Вы летите, парите над миром, крылатые кони мои...

Липа Тулика
===============================================

Запрягаю коней - все желанья свои.
И не тройка, а их даже семь.
И куда я умчусь, я не знаю пока,
Но тот путь очень нужен мне.


Вы летите, парите над миром,
Крылатые кони мои -
Вдохновенья, любви
И пяти сокровенных желаний.
С вами жизнь - красота,
С вами мир наш теплей.
Сама будто лечу,
Как на крыльях, я с вами.


Я хочу рисовать, танцевать, петь, играть -
Слушать музыку ту, пальцы что со струн извлекают.
И хочу я на этих конях удержаться, не падать. И вот этому
Конь мой - зарядка-движенье-и-воля, во всем помогает.


Вы летите, парите над миром,
Крылатые кони мои -
Вдохновенья, любви
И пяти сокровенных желаний.
С вами жизнь - красота,
С вами мир наш теплей.
Сама будто лечу,
Как на крыльях, я с вами.



23.03.2016г.

==============================================