Письма издалека...

Алексей Болдарев
Я вспоминаю давние времена,когда люди слали друг другу письма написанные от руки,заклеивали их в конверты с красивыми марками,в которых они писали о своих чуствах,эмоциях,
мечтах,делились мыслями,рассказывали о жизни,интересовались тем
что происходит у других
людей.А как приятно было на Новый Год получить в конверте с штампами,красивую открытку с нарисованными на ней зелеными, пахучими иголками ели,украшенной золотыми шарами и ярким дождиком из конфети.Я ,тогда еще совсем ребенок, замирая от внутреннего восторга, рассматривал эти открытки,протягивал к ним ручёнки и просил маму прочитать что же там написано на обратной стороне открытки.Какими же они были для меня прекрасными, эти разноцветные открытки с поздравлениями издалека.И как все таки порой мне не хватает,того волнения при открывании этих писем,того волнующего стука сердца, неповторимой атмосферы,того праздника влетающего в мой дом вместе с письмами,того чуства праздника и яркого света изображенного на открытках.Давайте просто будем слать друг другу письма и открытки,ведь никакой интернет с его соц сетями, электронными почтами,форумами,блогами не заменит нам их....