Воспоминания. Начало

Айгузаль Насырова
     Каждый раз, когда пыталась зафиксировать знаменательные моменты из собственной жизни,заводила дневник.Но стоило пройти пару деньков, и, что то заставляло меня забыть о нем.Вообще.Валялся он где-то, совсем не нужный никому.Это было скучное занятие.Но, сейчас  поняла, что любой другой писатель смог бы написать шедевр, прочитав эти  блокноты.

Ты не можешь помнить все, что было, что происходило с тобой 15 лет назад в этот же день. Могу предположить, что была в том же месте, где и сейчас нахожусь.Да, спустя 14 лет после переезда-возвращение домой было неудивительным.Скорее, это встреча, знакомство, а не жизнь..За все эти годы вторая  родина стала намного ближе к душе, эта та природа, которая сводит с ума.
С тобой рядом те люди,родственные духом,в тебе кипит родственная кровь;кровь этих племен.
И все же, почему воспоминания важны?
Что сейчас с девочкой, которая разбила мне голову кирпичом в 5 лет? Она мать-одиночка, воспитывает сына совсем одна.Может,через пару лет её же сын будет брать в руки кирпич и кидать всем.А мать, тихонько наблюдая за ним за шторкой, нервно прикуривая не первую сигарету,от не сложившейся личной жизни, не будет замечать всего происходящего.
Что может помнить 6-летний ребенок?Он помнит сокращенные имена своих подруг, знает сколько им лет, но не знает дни их рождения. Помнит место, где играли и собирали одуванчиков.И никогда не поймет почему Аню звали домой пораньше...
После неожиданного известия кончины моего дяди, я и думать не собиралась, что в скором времени моя семья покинет вместе со мной этот город.Но, зачем обратно вернулась?
У меня лишь один ответ...
Вспомнить детство.