Наконец то я поняла...

Маняша Маркова
Иногда мне кажется, что ты старше меня вдвое или в трое...Слушая твои холодные и рассудительные речи, удивляюсь мудростью твоей.Может быть по этому мы и вместе до сих пор... В твоих глазах я с первой встречи заметила глубину, покой и эту вселенскую печаль, такую же, как у меня...Души проходят долгий путь в мытарствах своих по пути к совершенству.
 Переходя из тела в тело, созерцая этот суетный мир с его грязью и пороками ,душа устает и усталасть эта через глаза струится.Ошибается тот , кто думает, что Ад-это котел со смолой))) Ад это и есть жизнь!!!!!После смерти душу возвращают в Ад или пускают в Рай,а некоторых держут в чистилище между мирами... Так вот Ад- это и есть жизнь- здесь совершенствуются человеческие души!!! и лишь совершенно измученным и исправленным открывается дорога в Рай в вечный покой, которого мы с тобой так жаждем...
Наверное, твоя душа еще старше моей...ты никогда не спешишь с выводами, не говоришь лишних слов,но сейчас ко мне  пришло откровение, что слова, даже самые нежные могут ранить тяжелее обидных.
Назвав человека любимым, а потом , предав его веру в сказанное, можно нанести душе смертельную рану, не осознавая , что поводом явилась его вера в сказанное слово..
Ты предпочитаешь молчать, согревать меня своим теплом и нежностью и только лишь , когда я совсем уже в разнос ухожу, звонишь или приезжаешь  и восстанавливаешь равновесие...тепло , покой и умиротворенье...