Умереть, чтобы жить. Глава 22

Сандра Картер
Моя жизнь, казалось, обрела смысл. Я - самый счастливый человек в мире. Вместе с любимым человеком, друзьями и собакой.
А сегодня я узнала, что во мне зарождается новая жизнь. Хуже новости быть не может, ведь мой ребенок - дампир. Теперь то я и могу потерять жизнь, или что куда хуже - потерять сына, Кристофера и Адиссон, Дориана и Вилла. Я, наверняка, не смогу выжить при родах, но я никогда не убью своего ребенка, даже если мне 17 лет и я живу в лесу.
***
- Крис? - сердце ужасно колотилось. - Мне нужно с тобой поговорить. Парень подошел ко мне и зарылся в волосы, но я отпрянула. Не до этого сейчас.
- Что с тобой? - он испугался.
- Крис, я беременна.

Мы все знаем, что получается с союзом вампира и человека. Бог забирает все самое лучшее у людей. Он забрал у меня лучшую подругу, не дал любящих родителей, которые обеспечили бы мне веселое детство, а сейчас он отбирает у меня жизнь. Если и есть бог, то что это за бог такой?! На все воля божья?! Пошел он нахер! Теперь я и буду жить с ожиданием родов, потом - смерти. Я не увижу, как растет мое дитя, пусть и не такое как все, не увижу больше самых дорогих мне людей.
Деймон улегся возле меня, подвывая. Крис пытался приободрить меня.
- Слушай, - говорил он. - Мы найдем способ тебя спасти. Только не отчаивайся, слышишь?
Он плакал. Он плакал, рыдал. Я никогда не видела его таким разбитым изнутри. Он всегда был сильным. И тут я поняла, насколько сильно я обязана ему. Он так заботился обо мне, укрывал меня, когда я засыпала, подарил мне себе полностью, свои достоинства. Свои недостатки. Когда он потерял мать, сбежал от отца, был в розыске, принимал наркотики - он был сломлен. Он держался, отдавал себя, ради меня. Я думала, что настолько сильная любовь может быть только в сказке, в сериале или кинокомедии. Но она реальна. Наш ребенок - плод нашей любви, которая настолько сильна, что ни один фильм не предаст наши чувства. Он научил меня любить. Видеть мир. Он научил меня жить.
Только ради этого можно умереть. Умереть, чтобы жить. Чтобы подарить новою жизнь.