Замерзает Солнце

Чувственное Познание
Этой осенью что-то пошло
не так,
Впрочем осень - особое
время года,
Если чем отличился, то вот
тебе бонус-знак
Или что-то такого же
типа/рода.
Не бывает случайных
людей и случайный
желаний,
Мы загадки друг другу и
сами себе
Ты вот-вот попытался
добраться до истины
И увидел большие круги
на воде..
Когда ты мне пишешь -
чувствую твое сердце в
своих ладонях
Оно мягкое и очень
горячее..
Когда тебе больно, мне
хочется дуть на него, как в
детстве на раны
Тогда же срабатывало?
Когда, замазывая зеленкой
ссадины, так увлекались и
рисовали картины на теле
Я бы рисовала, если бы это
сделало тебя хоть каплю
счастливей или сильнее..
Схватила бы за руку и
утащила в поле,
Там ветры, там мельницы и
чистое небо,
Пускали бы змея
воздушного, отпуская
печали и горе,
Пили бы чай с чабрецом из
термоса,
делились секретами..
А когда наступила ночь -
мы сидели бы у костра,
Искры летели бы в
темноте
И две из них вдруг попали
в тебя и меня..
Я бы стала руками
отряхивать, но она запала
так глубоко, что и не
достать,
А вокруг начинает уже
светать..
Не люблю август - он
сделал тебе больно,
Ненавижу деньги - это
одна из причин плохих
планов
И людей забирающих
жизни, оставляющих нас
как зверей, попавших в
капканы..
Мне хочется лежать на
твоей груди и слушать
биение сердца
Хочется ночью обнимать
тебя сильнее, гнать прочь
страшные сны,
Вот, сейчас осень, зима -
осталось чуть-чуть до
весны,
Потерпи родной, потерпи..
Ги, позволь мне тебя
спасти..