Миротворец

Александр Грайцер 2
Миротворец

Извечно суша спорит с морем -
Идут захваты территорий.
Земля то пятится рачком,
То прирастает  пятачком.
И море сушу атакует,
То отступает, то блефует,
Им всё приходится делиться,
Никак не могут помириться.
И небо судится с землею,
И насылает много горя - 
То ураганы, то грозу,
А то упавшую звезду.
И я был в схватке с целым миром,
Но примирила меня лира,
И миротворцем вольным стал,
Посредником волны и скал.
Мне стало ежедневным хлебом    
Мирить моря и земли с небом.
И чтоб унять морской прибой,
Я примирился сам с собой.   
А чтобы утешИть грозу,             
Из сердца высекал слезу,
И прогонял я облака,
Молитвы и стихи творя.
Но самой сложной из идей
Мне стало помирить людей. 
И вот тогда разверзлись бездны,
Сказав, что это бесполезно.   
И я ушел в себя и спать,
И началась война опять.