Я ночью люблю гулять!!!

Ирина Орешкина
        Я ночью люблю гулять особенно ранней весной
        Когда весь мир ещё сонный, везде тишина и покой
        И светят в ночи фонари дают не невидимой быть
        И лунный Земной  силуэт из лужи помог  мне остыть
        Любуясь дрожащей луною ,как ветер ласкает её
        Качаясь она отражаясь в мир мой вносит покой
        И потихоньку город из сна выползает чуть-чуть
        Вот светофор проснулся ,включился мне подмигнув
        Поезда лишь вернули гудками и снова думаю я
        Что те поезда помчали туда ,где любовь моя!
        И многие километры всё ж лечат меня лишь собою
        Ведь если бы не расстояния то что бы было со мною
        Всю ночь под твоим окошком на лавочке не дыша
        Сидела мечтала о встрече и пела моя бы душа
        А утром по лужам снова брела бы к себе домой
        Тебе до меня нету дела ты любишь себя и ПОКОЙ!
                23.03.16.