и еще раз дочурке

Маняша Маркова
Попробую, жизнь моя ,объяснить тебе мое поведение в последнее время.
Я посвятила Вам с папой свою жизнь. Когда я поняла, что не нужна уже тебе и не дорога ему, я решила жить одна, выполняя свой дочерний долг перед Богом и матерью своей. Мне не нужно от жизни сейчас многого... как любому человеку мне хочется лишь любви к себе.Даря свою любовь людям я часто натыкаюсь на безразличие или обман, мне смертельно больно от этого и единственное , что удерживает меня на этом свете-это мама моя, не предававшая меня ни разу и любящая меня по настоящему без условий и выгоды.
То , что я делаю сейчас с твоим отцом - это урок ему и я лишь орудие в достижении справедливости...
Я забрала машину ? так моим трудом и моим умом построенна жизнь благодаря , которой эта машина у нас появилась. Он не дает мне  возможности распоряжаться домом , который я построила для себя!! За что?
Потому , что я позволила ему остаться рядом? А может быть ему просто плохо от того , что он видит , что мне не плохо без него и я легко могу без него обходиться?
Ты задумывалась об этом?
Относительно машины- я просто приняла Соломоново решение- так не доставайся же никому, раз в мире творится несправедливость)
Относительно его выселения- я не хочу, что бы неблагодарное существо находилось рядом и портило мою карму))
Относительно бизнеса- это мне его Бог даровал, его участия не было в начале моего пути, он лишь пришел пожинать плоды, а когда я сеяла их он смеялся и говорил , что у меня ничего не получится , потому как я сумасшедшая)Сейчас благодаря моему сумасшествию ,мы живем в самом прекрасном  городе и он, не стесняясь ,мое сумасшествие в своих целях пользует))
Теперь и бизнес я забираю обратно! А деньги от продажи машины ,вновь вложу, туда же,куда и в прошлом году и на помощь Божью снова уповать буду, так-как во благо людям его создаю. Тебе остается лишь ждать милая, когда Господь управит мои дела, молиться за меня и ждать , когда созреет ПЛОД.
Я не буду применять насилие, как привык делать он, я отпустила ситуацию на волю Божъю и предам его суду общечеловеческому, но тому суду,кто без личных пристрастий судить может.Не тебе роднулечка судить нас ,ты судить не можешь ты должна любить нас обоих , как ты и говорила мне. Не принимай решений поспешных, время все расставит по своим местам, ты повзрослеешь и поймешь , что нет у меня корысти я справедливости хочу добиться.