Неожиданная встреча - мнение

Миша Сапожников
«Судьба играет человеком, а человек играет на трубе».

            И. Ильф,  Е. Петров. «Золотой телёнок».

Людмила, попытаюсь выразить своё мнение по Вашей просьбе..
У меня к Вам возникло несколько вопросов:
- Почему Вы серьёзный рассказ отнесли к сатирическому жанру - фельетон?
- Мне кажется,  он больше подходит к философской форме познания мира. В таком случае  прямо ответить на него не возможно.
 - Я по специальности был технарём и философией серьёзно не занимался, только
на обывательском уровне, как и большинство людей. Поэтому выбрал для себя более простую модель ответа.

Я верю в судьбу, думаю, как и мир, она бесконечна. Попробую сформировать мои мысли на моей личной судьбе.
Родился за год до начала войны, никто о моём желании не спрашивал. Отец погиб на войне и нам с мамой трудно достались послевоенные годы. Мама называла  меня «судьбинушка моя горькая». Это, и тяжести жизни, вселили в моё сознание, что главное - это судьба. Я наблюдал разные судьбы людей: кому-то жилось хорошо, кому-то плохо, нам с мамой  - плохо, (я был «дитя войны»).  Понял, что судьба – это гора с выступами, за которые надо цепляться, чтобы забраться наверх. С младенчества  знал, что жизнь моя будет тяжёлой без отца, да  и мечтал стать строителем, чтобы построить свой дом, разрушенный войной. Я понял, что надо выбрать доступный для себя удачный старт, что нужен не только талант, упорство, трудолюбие, чтобы стать инженером – строителем, но и верить в победу.

Я так и поступил. После окончания школы уехал в областной город, поступил в строительный техникум (в ВУЗ не решился), скитался по квартирам. Окончив техникум, поступил на вечернее отделение института, работал, рос по карьерной лестнице, получил квартиру, обзавёлся семьей.
Вот моя судьба как на ладони, а вокруг простирается моя жизнь

Может быть, и такая версия у Ирины и Виктора: устроила им встречу судьба через 20 лет,  чтобы показать, что она главная на этом празднике жизни
Знала, что вместе они не останутся, чтобы не напоминать, друг другу о не сложившейся жизни, хотя телефонами их обменяла.

Жизнь - это мелодия, которую играет человек «на трубе» по нотам, написанным судьбой.

Людмила, не уверен, что мои мысли устроят Вас, но я очень хотел бы.