Не виноватые мы!

Петр Панасейко
              Две подружки, отметившие в один день своё восемнадцатилетие, собрались после окончания третьего курса техникума отдохнуть на местной турбазе. Идея принадлежала Вале, отец которой работал там сторожем. По этой причине мама Лиды и не возражала. Обе подружки с мальчиками не дружили. Получить золотые медали по окончании школы им не удалось, теперь они пытались закончить техникум с отличием, чтобы без проблем поступить в институт. А потом собирались выходить замуж за «принцев». Они ещё не знали, что принцы встречаются только в книжках и кино. Жизнь куда сложнее.
            
             - Смотри, Саша, за девчонками, чтобы мы преждевременно внуков не получили, - давали наказ сторожу мамы Вали и Лиды.
             - Никаких внуков не будет.
             - Смотри, а то мы тебе голову открутим, и не только голову.
             - Да что вы пристали, у нас тихая и спокойная туристическая база, отдыхают в основном все семейные. Никаких курортных романов не случается.
             На том мамы и успокоились.
          
            - А может мне, мама, отказаться? – спросила перед самым отъездом Лида.
            - Как хочешь, дочка, но, я  думаю, бояться не стоит: вас станет охранять от поклонников, если таковы появляться, дядя Саша. Мужчина серьёзный. Правда, у него есть недостаток: любитель водочки и коньячка. За чужой счёт. Но думаю, на этот раз от угощений отдыхающих он откажется.
            
            На следующий день утром дядя Саша уже встречал подружек. Поселили их в двухместном домике, рядом с ним. Вокруг стоял сказочный  лес, внизу плескалась река, маня в свои волны отдыхающих. Позавтракав в столовой, девчонки по крутой лестнице спустились к реке и, раздевшись, поплыли на другой берег. Когда приплыли обратно, директор турбазы их отругал. Узнав, что плавать они умеют хорошо, успокоился. Но запретил всё же плавать на другой берег.
          
            Дни отдыха пролетали быстро. Папа Вали ежедневно звонил жене и докладывал, что с девчонками всё нормально. Последняя успокоилась и сообщила маме Лиды. Сторожу разрешили не звонить до окончания отдыха. Две недели закончились. Отдыхающие подруги вернулись домой, радостные и загорелые. Подружки приступили к учёбе на последнем четвёртом курсе техникума.
          
           В техникуме был хорошо оборудован медпункт. Однако за все предыдущие годы ни Валя, ни Лида туда не обращались. Не считая, разумеется, обязательных прививок. Теперь же они стали частыми посетителями, пока школьный врач не додумалась направить их к гинекологу. Подтвердились опасения мам: дочери оказались беременными. После такой неприятной информации они вызвали  «на допрос» сторожа. Тот, перекрестившись, заверил, что этого на турбазе случится не могло: одиноких молодых парней на отдыхе он не видел, посторонних – тоже. Никто к ним не приставал. О том, что девчонки не один раз плавали на противоположный берег реки, он не знал. Их однажды, видел только директор турбазы, который, получив  «честное слово», что больше переплывать реку не будут, мер не принял.
          
           Вторым «допрашиваемым» оказался сам директор турбазы. Однако на главный вопрос мам: «Пил ли в эти дни сторож?» мамы получили отрицательный ответ: «В рот спиртного ни граммы не брал». Не потому, что «завязал» временно, а по другой причине: никто из отдыхающих его не угощал. На что тот сильно обижался.
          
          Поверив сторожу и директору, женщины стали «допрашивать» своих дочерей. Те ничего вразумительного рассказать не могли.
          - Не виноватые мы,- клялись обе, - не представляем, как это могло случиться с нами?
          А случилось вот что.
         
           Поужинав в последний вечер, подружки пошли в свой домик, включили телевизор. Затем выключили его и начали читать книги. Но и чтение не шло. Причиной тому - духота: на улице стояла жара, хотя солнце уже скрылось за горизонтом. И девчонки не могли ничего лучшего придумать, как пойти освежиться в реке. Чудная лунная летняя ночь этому способствовала. Первой стала удаляться от берега Валя, подруга не решалась следовать её примеру.
         - Лида, давай плыви, догоняй меня,- просила Валя.
         
           Оставить подругу одну посреди реки, Лида, которая плавала лучше, не решилась. Вскоре они вышли на другой берег, решив передохнуть и плыть обратно. Но заметили в нескольких метрах у реки вспыхнувший костёр. Ими оказались рыбаки, оставшиеся на ночь. Вскоре появилась  и палатка. Те тоже заметили пловчих, и один из них направился в их сторону.
         - Валя, поплыли обратно, пока не поздно,- предложила подруга.
         - Не бойся, Лида, познакомимся с ними и поплывём.
         
          Подошедшему парню  на вид было лет двадцать пять. Улыбаясь, он произнёс:
          - Что вы, красавицы, тут одиноко сидите, пойдёмте к нам, уху попробуете.
          - А что, Лида, давай попробуем,- обрадовалась Валя.
           Второй рыбак  заканчивал варить уху, готовил для неё тарелки.
          Поужинали, послушали музыку. Девчонки собрались в обратный путь.
          - Ой, ребята, что-то спать захотелось, -обратилась к рыбакам Валя, - можно я полчасика посплю в Вашей палатке?
          - Следом в палатку направилась и сонная Лида. Почему их так быстро потянуло на сон, они не поняли. Причиной посчитали позднее время и плавание вечернее под Луной.
            
            Проснувшись утром на берегу той же реки, подружки никого поблизости не обнаружили. Рыбаков и след простыл, как не оказалось  самого костра и палатки.
             - А где же ребята? – удивилась Валя.
             - Вот тебе и "не бойся", оставили нас одних возле воды, а сами сбежали.
              - Что ты возмущаешься, Лида, возможно, им надо  рано на работу, а нас будить не стали.
             
           О том, что "ребята" подсыпали им в уху сильнодействующее снотворное, они обе не подозревали. Как и о том, что, воспользовавшись их беспомощностью, те «переспали» с ними в своё удовольствие. Вернувшись на свой берег к завтраку, девчонки потом весь день рассказывали друг дружке удивительный свой сон, совпадающий по мелочам. Им всю ночь «снились» поцелуи и секс с молодыми парнями. Сообразить, что это случилось наяву, они тогда не могли. Поняли, когда их мамам  официально сказали, что их дочери беременные.
             
            Узнав, что сторож плохо смотрел, обе женщины набросились с кулаками на него. Били по голове так, что тот скончался на следующий день в больнице, не приходя в сознание. Виновных  арестовали.
               
           Оставшись без родителей (папа у Лиды умер давно) подружки сделали аборт, хотя врачи им этого не рекомендовали делать. После него у них в техникуме появились свои «мальчики», с которыми они "спали" уже не во сне, а наяву, и за которых вышли замуж. Вот только детей у них своих не было. Врачи предупреждали не случайно. «Мальчики» после этого от «девочек» сбежали к другим «девочкам».

          А Валя и Лида стали жить гражданским браком с разведёнными мужчинами, меняя их, однако, как перчатки.

23.03.2016 г.

Фото из Интернета