16

Творение Неизвестного Писателя
-Послушав сочинения одноклассников,я поняла,что написала полнейший бред.Родители?Вы все пишите о родителях,но подумайте,кто еще всегда находится рядом с вами и готов протянуть руку помощи даже тогда,когда у самого проблемы гораздо хуже.Мне так стыдно.Почему я написала о родителях.Ведь речь идет не о кровных людях,а о близких,то есть тех, кто понимает вас лучше всех.И я очень сомневаюсь,что хотя бы половина из вас ,случись какая либо проблема,делиться ей с родителями.Я согласна,нет никого роднее и любимее чем мама с папой,но это родные,а не близкие.По духу и душе мне близок только один человек - моя подруга.Она у меня замечательная.Как я люблю ее белые,слегка волнистые волосы,которые нежно ложатся на плечи.Ее зеленые глаза,в которых видно искренность и жизнерадостность.Эту великолепную фигуру.Я плохая подруга,я очень плохая подруга.Ведь я не могу открыться человеку,который доверяет мне самые сокровенные тайны.Но я хочу,что-бы она знала,что я делаю это не потому что не доверяю,а потому что это не мой секрет и я должна его хранить.Я надеюсь,она поймет и мы снова будем теми веселыми и неразлучными подружками.

-Что же.У тебя очень хорошее и трогательное сочинение,Джейн.Мне кажется,что если бы твоя подруга его услышала,она бы обязательно поняла тебя и простила.Но твое сочинение тебе все же придется принести мне в письменном виде.У тебя есть 2 дня,до следующего урока.

Тут прозвенел звонок.Лэйси вскочила со стула и очень-очень крепко обняла меня.

-Прости меня,Джейн.Я наверное эгоистка,думала только о себе и ни капли о твоих проблемах.

-Да что ты,это я должна извиняться.Я тебе обещаю,как только я смогу,то сразу же все тебе расскажу.

-Договорились.

Мы собрали вещи и вышли из класса.У меня как камень с души упал.Я уже думала,что мы никогда не помиримся.Хорошо,что Лэйси у меня такая понимающая,потому что я,себя еще не скоро простила бы.Мы направились к шкафчикам,оставили вещи и пошли в столовую.
В столовой,мы с Лэйси заняли столик и она осталась сидеть там,а я пошла за едой

-Что тебе взять?-спросила я у подруги

-Хм,я даже не знаю.Я такая голодная,что могу и слона съесть,но на Дне Рождения дяди Фрондли я так много съела,что боюсь скоро придется обновлять гардероб,потому что в старые шмотки я уже не влезу.

Я засмеялась-Так что тебе брать?Определяйся быстрее.

-Возми мне салат и зеленый чай без сахара.

-Ого,я смотрю ты уже решительно берешься за фигуру.

-Да,тебе к стати тоже не помешало бы.

-Что?Это на что ты сейчас намекаешь?

-Ну я же твоя подруга.Кто тебе еще правду скажет как не я.Тем более,как я понимаю у тебя парень появился?

-Лэйс,ты опять?

-Да что?Я просто говорю то что вижу.Я же не заставляю тебя что-то объяснять.

-Ой ты меня утомила.Я пошла,а то там очередь за твоими салатиками уже собралась.Вечером пойдем на пробежку,мне тоже нужно сбросить пару калорий.

-Я запомнила,теперь ты у меня не отвертишься.

-Ладно-ладно-уже уходя произнесла я.

Придя к столику для раздачи еды,я направилась в конец очереди,но вдруг кто-то схватил меня за руку.Это чувство мне показалось уже знакомым.Я повернулась и увидела ехидно улыбающегося Джейка.Он втолкнул меня в очередь перед собой.
Но Эмили начала возмущаться(наверное в каждой школе есть такая.Самая "красивая",популярная и в то же время самовлюбленная и эгоистичная стерва.Бегает за самыми популярными парнями в школе и ка ни странно один из них Джейк,но все кроме нее уже давно поняли,что она его не интересует.Только вот никто не может решиться ей об этом сказать,даже ее так называемые "подружки",но мы с Лэйси зовем их "собачонки"-они как преданные псины бегают за ней и исполняют любые ее команды.)И как вы уже могли понят,когда самый популярный парень в школе,к тому же тот,за которым она бегает уже пару месяцев занял мне очередь,у нее чуть глаза на лоб не вылезли.

-Ты может адресом ошиблась,девочка моя?-Сказала она мне,поглаживая по воротнику моего пиджака.

-Что ты имеешь в виду?Я стою в очереди за едой.

-Что я имею в виду?А ну свалила от сюда быстро!-Она зажала воротник моего пиджака и мне даже дышать стало трудно,а ее собачонки тем временем наблюдали и смеялись,но не все.Была одна,по которой было видно,что она не против это остановить,но она просто не может.-Чего уставилась?Вали от сюда говорю!

Тут произошло то,чего я боялась больше всего.Джейк схватил ее за руку и оттолкнул так,что если бы ее подружки ее не словили,она бы упала.-Сейчас ты от сюда свалишь!Ты как с людьми разговариваешь.Совсем богиней себя почувствовала?-на заднем фоне были слышны крики."Давай!Так ей!Задолбала всех уже".Мне было приятно,что в этот момент меня поддержали ребята,но я ведь понимала,что это все только по тому,что за меня заступился Джейк.

-Джейк?Ты понимаешь что ты сейчас сделал?-Сказала Эмили,на глазах у которой уже были видны слезы.-Я ведь тебе никогда этого не прощу.

-Вот и хорошо.Было бы еще лучше,если бы ты вообще избавила меня от своего общества.

Она развернулась и ушла.

-Джейк,что ты делаешь?-спросила я-на нас же все смотрят.
Он нагнулся и тихо прошептал не на ухо -Тише,я же должен защищать свою девушку.-мне кажется,в этот момент я залилась бордовой краской.-Больше никто не против,если она будет стоять здесь?

Все согласились.И мы молча ждали свою еду.