С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 12

Лана Корн
На работе все продолжало идти своим чередом. Всеволод продолжал к ней придираться. Ему было не угодить, несмотря на все её старания. Он придирался к каждой мелочи. Уже несколько раз у них произошли громкие стычки, когда он орал, а она ему отвечала почти в тех же тонах. Медсестры да и врачи за их спиной только посмеивались над ними.

Где-то через месяц после того, как он появился у них в больнице, он остановил Катюшу в коридоре.

- Катерина, постойте, мне надо с вами поговорить.

Она остановилась. Что сейчас ему не так? Вроде я уже и лекарства разнесла и уколы поставила и проверила всех своих больных.

- Катерина, я долго думал откуда мне знакомо ваше лицо и наконец вчера все вспомнил. Вы та девушка, что бросилась мне под колёса несколько месяцев назад.

- Я не бросалась под колёса. Вы не следили за дорогой и не смотрели по сторонам.

Видно было, что он хотел возразить, но почему-то остановился. -Знаете Катерина, давайте продолжим обсуждать это вечером после работы. Мы можем зайти в кафе на чашечку кофе с пирожными.

- Мне нечего больше с вами обсуждать и в кафе я с вами не пойду. Меня ждут дома. И она, повернувшись ушла в ординаторскую.

На следующий день у неё на столе стоял небольшой букетик ромашек. Кто бы это мог быть? Она спросила у всех медсестёр и у некоторых врачей, но никто ничего не видел и не знал. Наверное кто-то из больных, - подумала она, - Но как они попали в ординаторскую? Через несколько дней свежий букет, а ещё через несколько дней ещё один. И опять никто ничего не видел. Пока ночная медсестра рассказала Катюше, что видела нового главврача терапевтического отделения рано утром с цветами в руках.

- Не может быть. Почему вдруг он решил дарить ей цветы? Они все время ссорятся, недолюбливают друг друга,  почему вдруг?

Теперь она остановила его в коридоре.

- Всеволод Антонович, это вы оставляете цветы на моем столе?

- Да.

- А зачем? - Недоуменно подняла на него глаза.

- Вам нравится?

Да… Нет… то есть да, цветы мне нравятся, но не нравится что оставляете мне их вы.

- Хотел попросить у вас прощения и за тот инцидент несколько месяцев назад, и за все остальные бестактные выходки. Вы мне очень нравитесь, ещё с той ночи. Я потом приехал на следующий день и искал вас, но увидел вас с молодым человеком, как я понял, с мужем и не захотел быть причиной для проблем с ним.

Она удивлённо взглянула на него и промолчала.

- Я очень хотел бы с вами встретиться в кафе или парке и просто поговорить. 

- К сожалению я очень занята на работе, в институте и дома. Мне не хватает времени  на собственного ребёнка, а уж тем более на походы в кафе.

- Катюша, если вы не возражаете, мы могли бы встретиться на выходные и погулять с Родионом в парке. Пожалуйста, разрешите мне подъехать к вам к часам 11.

Она не знала что ответить и долго молчала. Он терпеливо ждал.

- Хорошо, давайте в субботу, в 11, в парке недалеко от дома.  Вы наверное помните где я живу?

- Конечно! Спасибо, - широко улыбнулся он, пожал ей руку и поспешил в ординаторскую.

- Какая у него добрая улыбка, - пришла в голову мысль, но она её тут же отогнала и направилась по своим делам.

Больше на этой неделе он к ней не придирался и не кричал. Только кивал головой в знак приветствия и улыбался своей очаровательной улыбкой, проходя мимо. Все заметили эти изменения и продолжали шептаться у них за спиной. Катюше это не нравилось, но поделать ничего не могла. Не начинать же ссорится с ним из-за ничего, только чтобы угодить людям вокруг.

В субботу ровно в 11 раздался звонок в дверь. Дверь открыла Нютка. - Проходите, проходите, вас кажется Всеволодом зовут. Можно я вас буду называть Севой, а то Всеволод слишком официально. Катюша сейчас будет готова. Она заканчивает кормить племяшку. Присаживайтесь. Давайте я поставлю цветочки в вазу.

Когда Катя вышла из спальни с уснувшим мальчиком на руках, Всеволод сидел на диване, напротив него Нютка, разглядывающая его во все глаза. По его напряженной спине, было видно что он чувствует себя не в своей тарелке. Они оба молчали.

- Нютка, почему ты не предложила нашему гостю чаю? Всеволод, вы хотите чай с яблочным пирогом? Нютка спекла его сегодня утром.

Он повернулся на звук ее голоса и быстро поднялся с дивана. - Нет спасибо. Давайте мне ребенка, вам наверное тяжело и он протянул руки чтобы взять Родика. Она с удивлением взглянула на него и без слов передала ему малыша.

- Спасибо за цветы. Если вы не хотите чаю, то мы можем идти.

- Да, да, конечно, - чуть слышно прошептал он, чтобы не разбудить ребенка,  и медленно направился к двери.

- Возвращайтесь после прогулки, я приготовлю ланч, - крикнула им вдогонку Нютка.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/23/1954