Лагерь для Балласта

Север Для Смелых
-Давай разобьём палаточный лагерь из старых пластинок и ненужных людей?

Ненужных людей? Я терялся в сомнениях, но внутренний голос давил своим жизненным опытом.
-У тебя не остаётся времени на новое, ты буксуешь на месте, и всё из за балласта. Тебя закрывает пробка старья, не пускающая в мир новое вино густых мыслей.

Эти эпитеты. Пробка былого не что иное, как запёкшаяся корка упущенных возможностей и страхов, что сделали меня бессмысленной тенью упущенных мечт.
-Хорошо, я подумаю.
-Разве ты ещё способен?
И в космосе внутреннего "Я" уже родился ответ. Конечно же нет, ничто не способно родить во мне огонь Новой мысли, взрывающейся, словно пробуждающаяся Вселенная. Разве что водородный всплеск угасающей звезды ещё способен озарить былое величие Божьей искры.
-Нет-соглашаюсь я,вторя страху. Истины всегда чисты и правдивы, как перекись они утоляют боль утраты естества Созидания.
Слишком витиеваты и муторны мысли мои,нет в них былой лёгкости. Может быть внутренний голос прав? И, отпустив тот груз былых песен и ликов, я вновь смогу вспорхнуть ввысь,как птица?
-Твоя правда-соглашается незнакомый голос, дрожащий и смелый в своём не обдуманном решении-Давай откроем Диснейлэнд эвтаназии и скинем в него всё- отжившие своё музыкальные вкусы,старые свитера,стоптанные туфли,женщин,мужчин,любимых и скучных,всех тех, кто мог сделать нас лучше, и кого могли сотворить мы,Надежды и Отчаяния,горести и шутки, записанные программы передач и рецепты. А смотрителем поставим Гордость и Глупость-пускай играют в шашки, до скончания моих дней.