Лехаим, Абрамыч! Часть Пятая

Лавров Олег Николаевич
- Вова ! Вовочка, ты меня слышишь?
- Да , Марь Иванна. Слышу.
-Вовочка, о чём так серьёзно можно задуматься, 
  во втором классе на уроке математики ?
- О бабах, Марь Ивановна.
- Почему о бабах?
Вовочка тяжело вздохнул и грустно произнёс
 -А я о них всегда думаю…

  Как ты уже наверно догадался дорогой читатель, речь сейчас пойдёт о интересных и не всегда простых взаимоотношениях с противоположным полом…
    Начнём с меня. О том , что в этом сложном мире есть деление людей, в том числе и по половому признаку,  я начал задумываться гораздо раньше второго класса,
примерно лет в пять-шесть.
 Девчонки не многим отличались от пацанов: платьицами, косичками, бантиками, вместо удобных штанов, маек и рубашек.
 И серьёзным играм в машинки или войнушку, слабый пол предпочитал классики, резиночку и возню с куклами разных размеров.
 Главное заключалось в том, что среди девчонок было гораздо больше плакс и ябед.
Однако самых не вредных и симпатичных из них, мы принимали играть в догонялки или прятки…
 Окончательно расставить всё по своим местам , в этом вопросе, мне помогла моя подружка и соседка Наташка.
Наташка была своим ,,пацаном,, и поэтому у меня, от неё не было почти никаких секретов, её предложение сыграть в новую игру - ,,больницу,,  я принял с интересом и воодушевлением…
Игра оказалась довольно весёлой и достаточно познавательной.
 По итогам игры понял, что в свои пять или шесть лет,  я взрослый и серьёзный мужик, знаю о женщинах всё или почти всё.
   Не скажу , что противоположный пол, совсем не интересовал меня. Нет.
 В своём классе,  мне нравились три девочки: блондинка, брюнетка и шатенка…
Всё же, в жизни было столько всего интересного и занимательного, что о симпатии к одноклассницам я вспоминал очень редко, в отличии от жизнерадостного Вовочки из анекдота...
  У Борьки процесс общения с девчушками проходил примерно также, как  у меня, пожалуй как и у большинства советских пацанов того времени. На данном этапе жизни девушки, до поры до времени, отошли в сторону и даже не на второй  план…