначительной, поэтому ей предложили покинуть дом, не сообщая в милицию. Уже после ухода Жанны в доме были обнаружены и другие пропажи. Пропало дорогое ожерелье, подаренное отцом Олега Павловича к юбилею, а у водителя - дорогие часы и небольшая сумма. Мы тогда жили втроём в цокольном этаже, комнаты свои не закрывали и в доме никто не закрывал.
Екатерина Семёновна не стала подавать заявление, жаль стало беглянку из Баку, а водитель наш подал, не захотел  терять подарок отца, оставленный на память им незадолго до кончины. Отец Олега Павловича не оставил этот вопрос без внимания, попросил друга своего назначить хорошего следака. Следователь дотошным человеком оказался, пришёл с бригадой экспертов, весь дом осмотрели и нашли пальчики известного вора. Арсеном, кажется, звали. Он и был отцом Лолы. С Жанной не был расписан, а вот дочь боготворил. Пальчики-то нашли, а сам он скрылся, прихватив с собой Лолу. Жанну тогда посадили, срок был небольшой, но она из тюрьмы не вышла, там в драке погибла, говорили, что встретилась с первой женой Арсена. Жанна вовсе не была беглянкой из Баку. В Ростове родилась, в армянской семье. Когда связалась с Арсеном, то родители настояли, чтобы уехала из города. Лола странным ребёнком росла. Сидит, бывало, на столе у окна в комнате Жанны и смотрит своими глазищами на Олежку, а в них одна ненависть. Гулять выходила поздно вечером и обязательно что-нибудь напакостить норовит. Увидит что из его вещей, то обязательно или сломает, или порвёт на мелкие кусочки. Доставалось ей от Жанны, но толку от этого не было.

Олег Павлович слушал в задумчивости. Когда тётя Поля закончила свой рассказ, заговорил тихим голосом:

- Я знал, что в доме девочка живёт, но никогда её не видел. Хорошо, тётя Поля, что рассказали. Нельзя в доме зло оставлять. Я завтра же поговорю с доктором Николя, надеюсь, он меня поймёт. Хватит нам бед и печали. Позвоню в клинику, пусть пришлют другого врача.

- Не надо звонить, Олег Павлович, - произнёс внезапно появившейся Николя, - я сейчас созвонился с моим руководством. Завтра прилетает мне замена, очень опытный доктор Марти. Он в клинике работает десять лет, холост, на него первого пал выбор, но я уговорил руководство, хотелось посмотреть Россию. Вы уж простите, что так вышло. Я не знал про Лолу ничего толком, она мне не рассказывала про свою прошлую жизнь, всё сложно, но это мои печали. Сейчас в голове не укладывается, как я мог не видеть многого. Любовь слепа. Простите, вот ключ от гостевого домика, мы уезжаем в аэропорт. Подскажите, как мне вызвать такси? Да, Марти просил его не встречать, он знаком с городом, доберётся сам на такси.

Слава вызвался отвезти, но Николя отказался. Такси пришло быстро и гости уехали, не успев распаковать чемоданы.

Ранним утром к дому подкатило такси. Из него вышел молодой мужчина, забрал из багажника пару небольших чемоданов и, весело насвистывая, направился к дому.

Тетя Поля открыла дверь, приставив палец к губам, попросила не говорить громко. Все ещё спали. Гость не отказался от утреннего кофе. Сидел с ней за столиком на кухне, с аппетитом уплетая угощения.

Алёнка проснулась первой от запаха чудесного кофе. В кухню влетела в пижаме, с распущенными волосами и застыла на пороге.

- Ой! Вы уже прилетели! Пойду оденусь, - произнесла она, зардевшись.

- Вы очень красиво одеты, юное создание! Наряд у вас чудесный. Вы похожи на ангелочка. Позвольте мне предложить вам стулку. Меня зовут Марти. Вот, наслаждаюсь здесь угощениями тёти Поли, - остановил её гость, поднимаясь навстречу.

На Алёну смотрели огромные синие глаза, в которых играли весёлые огоньки. Перед ней стоял элегантный молодой человек в строгом костюме серого цвета. Он был выше её на целую голову, с хорошо накачанными плечами. Всё в его облике было безупречным. Бархатистый голос убаюкивал своим спокойствием. Вдруг захотелось попроситься на руки, свернуться калачиком и заснуть, как когда-то на руках отца, в том далёком и радостном времени. На глаза навернулись слёзы.

Доктор Марти говорил на русском языке с лёгким акцентом, делая неправильные ударения. Научу, - мелькнула мысль у Алёны. Сев на предложенный стул, засмеялась:

- Это стул, не стулка! Хотя звучит хорошо. Меня зовут Алёна. Люблю утром попить с тётей Полей кофейку, пока все спят. Вам понравились её блинчики? Хотя, что я спрашиваю, вы их с таким аппетитом уплетали когда я вошла. Вам отдали ключи от домика? Там чудесно! Мне нравится там бывать в гостях у тёти Поли. Это теперь её дом, она там хозяйка.

-  Кто тут с утра щебечет, словно птичка? - спросил вошедший Олег Павлович. - Я сразу понял, что доктор Марти прилетел, как только по дому поплыл аромат кофе. Тётя Поля, налейте и мне чашечку. Присоединюсь к гостю.

- Может в столовой накрыть? - поспешила с ответом тётя Поля.

- Да зачем! У вас здесь отлично. Стол большой. Не будем по утрам вас напрягать с сервировкой в столовой. И холодильники рядом. А ваши блинчики с абрикосовым вареньем вообще чудо! Вот и доктору Марти здесь понравилось.

- Здесь так чудесно, Олег Павлович! Так вкусно! У меня чувство, что я у своей бабушки в Альпах, - ответил доктор Мартин, радостно улыбаясь.

- В Альпах? Ваша бабушка живёт в Альпах? - спросила Алёна.

- Да! У неё там хорошая гостиница, ещё мой прадед построил. Бабушка любит сама покататься на лыжах. Ей всего шестьдесят. На лыжи она встала в десять лет и я ей уступаю в мастерстве катания. Я непременно познакомлю вас, Алёна, с моей бабушкой Рози. Она вас научит хорошо кататься на лыжах.

Вошедший Слава, услышав сказанное прилетевшим гостем, понуро стоял на пороге кухни, пока Алёна за рукав не потянула к столу, наливая ему кофе в большой бокал. Весь завтрак Слава не проронил ни слова.

Через пару дней, ночью,  у Натали начались схватки. Вызвали скорую, но шёл сильный снег, дороги были заметены, врач скорой дозванивался каждые десять минут.
Доктор Марти, осмотрев Натали, сообщил коллеге со скорой, что не будет дожидаться приезда скорой и начнёт родовспоможение самостоятельно, до приезда скорой, поскольку у плода ягодичное прилежание.

Все в доме замерли. Олег не находил себе места. Тётя Поля помогала доктору Марти, выполняя все его указания. Первым родился мальчик, огласив дом громким криком. Крупный малый, с длинными светлыми волосиками.

Приехавший врач скорой помощи был бесконечно благодарен швейцарскому коллеге. Тот сделал невозможное в домашних условиях. Рождение девочки все встретили громким ура. Она была хрупкая, в отличии от брата. Голосок был тихий, но уверенный. Роженица сильно ослабла, лежала притихшая, словно в забытьи.

Олег Павлович был на седьмом небе от счастья. Стоял у изголовья жены, поглаживая её голову, целуя руки и просил:

- Держись, родная моя, не покидай меня, моя печаль! Я не смогу без тебя жить!

К дому прибыла ещё одна скорая помощь. Дорогу к дому расчистила дорожная служба по просьбе руководства скорой помощи. Речь шла о трёх жизнях и мешкать было нельзя. Наталью с детьми в больницу сопровождали Марти и Олег Павлович. Большая кровопотеря могла привести к беде. В больнице их ждали. Конечно, лучше бы найти донора для прямого переливания, но ночь и где его искать. Доктор Марти, узнав группу крови у Натальи, сообщил, что он для неё может быть идеальным донором, показав отметку в своём паспорте.

К двенадцати часам дня состояние Натальи стабилизировалось, она пришла в сознание и её первый вопрос был о новорожденных:

- Доктор, что с моими детьми? Как они?

- Дети чудесные! Доктор Марти ловко помог сорванцу выбраться на свет. Девочка родилась самостоятельно. Сын богатырь, почти четыре килограмма, а малышка едва дотянула до трёх килограмм. Дюймовочка, рядом с братом. Они не будут похожи. Их вам принесут через час, им пора подкормиться. Молоко у вас уже пришло. Отец рядом с ними, он с них глаз не спускает.

В палату вошёл доктор Марти. Немного смущаясь, произнёс:

- Простите, Натали, но я теперь ваш брат по крови. Можно говорить, что мы с вами одной крови. Я очень рад был породниться с такой прекрасной женщиной.  Вы удивительная пациентка. Держались до последнего, пока не закричал второй ребёнок. Теперь всё будет хорошо. Приехали ваши старшие дети, они рвутся к вам. Олег не хотел пользоваться коляской, но я настоял и он подчинился. Всему своё время, не правда ли?

Принесли детей. Олег Павлович держал на руках сына, который громко верещал,
требуя своей порции молока. А малышка тихо почмокивала, положив ручку на грудь матери. Когда подошла очередь брату, она уже тихо посапывала на руках отца.

Продолжение следует:

http://www.proza.ru/2016/03/29/761