Ангел несчастья

Анна Ившина
                1 глава.               
                Зима.
Зима. Царство снег и мороза. Одна из её великолепнейших картинки - зимнее утро. Я проснулась, спрыгнула со своей кровати и подбежала к окну. Моим глазам сразу же ослепил океан хрустально-чистого снега переливающегося на солнце. Деревья одеты в тяжелые белые шубы. На некоторых ветках висят кормушки сделанные детьми. Птицы прилетают сюда подкрепиться. На улице идет снег. Иногда он легкими снежинками ложиться на землю и укрывает её снежным покрывалом, иногда свирепствует мороз, щиплет за нос и щеки.
Софьи Андреевны со вчерашнего дня не было дома. Она работает глав врачом в больнице и много времени проводит на работе на ночном дежурстве или же её вызывают на работу ночью. Я уже привыкла. Я конечно уговаривала маму поменять работу, но она было против. У меня не было отца, по рассказам мамы он бросил их когда мне было 2 года, но я знала что она что то скрывает или не договаривает.
Десять часов..... Я пошла на кухню и поставила чайник. В дверь позвонили. "Интересно, кто это в кую рань?". На пороге стояла Алла, Влад,  Лена и Рома. Алла это моя старшая сестра, Влад её муж, а Лена и Рома это маленькие ангелочки их дети.
- Привет, Настюха.
- Привет Алла, проходите.
- Как дела?
- Нормально. А вы чего так рано?
- Поговорить надо. - довольно грустно сказала Алла.
- Что то случилось?
- Пошли на кухню.
На кухне уже вскипел чайник. Алла села за стол с неким волнением. Влад сел рядом и сжал её ладошку с своей. Я налила чай и села за стол. Алла сидела с расстроенным видом, я посмотрела не неё с некой опаской
- Ну?
-Настя понимаешь... Ну... Мама... она....
- Что??? Алла скажи что с мамой!?
- Ну.... - она вздохнула и сказала - Мама.... умерла. - сказала Алла и расплакалась.
- Что??? Нет!!!
- Да. Настя ты же знаешь мама было не молодая, да и это проклятая работа, переживания что с тобой что то случится и папа....
- Что с папой?!
- Ты должна знать. Мама всегда тебе говорила что он бросил вас когда тебе было 2 года. Это так. Но она не сказала тебе самое главное... Папа был ученым и совершил какое то великое открытие в науке, за эти открытие начали охотится какие бандиты, и папа что бы сберечь нас. Он улетел за границу. И в тот же день сообщили что самолет не приземлился в пункте назначения. А потом на следующий день было сказано что Великий Учёный Серов Павел Григорьевич погиб в аэрокатастрофе. Вот.
Я залилась слезами и выбежала с кухни. Алла пошла за мной
- Настенька не плачь, все будет хорошо. Ты будешь жить с нами. мы переедем сюда. А ты квартиру мы продадим. Не плачь. Все вытри слёзы. Сейчас мы все вместе пойдем соберём наши вещи и я пойду детишек в другой садик переводить. Хорошо?
- Да. А как же ваша работа?
- Господи помилуй. А на что нам машины скажи. Ты от школы пешком ходишь? - я кивнула. - Тебе же далеко ходить. Вот после каникул я тебя буду отвозить на машине в школу или ты пешком будешь ходить?
- Пешком. С Юлькой.
- Хорошо. Тогда я буду отвозить детей в садик, а ты будешь их забирать, если что Владик тебе позвонит и скажет что он или ты их заберешь. Хорошо?
- Да....Спасибо.
- За что? - удивилась Алла.
- За все. - со слезами на глазах ответила я.
- Ну все слезы убери и мы с Владом поедем за вещами и Графом. А ты посидишь с маленькими. Согласна?
- Хорошо. Алл, а кто такой Граф?
- Маленькая собачка. Ну ладно мы пошли.
Они с Владом сели в машину и укатили. Когда их машины скрылась за домом, я сразу же дала волю своим слезам. Через минуты две ко мне подбежала Лена:
- Настенька, не плачь, пожалуйста! - сказала она и погладила меня по голове своей теплой маленькой ручкой.
Мне сразу стало легче и я успокоилась.

                2 глава.
                Красный Мерседес.
Утро. Одиннадцать. Звонок телефона. Это моя подруга Анджела.
- Привет, давай про швырнемся?
- Привет, выхожу.
Я оделась в считанные секунды и выбежала на улицу. Стоял  теплая погода. Мне очень нравилась зима, но и лето тоже. Анджела уже стояла на улице. Во двор въехал красный "Мерседес".
- Смотри, "мерс".
- Круто!
Из машины вышел мужчина лет 33, подошел к дверце с другой стороны и открыл её. Из машины вышла женщина. Судя по виду ей было 32 года. Весьма богатые. На мужчине были джинсы и футболка, а очки дополняли этот прекрасный стиль. На женщине было  красивое шелковое платье выше колена. С заднего сиденья вышел молодой парень по виду лет 14, необычайно красив. Я так и застыла смотря на него. Анджела по виду тоже. Я смотрела на парня не отрывая взгляда. Вдруг он посмотрел в мою сторону и мы встретились взглядами. Я покраснела и быстро перевела взгляд на подругу. Я ещё раз взглянула в сторону парня и он тоже. Он очаровательно улыбнулся и я чуть не упала в обморок, если бы не Анджела. Когда все трое скрылись в подъезде первой очнулась Анджела:
- Эй Настюха! Настя! Настя, ты меня слышишь?
Я не слышала, я не могла забыть эту очаровательную улыбку, это красивейшее лицо.
- Настя!!! Ты что влюбилась? - ехидно поинтересовалась Анджела.
После этих слов я словно очнулась и сказала:
-Нет, ты что!?
- Влюбилась, влюбилась!!!
- Нет. Все закрыли тему.
- Хорошо. - быстро согласилась Анджела, что мне стало не по себе, она так сразу согласилась? Странно!
- А ты когда поедешь на дачу?
- Завтра уезжаю.
- Жаль. - с расстройством сказала Анджела.
- Ладно мне пора! Алка обещала сюрприз показать!
-Расскажешь потом?
- Обязательно!!!
 И я побежала в подъезд, но  только я открыла дверь, как встретилась с тем красавцем и по сути с его родителями с Мерседеса. Я наехала на парня и отлетела, чуть ли не на два метра от него.
- Ой девочка, ты не ушиблась? - сказала нежным и заботливым голосом его мать.
- Нет что вы! Все нормально. Извините.
Они оценили меня взглядом и вышли из подъезда. Парень галантно подал мне руки и сказал:
- Привет. Извини, что так получилось. Я Сергей. А тебя как зовут?
Я ничего не слышала, только смотрела не него и не отводила взгляда.
-Эй ты меня слышишь? - сказал он и стал размахивать передо мной рукой.
- Привет, я  Настя. - очнулась я.
- Очень приятно, Анастасия. Мне пора, ещё увидимся. Пока.
- Пока.
Я была просто в восторге. Я познакомилась с самым красивым парнем в нашем подъезде, может я ошибаюсь и они не тут будут жить? Надо потом спросить у Аллы. Вот тут я вспомнила что меня ждет Алка и её сюрприз.
Дверь мне открыл Влад:
- Наконец пришла, мы тут заждались уже. Ты чего такая счастливая?
Я быстро ответила:
- Нет, просто мне хочется посмотреть сюрприз.
Мне показала что Влад не поверил, но ничего не сказал, просто пожал плечами и повел меня в большую комнату. Там на диване сидела радостная Алка и о чем то беседовала с мужчиной на против. Ему по виду было больше чем Алке лет на 5.
- О вот и она. Настя знакомься это твой старший брат Андрей.
- Настюшка, какая ты большая вымахала. Точно как мои, или даже больше?!
Я непонятливым взглядом посмотрела сначала на мужчину, а потом на сестру. Похоже она поняла мой взгляд и сказала:
- Настя, Андрей... переехал когда тебе было 5 лет. У него есть жена которую зовут Елена Михайловна, у Андрея есть дети: два мальчика близнеца им по 10, и девочка, ей 5 месяцев. Ой, мне же надо Леночку с Ромчиком забрать. Я побежала. - она кивнула мне и Андрею, поцеловала Влада и убежала.
Граф сидел на диване и поглядывал то на меня, то на Андрея. С виду не скажешь, что Граф маленькая собака. Как только я его увидела чуть не села. "Маленькая собачка" как выразилась Алла, была почти выше Лены ростом. Красивая пес, рыжевато - коричневого цвета, с черными глазами.
Мы посидели, поговорили, пока не пришли Алла с малышами. Они с радостью встретили Андрея. Похоже они знали его до этой встречи. Почему мне мама про него не рассказывала? Ну вот опять думаю про маму. На глаза поступили слезы, но у меня хватило сил сдержать их.
Андрей ушел, я тоже ушла к себе в комнату и смотрела в окно...

                3 глава.               
                Дача.
Просто ужас, а не день! Сегодня пол дня провела в школе, на отработках. Мне выдали ржавые грабли и почти заставили убирать листья на участке. На соседнем участке "работал" Игорь Посотский, ну как работал, слушал музыку и лениво собирал листья в ведро. Его музыка была просто ужасна! Как можно слушать музыку, где почти полностью поют либо репам, либо нормально, но с матом? Вот именно, никак!
Когда я пришла домой, позвонила Алла и сказала что вечером едем на дачу. Я села на диван, укрыла ноги одеялом (не смотря на теплую погоду я всегда укрываю ноги либо пледом или одеялом), Взяла книгу и начала читать "Две принцессы Бамарры". Я читала все от Барто до Екатерины Вильмонт. Я прочитала много книг, например, "Дубровский" у Пушкина, "Отцы и дети" Тургенева, роман Дюма, "Гари Потер", "Хроники Нарнии", роман "Сумерки. Сага", и так далее. А ещё я люблю по долгу смотреть разные фильмы по книгам и просто для души. например я посмотрела, все части "Сумерки. Сага", "Хроники Нарнии" все части, "Гари Потер" все части, "Красавица и чудовище" (фильм), "Парикмахерша  и чудовище", и многое другое. Люблю слушать музыку. Особенно любимых певцов. Таких как Егор Крид, Сергей Лазарев, Алекс Малиновский, Бьянка, Мот, Алексеев, ВиаГра, Бандероль, Дима Билан, Юлианна Караулова, Юлия Ковальчук, Юлия Савичева, Винтаж, Виктор Цой, Анита Цой.
И тут я вспомнила про родителей новенького. Его отец по моему мнению снимается в кино, а его мама я уже видела раньше. И тут меня что то толкнула и я взяла журнал со столика рядом. Пролистала 8 страниц и увидела её. Красивая женщина в короткой шубе и длинном платье, красовалась на странице этого журнала. Её звали Малютина Капитарина Святославовна. Только одно мне не понравилось в этой женщине. Её макияж. Цветом морской волны накрашенные веки, губы цвета алых роз, а ресницы накрашены... фиолетовой тушью.
Позже я нашла биографию этой Капитарины. Она гласила:
"Малюкина Капитарина Святославовна - родилась в городе Вене, 5 октября 1971 года. вышла замуж в 29 лет за актера кино Малюкина Андрея Павловича. Через год она родила ему сына Сергея. Мальчик родился красивым. Капитарина Святославовна избаловала мальчика, она покупала ему все что захочется." и еще много всего. В конце текста прикреплена фотография всей знаменитой семейки.
Как же все таки красив Сергей. У меня просто нет слов. Черные волосы закрывали левый глаз, черная футболка и джинсы с модными кроссовками, но подчеркивал этот образ его прекрасные небесно-голубые глаза. Ну просто, мечта девушек, парень из моих снов. Нет, сны у меня были нормальные, как у всех девочек или даже девушек. Ну конечно не пони, единороги, мороженое, пегасы, феи "Винкс", НЕТ!!!
Так я просидела и продумала до вечера. Пришла Алла, Влад и малыши. Мы собрались и в 7 часов вечера поехали на дачу.


 Продолжение следует!