Роман с тележкой

Эрик Аспиров
     Заканчивался  очередной  рабочий  день, и в магазине было не так многолюдно, как в выходные дни  или в праздники. Я заглянул сюда за молоком для себя и для своей  кошки. Но ушлые торгаши располагают полки с хлебобулочными изделиями  и молочными продуктами в самой глубине торгового зала так, чтобы покупатели,  добираясь до них, приметили и захватили  другие товары тоже, которые казались не столь нужными до похода в магазин.

    Я тоже клюнул на эту приманку и, проходя мимо полок с бакалеей, остановился, увидев кофе в стеклянных баночках с желтыми ценниками. Перечеркнутые на ценниках цифры означали, что кофе стал дешевле на целых двадцать процентов. Это меня окончательно  сразило и я стал думать, какой напиток  взять – в круглой баночке или в квадратной.
 
     Тут появилась Она. Ее не заметить было невозможно: розовощекая, пышнотелая, энергия из  нее фонтаном  била во все стороны. Со всеми продавщицами и работниками магазина она была на «Ты», и прямо на ходу  успевала обмениваться  с ними необходимой ей информацией. Красная куртка, грозившаяся лопнуть в области полных  грудей, словно предупреждала  других окружающих об опасности, особенно особей мужского пола, коим относился и я. Мне пришлось совершить довольно сложный акробатический маневр, чтоб не быть сбитым продуктовой тележкой, которую толкала перед собой эта энергичная девушка. (Ей было около сорока лет, но все женщины моложе сорока пяти, с высоты моего возраста  для меня – Девушки, независимо от их семейного положения и статуса).

     Я не отношу себя к пугливым мужчинам, но все же, пока ходил по магазину, нет-нет  да оглядывался по сторонам, чтоб не оказаться случайно под колесами тележки той девушки. Соответственно, облегченно смог вздохнуть лишь тогда, когда выложил набранные  мной продукты перед кассой.
     И тут произошло то, чего меньше всего ожидал:  доставая из кармана свой бумажник, я почувствовал резкий удар сзади по ногам  и мои тренированные колени предательски подогнулись одновременно. Будь на моем месте другой мужчина  меньше меня ростом и по весу, он перелетел бы через турникет, так и не успев совершить торгово-закупочную сделку с кассиршей за кассовым аппаратом. Меня спасло то, что я рассчитывался банковской карточкой и крепко держался в этот момент за терминал.
 
     Как вы, наверное, уже догадались, это была та самая  девушка с тележкой, теперь уже нагруженной доверху продуктами. Я отчетливо увидел без зеркала, как цвет моего лица меняется из пунцово-красного в полотняно-белый. Но девушка, как ни в чем не бывало, стала выгружать свои продукты перед кассой, продолжая поддавливать тележкой и тем самым пытаясь вынудить меня уйти из магазина без товаров, за которые я уже рассчитался, но не успел еще сложить их в пакет.

     - Девушка,- обратился я к ней, как можно сдержаннее  и вежливее в создавшейся  ситуации,-  вы преследуете меня с тележкой с того момента, как я пришел в магазин. Не изволите ли мне объяснить, чем я провинился перед вами?
     Она посмотрела на меня удивленно округлившимися глазами, будто я возник перед ней неожиданно из сквозняка, как фантом,  и не сразу ответила. 
     - Может, вы мне понравились?- выдала она, придя в себя через несколько секунд, улыбнувшись, и невинно краснея при этом.- Такой интересный мужчина… Может, я хотела, чтоб вы заметили меня… Извините, если что не так…

     О, времена!  О, нравы!  Раньше дамам  достаточно было уронить платочек, или стрельнуть глазами в сторону кавалеров,  или мило улыбнуться им, чтоб покорить их. Теперь они наезжают на мужчин с тележками, чтоб понравиться…