Однажды рано по утру...

Тъмный Лирикъ
Однажды рано по утру,когда в цветах чуть заблестит роса,
Шел осторожно мня траву туда,где слышны были голоса,

Там старый клен давно поник,листвы на нем осталось мало,
И ветер вечный озорник,ветки его качал устало,

А голоса все четче,ближе,хотя не видно никого вокруг,
Вот там дупло,нора чуть ниже и семь грибов собрались в круг,

Лес как лес обычный,вот вот очнулся от ночного сна,
И вид полянки этой непривычный,куда же занесло меня?

Взлетели птицы и голоса утихли,присел я рядом на пенек,
И кто-то тут меня окликнул:-Ты,что здесь делаешь дружок?

А я сижу весь сам не свой,куда смотреть?кому ответить?
И еле слышно вскрикнув "ОЙ" кого же мог в лесу я встретить?

Прошу все это прекратить,подобным шуткам места нет,
В попытках смело возразить и тут второй дал мне ответ:

-Да не волнуйся так и не пугайся,ты просто там,где нет тебя,
-Уж если хочешь оставайся,быть может...ты пришел не зря,

Вот там решил остаться я,вот там,мой первый день прошел,
И очень многое узнал там я,когда в тот лес совсем один пошел,

Раскрыта тайна голосов была,что очевидно...я не понял сразу,
Возможно это разума игра, не стоит верить этому рассказу.