Глава 1. Лаэрэль. Уязвленная гордость

Мирида Обрайен
Стоило мне приоткрыть огромную резную дверь, украшенную стеклом и драгоценностями, как вся кричащая помпезность этого пристанища аристократии набросилась на меня взглядами и тишиной. По обыкновению, не обращая никакого внимания на чрезмерный интерес к моей персоне, я направился к излюбленному месту в самом углу залы. Только здесь я мог отдохнуть от назойливого внимания окружающих и побыть в полном одиночестве. Мой личный островок в бушующем море Гоан, отделенный от мира белоснежным дыханием лёгких тканей и массивными гобеленами тёмно-красного бархата. Мой личный кусочек покоя, что предано ждёт в любое время в ресторане «Сады ЭленЭя».

Отодвинув занавес, я неожиданно наткнулся на брата, вольготно расположившегося
на полукруге кожаного дивана за резным тёмно-коричневым столом. В его тонких изящных пальцах плясали алые язычки дорогого вина, а томность полуприкрытых глаз отражала далёкие грёзы.

- Не закрывай, пусть сегодня здесь будет больше воздуха и аромата прекрасных дам, - попросил он, приподнимаясь и устремляя взор за мою спину.
- Достали... - устало буркнул я рухнув на мягкий диван. Выяснять почему он здесь сил у меня не было, да и выговорится было уже просто необходимо, как говорится - накипело.
- Что, поклонницы прохода не дают? - оживившись спросил Тиар.
- Да уж... Совсем с катушек послетали!
- Что на этот раз? Машину разрисовали любовными посланиями или трусиками закидали?
- Оказывается это были ещё цветочки! Представь, перед самой студией на меня выбежала толпа полуголых дур и взяла меня в кольцо... Потом эти ненормальные закричали про безумную любовь и готовность здесь и сейчас исполнить все самые смелые фантазии... Прикинь, а! Жууууть! - и я содрогнувшись повел плечами.
- Ну а ты что?
- Что я? Слушай, у меня достаточно денег что бы позволить себе элитный горем, на кой мне этот мусор?
- Не надо так о дамах... Не хорошо это...
- Это не дамы Ти! Это мусор. Дамы так себя не ведут, дамы благородны, полны достоинства и чистоты, они словно богини сошедшие с небес. Их одежда элегантна и скромна, их манеры грациозны и тонки. Когда такую видишь то чувствуешь невольный трепет и уважение. Дама это...
- Лаири? Я угадал? - брат многозначительно приподнял бровь.
- Да... Лаири... Знаешь, после такой женщины в полном смысле этого слова, на других смотреть аж противно... После ее общества остальные просто пустота... Не знаю я, не могу о ней забыть... Не понимаю! Почему я так зациклился на ней? Она даже касаться себя не позволяла, а я дурак, как влюбленный мальчишка бегал за ней и самое смешное мне это нравилось! Нравилось думать о ком-то еще кроме себя, я впервые чувствовал что мне есть к чему стремится, что я тоже должен стать настоящим мужчиной, ну знаешь как в легендах старинных... Мне кажется я даже стал немного лучше...
- О как запел! А раньше что? Плохим был?
- Не правильно я жил, понимаешь? Растрачивал жизнь на глупые развлечения, после которых на душе остается лишь пустота, о жизни не думал, не нес ни какой ответственности, да и пользы миру от меня как от пылинки.
- Пылинка тоже играет не малую роль в движении вселенной, мой друг, - философским тоном вставил Тиар.
-  Да пойми ты! Рядом с ней я стал чувствовать себя мужчиной... Настоящим собой! Счастливым...
- И глупым...
- Да уж! Какого Тратониуса она такое учудила? А? Не понимаю! Зачем она позволила поцеловать ее руку и на прощание даже обняла и слегка коснулась щеки?! Зачем? Я же всю ночь спать не мог! Понесся сутра к ней, как ненормальный, а ее нет!! Нигде нет! Зачем она дала надежду и исчезла? М? Дак это еще ладно! Ты слушай дальше... Через пару дней неведения и бессонных ночей я вижу ее на вечеринке в честь открытия МОЕЙ третьей галерее, под руку  с этим уродом! ОН ЕЕ ЗА ТАЛИЮ ДЕРЖАЛ ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?! Немыслимо! Как-будто она простая девка из этого позорища, что высшим обществом сейчас зовется! Да ты хоть знаешь как развязно он себя вел с ней!? И она проигнорировав меня на моем же вечере, ушла с ним! Не понимаю почему? Он же рядом со мной даже не валялся... Почему он!? - и я ударил по столу.
- Ну во первых с тобой вообще никто не валялся рядом, ты у нас тут самый завидный жених в округе, даже сама королева на тебя смотрит интригующе, а во вторых это хороший ход с ее стороны.
- Ты о чем это? - с недоумением посмотрел я на брата.
- Мда, она непростая штучка, как я погляжу... Сначала  построила глазки, заинтересовала, набила себе цену, а потом ушла к другому, еще и не достойному. Развод, бро... И разводят тут тебя! Не перечь! - и он сурово посмотрел на меня - Ну сам посуди, оставь она все как есть, дошли бы до постели рано или поздно и она стала бы как все - это природа мужского сознания, уж я то знаю, работаю с этим... Ну а так выделилась, запомнилась, вот и думаешь ты о ней теперь, и даже если хочешь забыть не можешь, ведь она по твоей гордости прошлась каблучками... Молодец твоя девочка, толк знает в приручении самцов, - и он наигранно поаплодировал.
- Нет! Ты не понимаешь, здесь большее! Она моя муза! Рядом с ней я рисую, как сумасшедший, и такие глубокие шедевры, что за них потом просто глотки рвет вся знать нашего мира. А как она исчезла так все... пустой... даже подойти к холсту не могу...
- Вернется она к тебе, помяни мое слово. Через недельку, другую прибежит в слезах, скажет что плохо было без тебя и все в этом духе, а ты и поведешься, как осел...
- И поведусь... Не могу без нее, не могу. Я просто на все готов ради нее! - выпалил я с жаром, посмотрев прямо и твердо в голубые глаза Тиара.
- Ну тогда женись на ней. Двух зайцев одним ходом, привяжешь ее к себе, а за одно отрежешь ей эксклюзивного пирога Наур'Анва, в виде половины своего состояния, - подмигнул мне брат.
- Хватит язвить, она не такая.
- Ага, не такая... А какая по твоему? - испытующе прищурился брат.
- Знаешь... Она... Она, как богиня!
- Приворожила что ли? Ведьма, ты хотел сказать?
- Тиар Наур'Анва Старший! Прекращай! Не смешно уже... - и я грозно уставился на брата.
- Ладно, Лаэ. Если честно, она хорошая девушка, просто прекращай пускать сопли, и когда она вернется покажи ей все, на что способен. Не посрами нашу семью, как говорится! А она вернется, гарантирую! - вдруг Тиа изменился в лице. - Слушай, тут такое дело... - Начал он вкрадчивым бархатным голосом, - С самого твоего прихода, одна прекрасная дева за соседним столиком многообещающе на тебя смотрит, я бы сказал ест глазами, ты не против, если я ее переманю на свою сторону? В отличии от тебя я воздержанием не балуюсь, - брат слегка улыбнулся.
- Мне все равно не до нее. Слушай а если серьезно, я вот действительно начинаю волноваться за родителей, уже вторую неделю не могу дозвонится. И сестра молчит уже давно, я бы сказал очень давно... Чувствую неладное что-то случилось...
- Ох уж эти художники! Вы вечно себя накручиваете! Нормально все! Родители не первый раз залезают в глухую область в поисках новых артефактов, а сестра наверное наконец-то взялась за ум и нашла себе жениха, так что ей пока не до тебя. Успокойся... Зачем накручивать себя зря? У тебя же все в достатке, если не в избытке, и красота и популярность и денег выше твоей крыши, а ты живешь в небоскребе на тристодвадцатом этаже. Так что прекращай разводить панику, выпей еще вина и иди спать, утро вечера мудренее.

Тиар вкрадчиво улыбнулся и, надев любимую маску Нарцисса, направился к столику незнакомки. Несколько минут я ещё наблюдал за ним: как он учтиво приветствовал жертву; как завладел её вниманием; как заставил забыть обо всём, кроме
него самого. В такие моменты он напоминает мне удава...
Эта картина вызвала у меня отвращение и я поспешил отвернутся.
Я же сам был таким... Дак, что со мной творится? Значит во мне все же что-то изменилось? Почему мне всё сложнее понять брата? И почему Лаири опять и опять всплывает в моём сердце?
Я задёрнул штору и, оставшись на едине с бутылкой вина, погрузился в себя.