добро пожаловать или посторонним вход воспрещен

Тая Нетая
Он все пытался схватить мой взгляд за руку, и своими зрачками щупальцами залезть в меня.
- Глупый, что ты делаешь ?
Я пытаюсь не смотреть в его глаза, смотрю на его губы, руки. Но он настырно пытается заглянуть в мои. Я закрываю шторы в своих глазах, и смотрю в его щупальца , он шарит по шторам и понимает, что его пытаются обмануть.
- Я не пущу тебя в себя. Не старайся.
Я отворачиваюсь и смотрю в окно, широко раздвинув шторы я выпускаю свой ветер.

Не смотрите мне в глаза, не надо,
Не ищите моего прямого взгляда.
Не заныривайте глубоко, до днища,
В бездне только одинокий ветер рыщет.

Он продрогший и промокший,
Весь уставший и разбитый.
Вечерами потерявшийся,
Но к утру не сдавшийся.

Он не молод и не стар,
И довольно много повидал,
Но никак понять не может,
что его тревожит.

То он воет от тоски,
То он рвется на куски.
Думает покоя ищет...
И от этого так рьяно свищет.

Притворяется, что он не знает...
Или просто он надежду не теряет ?
Глупый ! Не спасает нас покой !
Так и будем, вместе мы с тобой.

Не смотрите мне в глаза, не надо,
Не ищите моего прямого взгляда.
 
Я вам точно говорю, я обещаю,
Образ мой далек от рая.
Вы лишь только ужаснетесь, 
И зрачками обожжетесь.