Геракл

Николай Василевский
                Глава. 20-я. Геракл
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.   
   
«Но так, конечно, бывает не всегда». Но на этот раз моё желание и её любопытство стали союзниками. То о чём мечтал так давно свершилось! Я стал мужчиной! Конечно же, я ей не признался, что она первая моя женщина.
– А ты молодец, – жуя в зубах какую-то травинку, произнесла она, – мне понравилось! Наверное, ни одну девчонку осчастливил!
– Ты первая! – выдал я.
–Врунишка! Но мне понравилось! – рассыпала свой колокольчиковый смех дева. Виолетта действительно любила доминировать. Я не понял, как всё произошло, и как она оказалась в позе всадницы на мне. Она закрыла небо своим лицом волосами и глазами. Потом рассмеялась, и легонько щёлкнув меня по носу, оборонила:
– Врунишка! Хочешь ещё?
– Да, но есть больше!
– Ах, ты ещё прожорка! Но надо отработать хорошо! – хохотнула снова она.
– Но сначала надо…восстановить силы, – спокойно, но чётко молвил я. И это спокойное, но твёрдое решение, прозвучавшее в моих словах, расставило все точки над и.
– Ну ладно, – несколько неохотно натягивая на себя одежду, – ты отработал…хорошо! Ты просто Геракл в сексе! Сейчас принесу тебе поесть…но лизать будешь меня до…того пока я не скажу хватит...ммм!!! Как же мне будет здорово!
Я несколько испуганно посмотрел на неё. Чего это она? А если она захочет больше чем я смогу?
И она уловила этот взгляд и расхохоталась:
– Не бойся мой мальчик! Я добрая!
– А ты просто богиня! – восхищенно воскликнул я.
Она изучающе окинула меня взглядом и бросила пробный камень:
– Обманываешь! Ты голоден несколько иначе! Но хитрюга! Ещё и еду ему неси… никогда не платила мужикам! Впрочем, я готова…ещё раз… пару раз с тобой! К тебе снизойти…обучить…а то совсем ничего не умеешь!!!
   Она снова очень внимательно посмотрела на меня. В животе меня недовольно буркнуло. Наверное, этот звук она и услышала. Все прошедшие события разбудили во мне дикий голод.
– Ну, ладно, – устало, с некоторой грустью покорно молвила она, – ты действительно, видно, хочешь есть. Ну ладно…только потом ещё раз…два отработаешь мне!
   И она, окинув меня взглядом, нервно засмеялась. Потом повернулась и уверенной походкой двинулась по тропинке. Я невольно залюбовался этой красавицей. По ней невозможно было сказать, что она вот так вот просто пошла на соитие.
– А ты почему со мной? – спросил я.
– Много будешь знать, скоро состаришься! – закрывая несколько влажной ладонью она, – в деревне, если я с кем пойду, то потом стыдобы не оберёшься.
– А подружки? – снова задал вопрос я, – они ведь могут проболтаться!
– А я им не скажу. Скажу, что ты…импотентом оказался. Взял еду и сбежал!
– Не поверят!
– Пусть! Но кто докажет? Трепаться просто они не будут! Да и мало ли…мало ли когда у них выйдет оказия! Кто их будет прикрывать, как не я? Ведь они умные девушки!
Всё сказанное, было логическим правильным, и я согласился. Поэтому присел на пенёк, и почти заснул. Из этого состояния меня вывел звонкий голос.
– А вот и я! – засмеялась она. Да, быстренько же она, невольно подумал я. И привкус понимания, что не накормить она меня спешила, а удовлетворить своё женское, несколько придало горечи. Но сильнее был голод. Я жадно сглотнул слюну и протянул руку к узелку.
– Оп!! – задиристо рассмеявшись и отводя руку, назад воскликнула она, – какой хитрый, заработать надо!!!
– Мм, – только промычал я, и мой желудок недовольно подпел бульканьем. Моё лицо ясней ясного показало, что я хочу только одного.
– Ну, ладно, – смилостивилась она, – бери...бедолага. Отрабатывать придётся тебе за себя и…ещё раз за себя!
   Но последней фразы, я почти не слышал. Схватил узелок, и сев на пень вытащил лепёшку.
   Жадно набросился. Она, с некоторой снисходительностью, смотрела сверху вниз. Так. Наверное, боги смотрят на молящихся, просящих их о подачке. Казалось, будто она выросла, и её груди вверху колыхались в такт верхушкам сосен.
   Никогда не думал, что слияние с женщиной будет настолько длинным. Мне, в какой-то момент, показалось, что я с ней нахожусь уже бесконечное время. Хотя, бронзовый закат только тронул верхушки деревьев. Я порядком устал. Бой, бессонная ночь, урок дакийца, встреча с девушками, секс первый раз…всё смешалось в невероятный коктейль. Моё тело настойчиво требовало отдыха.
– Ух, ну ты и сексуальная же! – невольно вырвалось.
– Устал, маленький? – погладив меня по щеке, улыбаясь змеиными губами девушка, – ну давай ещё…достойна же я женского счастья?!!! Или нет?
Однако надолго меня не хватило, и это поняла и сама девушка.
– Ладно, – несколько раздосадовано произнесла она, – беги соколик!
– Скорее ползи, – попытался пошутить я.
– Надеюсь, – оглядывая меня, сказала девушка, – ты домой доберёшься нормально.
Моё состояние явно должно было быть лучшим. Приключений и событий, произошедших в эти сутки, было, видимо, больше чем за всю мою жизнь!
– Да, конечно! – бодренько ответил я.
– Вот и ладненько, – молвила она, оправляя юбку. – Тогда прочитай мне что-нибудь хорошее. Ты же поэт!
Ия совершенно неожиданно выдал:
– Ты соткана, как стихи поэта,
Из волшебных снов и ярких грёз,
Из осколков солнечного света,
Из блестящих золотом волос!*
– Лучше б ты мне ещё палку, по-быстрому поставил! – раздосадовано и раздражённо воскликнула она. Но увидев, как несколько поморщился я молвила, ну ладно…мне тоже торопиться домой надо!
Она ещё раз окинула меня взглядом, и, видимо, решив, что больше с меня ничего не возьмёт, пошла проч.
Я же двинулся, от греха подальше в обратную сторону. Сутки выдались насыщенные.
   Я хотел было лечь назем, но тысяча неожиданностей приучила меня перестраховаться. Я собрал последние силы и взобрался на пышную ель и, обустроившись – привязал себя к стволу и отключился. И это спасло мне жизнь.
   Девчата, пришедшие в деревню, не обнаружили подругу и подняли тревогу – ушла с незнакомым вооруженным мужиком! Решила, дура, покормить! Пожалела! До сих пор её нет! Видимо пошлецом и насильником он оказался! Скорее на поиски, может она ещё жива!!!
Деревенские быстро собрались в небольшую группу, около 15-20-ти мужиков и, вооружившись вилами и топорами, двинулись на поиски.
Виолетта, увидев вооруженных поселян, быстро сообразила, что произошло. И действия её были решительны. Она порвала одежду, ударила себя под глаз, расцарапала руки, и в таком виде предстала перед разъяренными поселянами.
– Этот урод, изнасиловал меня!
Из блестящих золотом волос!* стихи Дмитрия Юртаева.
Продолжение следует