А вдруг ОН БАБик и повЕса и я изза НЕГО повЕсюсь?

Владимир Крыленко
 (Из цикла "Уч-Fбник - "УчИ-Fбник УУМной и мудрой Бат-ХАВы - НЕ СТЕРВы 2009)")

                ЕстествА ЗНАНия,
ЗНАНия =                СелЁдок молОдок ЗНАНия,
ЗНАНия =                СелЁдок с молОками ЗНАНия,
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ - в назиДАНия!

      А вдруг ОН БАБик и повЕса
      и я изза НЕГО повЕсюсь?

       А вдруг я в него влюблсь
       и без взаИмного интИма - утоплЮсь?

       А вдруг я в нем разочарУюсь
       и с ГОРя ТУТ же - завербУюсь -
       не в МагадАн - так на МайдАн,
       на ОймякОн, в Бира-БиджАн?

            А вдруг он в сАМом деле бабник лОвкий
            и пЕтли мастерИт уЛОвкий?
            И СРАЗу ж он меня поймАет
            и пополАм перелоймАет:
            в две половИнки загребЁт -
            до беремЕни угребЁт!?

"- 8. Ты сделаешь серьезный прорыв в деле превращения себя из идиотки в нормальную
женщину, если поймешь : отсутствие любви и секса очень часто следствие страхов.
Ведь в глубине души ты боишься мужчин: а вдруг я влюблюсь? А вдруг я в нем
разочаруюсь? А вдруг он бабник? Настоящая стерва скажет: ну и что? Влюблюсь
прекрасно, дам выход эмоциям. Разочаруюсь отлично, сделаю ему ручкой. Если
бабник просто супер, значит с потенцией у мужика все в порядке.

Запомни: для того чтобы тебя захотели, нужно самой захотеть. Хотя бы поначалу
не требуй от мужчины соответствия своим высоким моральным запросам просто
попробуй его. А когда войдешь во вкус, поймешь: мужские минусы в руках умной
стервы легко превращаются в плюсы. И наоборот в зависимости от того, что ей
надо: оставить себе и шлифовать или скинуть какой-нибудь идиотке!"
     ........................
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 23 бЭрэзня марта 2016:
    ЦиЕйи НОЧи - сЭрэд НОЧи: з Донэцька -
    за Донэцька укрАйину - на УкрАйину:
    ЗНОВу гармАты - ПУШКи - стрилЯлы - хлопьЯт ребЯт добивАли -
    МИРа, спокОйствия - ТАК добивАлись!
     ""- Эта = харрОшая тренирОвка - для маЕй АРМии!""