Озеро Курнас

Соломенникова Наталия
Для семинара факультета журналистики МГУ

***
Пейзажная зарисовка

Позднее лето. Я на Крите, родине Зевса. Поездка на туристическом автобусе из рыбацкой деревни Бали до городка Георгиуполи заняла почти 3 часа. Я выхожу.

Небо заволокли свинцовые тучи, вот-вот начнётся дождь, невыносимо душно.
Вдали вижу гладь воды и горы. Это не море, к синей линии которого мои глаза за пару недель уже успели привыкнуть. Передо мной пресноводное озеро Курнас.

Согласно местной легенде, дочь отца, возжелавшего ее, превратилась в этот водоем.

У берега нетерпеливо покачиваются пластмассовые катамараны бананового цвета. На возвышении вижу деревянную веранду греческой таверны. Из ресторанчика доносится шустрая речь местных, причудливо смешивающаяся со звоном вилок.

Беру в аренду лодку, несмотря на продолжающийся дождь. С воды зеленоватые горы кажутся ближе. Я опускаю руку в прозрачную воду. Мимо лодки проплывает черепаха и оранжевая рыба. Дождь постепенно стихает, в небе над крышей таверны появляется крошечная радуга.