А вы задумайтесь...

Надежда Сероштан
Вы думали о своих поступках?!...плохих поступках ....вот меня посетили такие мысли, на прощенное воскресенье ,так сказать провела мини опрос,и знаете ,что меня приятно порадовало?люди перечисляли такие мелочи,за которые им стыдно было в жизни... это я спрашивала у моих, настоящих...людей ....я свои косяки естественно тоже вспомнила ,но опять же скажу ,радует то, что все было не умышленно, и не значительное...хотелось задать  риторический вопрос  тем, кто совершает это специально и спросить , зачем? Почему вы не цените тех, кто окружает вас, вы знаете что все наши плохие  поступки как бумерангом вернутся? Перестаньте жить по принципу естественного отбора ,выживает хитрее и умнее , хотя где здесь ум?!нет... наглость ,вот правильно-подобранное  слово.Зачем обижаете тех,кто к вам со всей душой , неужели потерять человека своими поступками, которого знаешь много лет ,с которым смеялся до слез и грустил просто рядом в тишине, гораздо проще чем дорожить им и быть искренними с чистой душой ... Не хочется ли вам засыпать с приятным чувством на душе, или смотреть на рядом сидящего не отводя от стыда взгляда ?!))) доброта простота и искренность...запомнили ?!живите...