Письмо 2

Эльмира Драу
22.09.15
Привет.
И вот, я снова пишу тебе. За окном стоит невероятная сентябрьская жара(о,как же это типично для юга),солнце плавит крыши закатом,облака узорчатым кружевом текут по небу, а я допиваю ,кажется,четвертую чашку кофе. Сегодня это восточный со специями.Как же сильно хочется узнать,как прошел твой день. Но,наверное, у меня больше нет права тебе названивать с этими глупыми распросами,ведь вчера ты обозначил границы,правда?
Так что,все что я могу-это писать тебе письма которые ты никогда не получишь. Что это:простые женские страдания,или же злая шутка судьбы? У меня нет ответа.
Мне всегда было интересно,как вы,мужчины,можете причинять ужасную боль при этом будучи совершенно не виноватыми. Думаю,даже ты не сможешь мне этого обьяснить. Вчера я так и не смогла сказать тебе, что в том разговоре и боли которую я испытала, нет твоей вины. Это лишь мои чувства, которые происходят только в моей голове. Как там у сплин?  Кажется «я люблю не нуждаясь в ответном чувстве». Я так много хочу тебе сказать и так на многое мне не хватает смелости. Ты знаешь, страх выглядеть глупой сильнее моего желания быть откровенной. Тем более, что тебе это вовсе оказалось не нужно.
Я не знаю,что будет дальше с нашими жизнями. Вернее с твоей то все ясно,ты не влюблен без ответа и твое серце находится в сохранности. А вот что делать мне? Я каждый день,каждый час думаю о тебе. Все что заполняет мои мысли связано с тобой.
« Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование, не стало мое существование для тебя»
Бродский
Говорят, что любовь это когда даешь человеку возможность полностью уничтожить тебя, но надеешься, что он ею не воспользуется. Я не хочу думать о чем то плохом,хочется верить о том, что ты не сможешь сломать меня или втереть в грязь. Хотя фраза «давай будем просто друзьями» причинила мне больше боли, чем  я сама того ожидала.
Но во всем целиком и полностью только моя вина,правда. Люди это не те существа, которые заслуживают доверия. Мне бы хотелось, чтоб ты тоже это понимал.
Знаешь,я однолюб. По этому даже в такой ситуации мои чувства к тебе останутся прежними,хоть я и ничего не могу изменить
Вчера твой вопрос «как ты ко мне относишься»  застиг меня в расплох прям посреди улицы. Мне стало так дико больно и страшно,захотелось убежать и спрятаться от всего мира и от твоего пытливого взгляда. Это была маленькая смерть в моей душе. Новое надгробие уже высилось на моем воображаемом кладбище иллюзий. Я уже тогда поняла к чему ведет этот разговор. Стоило огромных усилий снова начать говорить. Я не верю в то, что ты не знал ответа заранее. Так бывает,определенные вещи мы знаем сами, но нам очень нужно их услышать
Каждый день без тебя-это пустота,ничего не зачащая и всеобьемлящая пустота. Которая меня убивает. Теперь мне кажется, что все время, что мы не видимя и не общаемся-я мертвая.Меня ничего не радует и не веселит, кроме тебя. Каждый час.каждую минуту свободного времени я посвящаю мечтам о тебе. Потому что ты-моя душа,мой океан,мое спасение,моя надежда.
«Знаешь в чем разница между нами? Когда ты уходишь твоя жизнь продолжается, а моя заканчивается»(с)
Рядом с тобой я не чувствую времени, не вижу других людей. В этом мире для меня есть только ты.
Это так сильно меня пугает. Каждый день я корю себя за то, что подпустила тебя так близко и позволила эту невообразимую роскошь-любить тебя. Кажется,моей душе любовь не по карману.
Ты знаешь, я мечтаю не забыть тебя. Ведь каждый раз наша встреча может быть последней. Я знаю, что ты не обязан со мной общаться и я не имею никакого права тебя заставлять. Ты волен поступать так как считаешь нужным. Больше всего на свете я боюсь, что у тебя появится девушкка и ты решишь меня с ней познакомить. Это будет моей смертью.