Моя Родина в огне

Александр Главацкий
Моя Родина в огне. Эх моё детство, проведённое среди берёз и тополей, бескрайних полей. Я здесь родился, Господи... я здесь родился... Я всегда подозревал, что здесь многие сошли с ума, а когда повзрослел окончательно убедился в том, что большинство людей вокруг меня слишком равнодушные и жестокие. Старые дома с выбитыми стёклами... заброшенные посёлки чёрным пятном останутся в истории. Трудовые будни, да кого там трудовые... рабские, адски тяжёлые свинцовые будни. Я иду рядом с вами, я смотрю на ваши лица и нет в них сочувствия, там только один телевизор с выпуском вечерних новостей, в которых опять будут говорить про то, как плохо живётся в других странах. Я снова иду... давным давно я был ребёнком и носил одни и те же китайские спортивные штаны два года подряд... Ну ладно прошло... повзрослел, теперь проще жить. А сейчас есть другие дети... они пока что весёлые, они не знают, что их жизнь легла на конвейер, что их будут использовать в политических играх... Старый, ржавый механизм скрипит, судьбы ломаются... Я смотрю им в глаза и мне плохо становится. Они такие все хорошие, свободные, красивые, любят маму и если есть папа, то любят и его. До чего же мы докатились... позор то какой... какой бл..ь позор. Моя Родина нуждается в помощи, моя Родина в огне, вот пройдёт время и обязательно вспыхнут настоящие моря огненные и тогда наверняка всё изменится к лучшему, по другому никак. Нельзя идти против человека, против Бога, неестественно это, губительно для всего народа.