Жизнь-странная штука 1 глава и пролог

Кристина Стил
   Пролог
   Я помню тот день как вчера . Моя раковая ошибка ... Я была дома одна и меня бы не кто не остановил. Я шла по коридору к свей комнате . Вот я уже открываю окно . Холодный весенний воздух обдувает мне лицо. И вот я сижу на карнизе, от конца меня разделяет один шаг. И я спрыгиваю. То чувство , когда падаешь не передать словами. Это как будто ты летишь. Ты понимаешь то , что всё - это конец! Не будет не какой печали , не какой радости ... И ты не знаешь , что тебя там ждёт , может нечего , а может целый новый мир ! Вся жизнь пролетает перед глазами и остановка , нечего... Пустота...

Глава 1

Свет. Все белое. Это что и есть рай? Но увы мне не так повезло...
Мой взгляд стал чётче и я увидела то , что была в больнице . Я повернула голову в лево ( что мне далось с трудом ) и я заметила своего отца и брата.
 Мой отец среднего возраста , но довольно красив для своих лет. Чёрные волосы , зелёные глаза , довольно высокий и в меру мускулистый... Мда... Это мой отец! Он журналист и хорошо получает .
 Ну а мой брат... Тоже само совершенство! Каштановые волосы , зелёные глаза , загорелая кожа , но этого мало ! Он ещё и спортсмен! И да забыла сказать отличник. Он старше меня на 1 год . В этом году он пойдёт в 10 класс. И ему ,недавно, исполнилось 16 . Прям совершенство...
 Ну а я... Мда... У меня чёрные волосы , бледно  голубые пронзительные глаза , бледная кожа , и я худая без намёка на мускулы.В октябре мне исполниться 15 лет. Я немного пою и играю на гитаре , но мне кажется , что плохо...
Маму я не знаю... Отец о ней нечего не говорит , только говорит, что она нас бросила. Но я в это не могу поверить. Я знаю что у неё такие же глаза как у меня и это всё. Хотела бы я знать больше...
 Кажется время вернуться к реальности
 Я прыгнула, но не умерла... Как?
- Ну что - сказал мой отец - Почему?
- П почему я я ж жива - заикаясь выговорила я
- В следующий раз прыгая из окна вспомни , пожалуйста - сказал мой брат - что прыгая со второго этажа , ты не разобьешься . Сделай нам одолжение.
- Безусловно - Сказала я
- Прекратите оба! - Прикрикнул отец - Почему , Лена?
Тут вошла медсестра и сказала .
- ей надо отдохнуть ,оставьте её
-Ещё минуточку - сказал отец
- ладно- медсестра вышла
Как вы поняли меня зовут Лена , или Елена . И я почти полная противоположность своего братца! У меня чёрные волосы , бледная кожа и только одно у нас похожее ( досталось от отца ) зеленые глаза. В остальном я похоже пошла в мать... Но увы я её не разу не видела... Даже фотографии. Но не жалейте меня! Я давно привыкла.
- Пап... Дело не в тебе...- как бы сильно я его не ненавидела , я не могла заставить себя посмотреть ему в глаза.
-Извини, Лена , но ты не оставила мне выхода!  - рассердился отец - Мы въезжаем! Надеюсь в новой постановке тебе будет лучше.
- Куда?- насторожилась я.
- В одну далекую бедную страну- у моего отца был злорадный вид! - под названием Эстония!
- В... В.... В какой г... город?- заикаясь выдавила я
- В прекрасный город Кохтло - Ярве
- Ты издеваешься???- спросила я
- не волнуйся там почти все говорят по русски - сказал мой отец - Но тебе стоит подучить Эстонский язык
-heataega , isa  (Эст. яз. перев. на рус. " до свидание отец ") - сказала я
- пока, пока
И они вышли из моей палаты .