009

Етто Глюк
Рецензия на «Художественная литература - пустая трата времени 2» (Монах88)

на 2 статьях не раскусить , но общая идея понятна : давайте не будем страдать фигней и займемся зарабатыванием бабла , и если ваши чада будут заморочены на бабле , а не на убыточной литературе , то и достаточно , потому что о том , кто сам о себе заботится - заботится и не надо .
Из литературы я понял что такое деньги , которые ныне все и регулируют , не спорю .
Люди по всей планете голодают , деградируют , тупеют , сидят на наркоте , бухают , смотрят телек , и вы почему-то решили , что их проблемы возникли из того , что их заставляли читать классиков , вместо экономики , но занимаясь экономикой они отлично понимали бы , что та же благотворительность - фикция , то есть не так проста , но не буду на эту тему .
Читая один роман Хаинлайна , я разобрал его логику и понял , как на самом деле капитализм мог бы толкать человека в будущее , а не в упадок - но это утопия , что вы , если сами американцы не воспринимают его всерьез , воруя и переиначивая его гений , в основном при съемках фантастики.
Читая Паланика я заинтересовался практической психологией и стал больше обращать внимание на людей - что они на самом деле хотят , что на самом деле чувствуют , но правила , созданные , к примеру , такими как Вы - им мешают высказывать прямо.
Читая Керолла я понял , что если не навязывать людям свое мнение , оперируя знаниями ораторства , возможно , что все-таки человек будет расти во всех отношениях , и знания которые ты передашь без утверждений , возвысит твоего ученика над учителем , он превзойдет тебя , а нет большей радости для обоих .
Читая Харпер Ли я ощутил себя сентиментальным , и я теперь не посмею спорить , что не завися ни от расы , ни от нации , ни от родины - были есть будут как хорошие , принципиальные , вольные , так и паршивые , глупые , самоутверждающиеся .
Читая Стругацких , я все больше утверждался , что человечество будет , и будет вопреки тем , кто тащит его вниз , на дно , чтоб поржать над вырождением и разлаганием общества .
Читая Есенина , я ощущал силу , мощь души . Читая Маяковского , веру в человека , и усталость от этой веры . Читая Цветаеву , прелесть женщин , что женщины прекрасны , почти все , как бы их не портили , как бы не играли на их разуме .
Читая Маркеса , что только литература имеет право увековечивать историю , потому что вырви один абзац - и это будет видно , а учебники переписывают регулярно по настроению власть имущих .
Я ни за что не вступлю в вашу секту

Етто Глюк   17.03.2016 18:43   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
>>на 2 статьях не раскусить , но общая идея понятна : давайте не будем страдать фигней и займемся зарабатыванием бабла , и если ваши чада будут заморочены на бабле , а не на убыточной литературе , то и достаточно , потому что о том , кто сам о себе заботится - заботится и не надо .

А где я писал об этом? Процитируйте. А то у вас уровень фантазии зашкаливает.

>> Я ни за что не вступлю в вашу секту

Эх, блин, а мы только зарезервировали для вас место. Ну, ладно, будем оправляться от потерь на нашем следующем собрании масонов.

Монах88   17.03.2016 22:08   Заявить о нарушении / Удалить
ах , точно , Вы ж предложили всем смотреть кино ? Или как - чем вообще заняться если литература пустая трата времени . Буквально вчера под книгой , которую захотел закачать , наткнулся на коммент , не дословно , но : " посмотрел фильм ... судя по нему она написала для детишек наигравшись фаллоут 4" .дословно не нашел , историю серфа удалил . У современных и без вашей борьбы с классиками мозги давно протухли . коммент к городу эмбер , если интересно .
После советов образование дла простого народа упало ниже плинтуса , и , сужу по тем деткам , которых видел-слышал-читал , уже упало ниже средневекового уровня , а Вы дополнительно предлагаете разгрузить бедных датей от классиков .
чем бы им заняться ? кажется Вы действительно запамятовали предложить альтернативу злополучным гадким классикам

Етто Глюк   18.03.2016 00:37   Заявить о нарушении / Удалить
>>х , точно , Вы ж предложили всем смотреть кино ? Или как - чем вообще заняться если литература пустая трата времени . Буквально вчера под книгой , которую захотел закачать , наткнулся на коммент , не дословно , но : " посмотрел фильм ... судя по нему она написала для детишек наигравшись фаллоут 4" .дословно не нашел , историю серфа удалил . У современных и без вашей борьбы с классиками мозги давно протухли . коммент к городу эмбер , если интересно .

Да, кино позволяет визуализировать теоретические знания. Более интересно, но я обмолвился поверхностно, разумеется, это не единственный вариант.

>>После советов образование дла простого народа упало ниже плинтуса , и , сужу по тем деткам , которых видел-слышал-читал , уже упало ниже средневекового уровня , а Вы дополнительно предлагаете разгрузить бедных датей от классиков .
чем бы им заняться ? кажется Вы действительно запамятовали предложить альтернативу злополучным гадким классикам

Хоспади, вы не смешите меня только. Мне тут ваши детки, которые были в совке, пишут о том, что бог есть, патриотизм - это хорошо, а злой госдеп пытается всеми силами уничтожить бедную россиюшку.

Я могу сказать точно, что поколение ссср - одно из самых бездарных и невежественных. В век компьютерных технологий быть настолько отсталыми нужно уметь. Не обладать критическим мышлением, слепо верить государственной пропаганде, иметь примитивные цели, игнорировать страдания других людей и т.д.

Я знаю, что образование в совке было на таком же уровне, как и сейчас.

И я даже по вам вижу, что вы не способно критически подойти к оценке своих идей или взглядов. Вас надрессировали с детства верить в то, что классики - это нечто важное и готово. А тот факт, что это просто не работает (нет, серьезно, детям пофиг на классиков. Нравится вам это или не нравится, извиняйте, это не работает) в вашей голове просто не укладывается. Ну не хотят дети читать этот мусор, не развивают они кругозор из-за этого мусора, не развивают критическое мышление. Это тяжело понять?

Монах88   18.03.2016 21:20   Заявить о нарушении / Удалить
сорри , вчера что-то не обратил внимания .
исправляюсь .
так комп. , как все-таки показалось - комп.игры , наверно , по-вашему хорошая альтернатива ? не юлите , напишите прямо , чем Вы собираетесь , если позволят , заменить литературу ? Элдер Скроллс крут , отдельно хорошо отзовусь о мире Скайрим , книжки , которые там можно найти - потрясающие ! но я , увы , не знаю другие игры , которые бы развивали что-либо , кроме реакций на раздражители . и засиживаясь за компом мышцы сильно атрофируются , не скажу про мозг , Вы огрызнетесь .
я люблю хорошее кино . американское , корейское и некоторые европейские . НО я трезво понимаю , что сценарий - это адаптированное под возможности кинематографа произведения . От этой адаптации они очень многое теряют . Хороших актеров мало , хороших режиссеров - еще меньше , а хороших сценаристов - кот наплакал . Вы , не ленясь , проверте во что Стругацкие превратили "пикник на обочине" только потому , что Тарковский не мог реализовать повесть просто технически , не было тогда таких возможностей , но и не пересняли . у наших киностряпальщиков к тому же полностью отсутствует понимание "куй железо пока..." сами наверно знаете
И Вы думаете , что все , что придумывается , сначала не записывается или не набирается словами ? И Вы думаете , что достаточно дальнейшим поколениям научиться набирать буквы и они сами собой научатся набирать мысли ? Да они вообще понятия не будут иметь , что такое мысль , не то что как эту мысль записывать .
Что-то отбирать , не давая ничего взамен - это занятие современных властей . И меня почему-то не покидает тень сомнения , что Вы к этой власти отношение имеете прямое . Властям ну очень сейчас хочется растить поколения тупых никчемных безгласых рабов . А отобрать ТАКОЕ - мечта несравнимая ни с чем . Даже гитлер не смог сжечь всех книг , а тут переплюнуть его ? класс!
Мне сейчас примерно 29 целых и 5 месяцев . Все детство я видел только развал - победу капитализма , а теперь лицезрею бесконечные кризисы , махинации и подмычивание кретинов с головой ушедших в бесконечные бездарные мыльные сериалы по общенациональному теллеелевидению .
Судя по всему Вам намного меньше , чем мне ,лет, Вам дали хорошее образование и Вы за это только злы . Забавно .
закончу о благотворительности там и таму подобном . Часть отобранных у эксплуатируемого класса , рабочих , тех кто и Вас - кормит одевает строит жилье , процентов десять в лучшем случае кидают в них -обратно- и за это требуют целовать им ,добрым мусипуси-эксплуататорам, задницы . оттуда мода и пошла . вот и вся ваша благотворительность , как начиналась . Вы попробуйте честным рабским трудом заработать на жизнь , и посмотрю как Вы будете отдавать свою честную зарплату каким-то там фондам , ну , ваще прозрачным .
А то , что экономике детишек обучать не собираетесь - это вообще прелесть : кто же как сможет зарабатывать , когда никто не будет РАБ-ота-Ть .

Етто Глюк   20.03.2016 20:46   Заявить о нарушении / Удалить
>>так комп. , как все-таки показалось - комп.игры , наверно , по-вашему хорошая альтернатива ? не юлите , напишите прямо , чем Вы собираетесь , если позволят , заменить литературу ?

Можно и игры, можно и практические применение знаний, можно видеоуроки, можно переводить на полное самообучение, убрать оценки в школе..Вообще, тут можно писать целую статью. Как-нибудь этим займусь.

>>И Вы думаете , что все , что придумывается , сначала не записывается или не набирается словами ? И Вы думаете , что достаточно дальнейшим поколениям научиться набирать буквы и они сами собой научатся набирать мысли ? Да они вообще понятия не будут иметь , что такое мысль , не то что как эту мысль записывать .

Да, да, да, ничем не обоснованные утверждения. Очень смешно, можете с бабками у подъезда использовать такой формат общения.

>>Что-то отбирать , не давая ничего взамен - это занятие современных властей . И меня почему-то не покидает тень сомнения , что Вы к этой власти отношение имеете прямое . Властям ну очень сейчас хочется растить поколения тупых никчемных безгласых рабов . А отобрать ТАКОЕ - мечта несравнимая ни с чем . Даже гитлер не смог сжечь всех книг , а тут переплюнуть его ? класс!

И это при том, что я напрямую критикую власть? Очень веселые теории.
>> Судя по всему Вам намного меньше , чем мне ,лет, Вам дали хорошее образование и Вы за это только злы . Забавно .

Вы, так сказать, продолжаете фантазировать. Может мне не надо отвечать, и вы даже мои ответы дофантазируете?

Монах88   20.03.2016 21:27   Заявить о нарушении / Удалить
Предлагаю пари :
не надо на этот раз цитировать меня , просто напишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами имя того , чье имя , по Вашему личному мнению , ровно через 50 лет будут произносить с благоговением , позьвольте себе разок дерзко пофантазировать . Напишите одно только имя , без разъяснений , после я отвечу так же и будем с того момента пари начатым . Вам может показаться это не имеющим отношением к нашему диспуту , но , поверьте , отношение прямое .

Етто Глюк   22.03.2016 14:35   Заявить о нарушении / Удалить
>>Предлагаю пари :
не надо на этот раз цитировать меня , просто напишите ЗАГЛАВНЫМИ буквами имя того , чье имя , по Вашему личному мнению , ровно через 50 лет будут произносить с благоговением , позьвольте себе разок дерзко пофантазировать . Напишите одно только имя , без разъяснений , после я отвечу так же и будем с того момента пари начатым . Вам может показаться это не имеющим отношением к нашему диспуту , но , поверьте , отношение прямое .

Не хочу верить, объясните.

Монах88   22.03.2016 14:47   Заявить о нарушении / Удалить
Чему Вы не хотите верить ? Тому , что у меня хватит смелости поставить всего на одного человека , веря , что перед его будущей славой померкнет , если вовсе не забудется , имя того , на кого Вы поставите с той верой , что он разобьет все претензии литературы (классиков или ещенеклассиков) хоть что-то значить в глазах народа?
Ой, извините , совсем забыл анекдот :"никогда не спорьте с дебилом , иначе он заставит спуститься до своего уровня , где задавит своим опытом"
Все , Вы додолбали . fack off .

Етто Глюк   23.03.2016 07:16   Заявить о нарушении / Удалить
>>Чему Вы не хотите верить ? Тому , что у меня хватит смелости поставить всего на одного человека , веря , что перед его будущей славой померкнет , если вовсе не забудется , имя того , на кого Вы поставите с той верой , что он разобьет все претензии литературы (классиков или ещенеклассиков) хоть что-то значить в глазах народа?

Не, вы мне объясните, каков в это смысл.

Монах88   23.03.2016 08:20   Заявить о нарушении / Удалить
завершаю :

я дал тебе возможность выбрать для пари вообще ЛЮБОЕ имя
выбрал бы ты имя , имеющее прямое отношение к художественной литературе , я б в тот же момент выйграл весь диспут

у меня же оставался лишь тот вариант , что мной выбранное ИМЯ могло иметь отношение ТОЛЬКО к художественной литературе , иначе ты в тот же момент мог обосновать меня пустобрехом , то есть ПИСТАБОЛОМ ИПАНЫМ , как сделал бы любой гопник и был бы прав по всем понятиям , так как я упомянул , что пари имеет прямое отношение к спору , и с того мне остался бы единственный вариант - оскопить себя и признать подстилкой

притом я мог написать А.С.ПУШКИН , и по пари это шло в зачет , но это чмошный уровень
так что , чтобы сохранить лицо , мне оставался единственный вариант - назвать ИМЯ малоизвестного , перспективного , современного поэта , либо беллетриста , либо драматурга , либо даже сценариста , но ты избавил мня от хлопот ; в этом случае у тебя оставался 99,99 % вероятность победы , пусть даже через ровно 50 лет

ты сам себя закопал , девочка или ты думал я не догадался , кто ты ?

с этого момента всех обосранных этим критиком всея прозы ру считать реабилитированными

всему этому меня обучила и дала возможность ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ну и немного познаний в практической психологии
ты , наверно , обратил внимание , что предложения составлялись так , что ты не мог НЕ ответить и тем более замять тему

УСЁ

Етто Глюк   23.03.2016 09:21   Заявить о нарушении / Удалить
>>завершаю :

я дал тебе возможность выбрать для пари вообще ЛЮБОЕ имя
выбрал бы ты имя , имеющее прямое отношение к художественной литературе , я б в тот же момент выйграл весь диспут

у меня же оставался лишь тот вариант , что мной выбранное ИМЯ могло иметь отношение ТОЛЬКО к художественной литературе , иначе ты в тот же момент мог обосновать меня пустобрехом , то есть ПИСТАБОЛОМ ИПАНЫМ , как сделал бы любой гопник и был бы прав по всем понятиям , так как я упомянул , что пари имеет прямое отношение к спору , и с того мне остался бы единственный вариант - оскопить себя и признать подстилкой

притом я мог написать А.С.ПУШКИН , и по пари это шло в зачет , но это чмошный уровень
так что , чтобы сохранить лицо , мне оставался единственный вариант - назвать ИМЯ малоизвестного , перспективного , современного поэта , либо беллетриста , либо драматурга , либо даже сценариста , но ты избавил мня от хлопот ; в этом случае у тебя оставался 99,99 % вероятность победы , пусть даже через ровно 50 лет

ты сам себя закопал , девочка или ты думал я не догадался , кто ты ?

с этого момента всех обосранных этим критиком всея прозы ру считать реабилитированными

всему этому меня обучила и дала возможность ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ну и немного познаний в практической психологии
ты , наверно , обратил внимание , что предложения составлялись так , что ты не мог НЕ ответить и тем более замять тему

УСЁ

Хм, расписали в рамках художественной литературы. Даже писать не нужно, таковы представители.

Монах88   23.03.2016 09:29   Заявить о нарушении / Удалить