Зелениной И. П. Цикл На перепутье

Горовая Тамара Федоровна
Мне с перепутья не уйти,
И в суматохе дней
Мечтаю я приют найти,
Где будут рады мне.

Там будет помнить и встречать
Сестра моей души,
Растопит печь, согреет чай
И подождёт в тиши.

Застелет мягкую постель,
И будем с ней вдвоём
Мы слушать за окном метель,
Пригретые теплом.

Не замечая ночи, тьмы,
Мы вспомним всех, кто мил,
И тех, кого любили мы,
И тех, кто нас любил.

Тех, кто любил — не долюбил,
Оставив боль потерь,
Всех тех, кто в сердце с нами жил,
Да и живёт теперь.

Спокойно под твоим крылом,
Тоска уходит прочь.
И в этом городе чужом
Я для тебя — как дочь.

Две сироты в краю одном,
Две птицы без гнезда,
Хотим — грустим, хотим — поём,
Беда нам — не беда.

Двух беспокойных душ родство
Прочнее кровных уз.
С тобою просто и легко
Осилить жизни груз.

Два сердца бьются, как одно.
Неспешно ночь пройдёт...
Но что нам в жизни суждено
Кто знает наперёд?
                Ухта, январь 1973