Жили были старик со старухой Поэма

Виктор Свист
               
               
Жили были старик со старухой.               
Старик как всегда, немного под «мухой»,
Большой был любитель по выпивке он.
Вот по тому-то и гнал самогон.
Старуха тоже зря не седела,
То кашу варила, то телек смотрела.
Так и дожили б, не оставив, следа,
Да только случилась с ними беда.
Как-то однажды осенней порой,
Старик уж собрался с рыбалки домой.

Рыбы не много поймал он, так мелочёвка,
Уклейка, сорожка, да щука плутовка.
Но на жарёху-то хватит ему,
Если сготовить всё по уму.
Вдруг голос он слышит из далека,
Вытряхни дурень меня из мешка.
Что ты, сожрать меня хочешь, в натуре,
Или потащишь, своей старой дуре.
Брось меня в речку, и топай домой,
Будешь доволен своею судьбой.
Что ни попросишь ты у меня,
Мигом исполню, в течении дня.

Только скажи один в тишине,
Выручи щука, тягостно мне.
От удивления вырвался крик,
А не обманешь? - молвил старик.
Каждому шкура своя дорога,
То, же подумай, нашла дурака.
Знаю я всё про тебя наперёд.
Что ты торгуешься старый урод,
Ты вот запомни пароль на всегда.
Добрая щука, святая ВОДА.
Ладно, плыви в свои камыши,
Да чудо своё, смотри, соверши.
Старик опрокинул стакан самогону,
И ноги направил к родимому дому.

А что же старуха, ждёт старика.
Ушицу сварила из петуха.
Включила любимый телеканал.
Уселась смотреть свой сериал.
Да задремала. И видит во сне,
Как к ней подходит красавец Хосе.
В шею целует, за руку берёт,
И в старый сарай по чему-то ведёт.

Нет, не пойду я в сарай, погожу,
Больно ты шустрый, как я погляжу.
  Может под яблоней, в старом саду?
Нет, никуда я с тобой не пойду.
Скоро старик возвратится домой.
Будут тогда нам орехи с тобой.
Старая донна, что-то я не пойму,
Ты, так верна старику своему?
А я то губу свою раскатал.
А ну ка, давай, выключай сериал.
Телек внезапно сразу потух.
Как они любят наших старух.

Старуха проснулась, открыла глаза.
Перекрестилась на образа.
Вот это да, боже спаси,
Надо ж приснится такое Хоси.
А всё же испанец на вид был хорош.
На старика моего немного похож.
Старик был таким же сквалыгой по духу,
Уж не упустит порой молодуху.
Только положит глаз на неё,
А там и всё остальное своё.
Редко срывалась какая с крючка,
Знала старуха своего старичка.

Да вот он плетётся, нога за ногу,
Пойду-ка и я, ему помогу.
Вижу я, вижу, клёв был хорош,
Если едва свои ноги несёшь.
Тихо старуха, постой не шуми,
Чудо несу я, смотри не спугни.
Ты не поверишь в россказни мать.
Как я сумел в реке щуку поймать.
Экая невидаль щука в реке,
Это, что каша на молоке.

Что же чудесного в щуке твоей,
Давай же, рассказывай мне поскорей.
Или тащи её в дом за порог.
Будет сегодня на ужин пирог.
Нет не видать нам с тобой пирога.
Уплыла плутовка в свои берега.
Стала она умолять и просить,
В стихию родную её отпустить.
Но в замен дала своё рыбное слово,
Что попрошу исполнить готова.
Но только одно и в этот же день.
Вот навела щука тень на плетень.

А не придумал ли сказку старик,
Смотри, не тянула я тебя за язык.
Больно уж складно слова ты кладёшь,
Может по пьяне, ты всё это врёшь.
Что ты родная, вот тебе крест,
Что б не сойти мне с этих вот мест.
Ладно, поверю, ты горе моё,
Но как же использовать чудо твоё.
Что попросить у щуки твоей,
Может ещё нарожать нам детей?

Детей нарожаем, а чем их кормить?
Деньги же надо где-то добыть.
Может на Чёрное море махнуть?
Старые кости в волну обмакнуть.
Это бы можно, но только беда,
Кто их от туда потащит сюда.
Может отстроить дворец нам на славу,
Да пожить в нём ещё на халяву.
А может вернуться нам в юность свою.
Снова услышать, тебя я люблю!

Снова увидеть рассвет над рекой.
Снова к любимой прижаться щекой.
Вот это счастье, его не вернёшь.
Славную песню старушка поёшь.
А как же быть с чудом, что делать - то с ним?
Может отдать его молодым?
В сказку-то верить, любит народ.
А в жизни всегда на оборот.
Так и решили чудо людям отдать.
Слушай старушка, про уже спать.