И снова в реальность

Лана Винтерс
- С каждым днем я всё больше и больше забываю, что у меня происходит в реальной жизни. Просто живу во снах. Этот эксперимент затянулся уже на четыре года. В той жизни у меня двое детей, любящий муж,  огромная собака.  Да я всё это хотела, но мне не даёт покоя одна вещь...
- Какая же?
- Что будет дальше.  Когда я проснусь окончательно. Будет ли так,  как было во сне? И я не могу потерять своих детей. - в комнате зависла нескончаемая тишина. Никто не хотел её прирывать. - А во стальном... - продолжила я. - меня всё устраивает.
- Лана,  ты помнишь сколько тебе лет?
- Да,  мне 25. - задумавшись,  я протёрла лицо ладонями и продолжила. - Какой год, месяц, день?
- Сегодня 2042 год, март,  20 число. - она смотрела мне в глаза, кажется,  она ждала от меня чего-то. Чего же она ждала?  Эта мысль не давала мне покоя. В моей реальности только 2016.
- Нет,  мне не 25! - вскочив с кресла сказала я. - Сегодня мне исполняется только 18. - В той реальности мой день рождения завтра.
 Глава первая (1)
- Лана, что случилось? 
- Что?
- Ты кричала.  С тобой всё в порядке?
- Да, всё замечательно! Я приготовлю завтрак.
Встав с кровати я одела халат и пошла на кухню.  У меня огромный дом. И до кухни действительно долго идти. А пока я иду,  пожалуй расскажу о себе: меня, как вы поняли,  зовут Лана. Мне 26, сегодня мой день рождения. Мой муж Кол,  известный предприниматель. У нас двое детей : Ляля и Майк.  Майку уже 6, а Ляли, только 2. Кого же я забыла? Весь дом содрогался.  Меня повалило огромное существо! Хах,  я шучю!  Это Грю - мой пёс.  Он жудко огромный!
Наконец я зашла в кухню, посмотрев на стол и зажмурив глаза от солнца я устроила потягкшки!  Хех,  люблю потягушки.  Готовить завтрак было лень, так что я попросила нашу горничную приготовить его.
- Эй,  ты же сама хотела приготовить! - Кол добрался до кухни.
- Ну я попыталась. - я улыбнулась и поцеловала его в щёку.
- А где дети?  - спросил он меня.
- Твоя мама забрала их вчера.
- Ммм,  сегодня только наш день? - он забыл про день рождения!  Я так и знала!
- Да,  любимый. 
- Тогда мы завтракаем  и едем кое куда!
- Куда же?
- Сюрприз! И если ты не забыла у тебя день рождения!
- Спасибо что напомнил! - Кол начал меня щекотать. Мы часто бесились,  как дети.  Я всегда хотела так жить. Если вы не забыли,  я же просто сплю.
Позавтракав я решила одеться просто шикарно.  Хотя в этом мире это было без разницы. Немного подумав,  я зажмурила глаза и представила,  что на моей кровати лежит белоснежное короткое платье,  туфли на высоком каблуке,  и всякая бижутерия которое так мило подходило к наряду. Примерив свою вооброжённую одежду,  я поняла,  что к ней бы пошли волосы по длиннее и помилироваться.  Вновь зажмурила глаза. Да этот мир - для ленивых.
- Милая,  ты готова? 
- Да,  уже иду.
Конечно же Кол был одет под мою цветовую гамму и с "непонятно откуда" взявшимися цветами. Как жаль,  что мой сон могут видеть на экранах и почти регулярно следят.  Мне запрещено снимать и закрывать камеры в этом мире,  а иначе меня просто вырубят.  Хотя я уже давно выучила зоны в которые просто не возможно запихнуть камеры. 
Конечно же самолёт Кола доставил нас до места. 
- Боже,  Кол!  Как я тебя обожаю!  - он выбрал самое лучшее место на планете - Сан -Де -Варо! Я люблю тут бывать когда надоест сон.  Тут я бы жила вечно,  но к сожалению мне запрещено оставаться тут больше чем 4 месяца.
- Пойдём! - Кол взял меня за руку и мы погрузились в сказок,  хотя я и жила там.

Глава вторая.

- Как долго вы намерены оставаться в проекте?
- Какие-то проблемы?
- Нет, просто проект затянулся и мы готовы внедрить технологию в повседневное пользование...-я перебила её.
- Но без лабораторий, а просто капсулу... Значит сон будет не бесконечен и придумывать его будут не они сами... Я знаю обо всём.
- Лана, давайте поговорим о том, что вы будете делать когда мы отключим проект? Да, мы обеспечим вас на первые лет 10, но не больше.
- Я понимаю. Когда последний запуск?
- К сожалению завтра.
- Нет... Скажите, что это не так! Не хочу! Нет!- Я соскочила со стула и в панике начала всё швырять не замечая боль которую не ощущала во сне. В комнату забежали доктора и как всегда вкололи успокоительное.
У этого проекта есть побочный эффект: приступы паники, многочисленная энергия и нежелание признавать реальность. Всё это жутко мешает жить, будто бы тебя вырывают из мира и засовывают в новый, а потом обратно.
***
Сегодня мой последний день. Я должна сделать столько всего и не останавливать время, иначе, не смогу остановиться и сделаю всё, что бы остаться в моей выдуманном мире.
- Все системы в норме. Двигатели работаю исправно. К запуску готова.
- Запуск.
***
Мой день начинается с утра. Ненавижу начинать с обеда или ещё с какого-то другого времени.