Масляные краски на дне бутылки Глава 8

Даниил Проноза
Утро было без похмелья и без смысла. Проснулся я в обнимку с Андреем, он сопел перегаром мне в лицо. Я освободился от его мертвой хватки и выбрался на кухню. В квартире кроме меня, Андрея, Олега и Шорти никого не было. Я в который раз открыл холодильник, который все так же был пуст и из него все так же воняло. Я осмотрел все полки, на самой нижней была одна единственная открытая банка какой-то консервы, видимо все это время, вся эта невыносимая вонь исходила от нее. Я достал банку, потревожив содержимое в ней, за это банка одарила меня еще более сильным запахом и осквернила мою руку зеленоватой жижей. Меня начала мутить, к такому я хоть и был привыкшим, но от этой банки хотелось избавиться побыстрее.  Недолго думая я швырнул эту экологическую бомбу в окно. Окно все время было открытым из-за этой самой вони,  в любую погоду, на моей кухне была вовсе не комнатная температура. Теперь же осталось проветрить кухню и в ней снова можно будет находиться, но для начала нужно было отмыть руки и проветрить ее. Олег что-то рассказывал Шорти, когда я вошел в гостиную, он замолчал.
- О чем вы тут трете? – спросил я, беря со стола закрытую банку пива.
- Ни о чем, так о своем – ответил Олег, глядя на меня подозрительно.
- О своем о женском, понимаю.
Я вышел из гостиной так и не открыв банку, поставил ее на пол и двинулся к спальне. Мне нужно было достать деньги из под матраса. Я разбудил Андрея, он кряхтя поднялся с постели, и с матом вышел из комнаты, я быстро достал деньги и сунул их в карман джинсов. Когда вышел из спальни, около двери стоял Олег.
- Какие планы на день, дружбан? – спросил он перегораживая мне путь.
- Пойти погулять, а что?
- А что это ты погулять решил? Мы давай с тобой пойдем я и Шорти, все вместе погуляем, мы тоже погулять хотим, вон Шорти очень хочет погулять, да и мне нужно.
- Олежка, ты чего, ебнулся совсем?
- Не понял блять?!
- Ну ка успокоился.
- А ты чего такой крутой? – Олег навис надо мной прижимая меня к стене.
- У тебя пмс? А, друг мой?
- У кого блять тут пмс?
Олег навис надо мной, прижимая меня к стене, я уже был готов к тому что он меня размажет по этой стене, но он отступил.
- Ну это, как его, ну это самое, короче, извини – сказал он с немного виноватым видом.
- Ясно, опять по голове дали.
Олег молча махнул рукой и в расстроенном виде ушел. Я взглянул на перепуганного Андрея который наблюдал за всей этой картиной, он пожал плечами и тоже ушел. Я одел пальто и вышел на улицу, меня встретил прохладный воздух. У меня были деньги, но на что их тратить я не знал. Постоял около стены куря и размышляя на что можно потрать деньги. У меня сейчас была хорошая возможность потрать их на что-то нормальное, а не просто пропить. Сейчас пока мой организм устроил протест, я не пропью эти деньги за неделю. Но я совсем не знал что мне нужно. С одной стороны мне нужно было очень много, а с другой совсем ничего. Я прошелся по двору, учуял запах консервы которую выкинул, взглянул в окно моей кухни, из него торчала огромная морда Олега, он явно следил за мной. Я помахал ему и он скрылся. Потом я взглянул на себя в отрожение стекол одной из машин, вид у меня был скверный. Черное пальто, заляпанное не пойми чем и с дырками от сигарет. Черный свитер, который уже настолько выцвел, что казался серым. Протертые до дырки джинсы. И кеды, настолько старые, что я уже сложно было назвать их обовью, подошва была стерта и я чувствовал каждый камешек под ногами. И поверх всей этой одежды красовалась моя уродская и заросшая голова. И тут я понял на что потрачу деньги Дикси, на обновку гардероба. Ходить по магазинам я не любил никогда, даже не знал где сейчас можно купить себе одежду. Поэтому я просто вызвал такси, и решил попросить водителя отвезти меня туда где можно что-нибудь прикупить.
 Такси приехало довольно быстро я залез в него.
- Слушай, а где можно вещи купить, а то мои уже совсем износились – спросил я.
Таксист окинул меня взглядом.
- А деньги у тебя есть? – спросил он язвительным тоном.
- Грабить будешь?
- Да что с тебя возьмешь.
- Ну есть.
- Тогда поехали, отвезу куда надо.
- Звучит как угроза.
Водитель не ответил, а только посмеявшись тронулся с места. Пока мы ехали, я прилип к окну. Редко выходил на улицу, а когда выходил всегда можно было увидеть что-то новое. Конечно были маршруты, которые выучены наизусть. Но в основном это район где находится мой дом, и центр города. За последнее время, я еще и выучил дорогу к дому Дикси. Я сидел и думал как он там, как там старина Дикси, все ли у него хорошо, нашел ли он того что искал, а именно себя. Машина въехала в мало знакомую часть города, я не был в ней уже пару лет. Казалось что попал в новый город, все было иначе.
- Ты не местный, а, дедуль – спросил таксист.
- Именно.
- Откуда приехал?
- Из Ленинграда.
- Из Питера?
- Нет.
- Так переименовали же, ****ец как давно.
- Я когда уезжал еще не переименовали.
- Забавный ты дед.
- Может быть.
Дальше мы ехали молча. Таксист остановился перед огромным зданием. Когда его построили я не знал. По видимому это был какой-то торговый центр. По большой лестнице ведущей внутрь ходили люди, кто-то столпился у остановки, вдоль дороги стояли жадные таксисты которые как акулы, ждали жертву. Людей снаружи было очень много, мне стало не по себе когда я представил что будет внутри, уже хотел попросить отвезти меня в какой-нибудь секенд хенд, где вообще людей нет, но потом подумал что хрен с ним и надо идти сюда, в таком большом здании точно будут шмотки для меня. Я расплатился с таксистом и пошел по лестнице ведущей ко входу. Внутри вопреки моих ожиданий была даже спокойнее чем снаружи и меньше людей. Само здание внутри казалось только более огромным. Первое что бросилось в глаза это кусты посреди большого холла и эскалаторы. Все для людей, чтобы они могли и на зелень посмотреть и ходили как можно меньше по лестницам. Поддержка лени, главный маркетинговый ход, хотя что я смыслю в маркетинге, я могу рассказать как выпить бутылку водки и не откинуть копыта, а как продать ее, я не смогу рассказать. Почти сразу я наткнулся на магазин. Тут не было дверей. Осинник. Магазины внутри магазина, даже мерзко как-то. В помещение с вещами, играла спокойная музыка, успокаивает нервы, видимо чтобы сгладить впечатления от цен. Вещи были почти одинаковые. Свитера с пуговицами, и глубоким вырезом, раньше называлось кардиганом, тут просто кофта, ну им виднее, я не стилист, я алкоголик. Рубашки в клетку, почти все красные. И узкие джинсы. Это был почти весь ассортимент магазина, вещей было хоть и много, но они все были слишком одинаковыми. Я вышел из этой ячейки и побрел к следующей. Там было все почти тоже самое, следующий магазин, опять одинаковые вещи. У кого-то явно закончилась фантазия. Я поднялся на этаж выше, там в некоторых магазинах попадались немного другие вещи, но ничего мне не нравилось. Зашел в следующий, резко свернул и оказался  в отделе женского белья. Я сбавил ход и рассматривал стеллажи. Ко мне подошла молодая продавщица. С  притворной улыбкой, в которой так и отражалась фраза – «Нам нужны все твои деньги, сволочь».
- Выбираете что-то для жены?
- Нет, для себя.
Девушка смутилась и улыбка пропала с ее лица. Я уже представил как она зовет охранника и тот меня избивает и становится героем дня. Но девушка снова улыбнулась уже настоящий улыбкой.
- Мужской отдел, вон там – сказала она и указала рукой в глубь помещения – если вам конечно он нужен.
- Нужен спасибо.
Я быстрым шагом прошел в мужской отдел, где меня ждали знакомые вещи, только с другими ценниками и фирмами. Я пошел в следующий магазин, тут вещи были совсем другими, и я бы даже мог купить тут себя обновки, но только если бы мне было двадцать, я бы катался на дощечке с колесиками и слушал бы хип-хоп. Хотя проскользнула мысль, а почему и нет, но потом здравый смысл взял вверх. Я в основном и просто на ногах стоять нормально не мог, а если меня поставить на колесики, так уж легче сразу к гробу эти колесики привинтить и спустить меня с горы. В следующем магазине я и нашел те вещи что искал. Я  сгреб с вешалок черный свитер, синие джинсы и черное пальто. Вещи были как младшими братьями тем что сейчас одеты на мне. Там же нашел и ботинки. Расплатился и в примерочной одел новые вещи, долго разглядывая себя в зеркале. Я был бы похож на нормального человека если бы только не рожа алкоголика. Пакет со старыми вещами я с трудом затолкал в мусорное ведро. Надеюсь никто не подумает что в пакете бомба или что-то того, а то мне было бы жалко сапера который бы достал мои старые носки. После того как я выполнил план, я нашел в этом торговом центре кофейню, где кофе подвали в картонных стаканчиках. Курить в помещение нельзя было, поэтому я пошел к выходу вместе со своим кофе. Через дорогу от торгового цента была река, я стоял облокачиваясь на перила, смотрел на воду, и пил совой кофе. Я почему-то чувствовал себя слишком хорошо, как если бы не было двадцати лет пьянства, может в деньгах нет ничего плохого, и они действительно нужны. Но у них есть проблема, их нужно либо зарабатывать, либо воровать, а такой случай как с деньгами Дикси большая редкость, да и случается не у всех. Мудакам везет.
 Впереди был еще весь вечер, и как его провести я не знал. Возвращаться обратно в квартиру я не хотел, просто шататься по улице тоже. Как всегда я набрал Рите, она всегда меня выручает, бесплатные моральные эскорт услуги. Как бы я ее не любил, порой она была мне нужна. Не знаю зачем, но была нужна. Она взяла трубку не с первого раза, но все же согласилась меня развлечь этим вечером. И как обычно я проторчал на холоде довольно долго, до того как передо мной на дороге остановилась машина и из окна показалось лицо Риты. Я залез в машину, по мимо Риты в ней сидел здоровый мужик, чем-то похожий на Олега. Еще одна марионетка Риты, даже забавно, что она может поймать в свои сети кого угодно. Я поздоровался с мужиком и Ритой. Водителя звали Степа и он как и все молчал, почти все время, запуганный, бедняга. Рита не замолкала всю дорогу, рассказывала о всякой ***не, наркоманка со странностями, которая дралась наверное больше меня, а вот женскую натуру из нее ничем не выбьешь, а это и невозможно, какой бы женщина не была, она все равно будет женщиной, вопреки всем ее надеждам и убеждениям. Куда мы ехали я не знал, да мне по сути было плевать, главное что везли меня не в мою квартиру. Мы подъехали к частному дому где-то на окраине, залаяли собаки и по дороге пробежала курица. Десять минут езды от центра города и уже курицы с собаками, в этом был весь Сочи.
- Что мы тут делаем? – спросил я у Риты.
- Мне нужно кое-что забрать. Пойдешь со мной?
- Ну, пошли – ответил я нехотя, открывая дверцу машины.
Мы подошли к калитке, Рита подняла и швырнула в окно небольшого домика. Из дверей показался хозяин. Староватый мужик, он успокоил лающую на нас собаку и подошел к калитке.
- Чего надо?! – крикнул он, хотя мы стояли прямо перед ним.
- Я к твоему сыну! – Рита крикнула ему в ответ.
- Ну проходите и чего орешь, дура – уже тихо ответил старик.
Он открыл калитку и мы вошли во двор. Я покосился на собаку, она злобно смотрела на меня. Черная и лохматая, на вид дворняга, но большая.
- Не укусит? – спросил я у старика.
- Яйца отгрызет и не заметит – ответил он и рассмеялся.
Мы с собакой еще раз переглянулись, но я уже стоял на пороге. Старик открыл дверь и пропустил нас вперед. В доме было все по-советски, и пахло примерно годом так семидесятым. Запах старости, его не с чем нельзя спутать. Везде пахнет по разному, у всего свои запахи и ощущения они вызывают разные. Завах старости всегда вызывал у меня чувство какой-то печали и тревоги, толи мне было жалко стариков, толи я боялся что скоро придет и мой черед жить в таком запахе. Ведь для меня старость это уже не когда-то, это уже то что каждый день дышит мне в затылок. Мой век почти прошел.
 Старик куда-то скрылся, мы остались в гостиной комнате. Тут было все как надо, ковер на стене и бюст Ленина в углу. Рита расхаживала по комнате, а я сидел на стареньком диване. Во дворе снова залаяла собака и Рита вздрогнула, подошла к окну и выглянула, потом повернулась и улыбнулась. Я только сейчас понял что именно ей тут нужно забрать, очередную дозу. Это был самый странный наркопритон что я видел за свою жизнь. Мне стало интересно, отец знает что его сын барыга. В комнату вошел парень, он держал в руках маленький пакетик.
- А это еще кто? – спросил он у Риты, указывая на меня пальцем.
- Гост нарко контроль. За дозой пришел – ответил я вперед Риты.
Парень напрягся и заерзал на месте. Я заржал от того, что он поверил в самую идиотскую мою шутку, Рита тоже посмеялась с него, но потом успокоила, сказав что я ее муж, я не стал с этим спорить. Парень отдал Рите пакетик, а Рита дала ему деньги. Все время он не сводил с меня глаз, не то время пока продавал, не то пока вел нас до калитки. Я забрался в машину, а Рита о чем-то с ним еще не долго говорила, потом она тоже забралась в машину и мы уехали от туда.
- Ты прикинь, этот еблан тебе поверил – сказала она поворачиваясь ко мне с переднего сиденья.
- Ну да, я же так похож на человека из органов.
- Все дело наверное в новых вещах, приди ты в своих обносках, он бы тебе мелочи насыпал в руку. Хотя мне те вещи нравились больше, я к ним за столько лет уже привыкла.
- Я тоже привык, но боюсь, что если бы я их не сменил, они бы превратились в пыль.
Рита засмеялась и отвернулась. Дальше мы продолжали кататься по ее делам, я уже не ходил с ней, думал что перепугаю еще кого-нибудь. Когда Рита была в машине, она не замолкала не на минуту, рассказывала о всех своих событиях, когда выходила из машины, мы оставались вдвоем с молчаливым Степаном, и единственным кто говорил было радио, оно ныло песни и вещало голосами ведущих. Поездка была скучной, но все же, это было веселее чем сидеть в квартире и смотреть на пьющих людей.  И к моему большому счастью поездка уже заканчивалась, Рита вернувшись откуда-то в очередной раз скомандовала своему личному водителю отвести нас к морскому порту.
- Ты ведь туда хочешь? – спросила она с улыбкой.
Я не ответил, а только кивнул. Эта сволочь, прекрасно знала, что единственное место в городе где я чувствую себя немного получше, это набережная. Эта часть города мне казалась самой логичной, прибрежный город, значит набережная обязана быть, остальная часть города уже не настолько важна.
Мы приехали довольно быстро, я вылез из машины, отошел в сторону и закурил, Рита еще несколько минут сидела в машине и горилла с водителем, потом вышла и направилась ко мне. Я проводил уезжающего Степана взглядом, я был немного удивлен тому, что я и Рита остались одни. С одной стороны меня это немного пугало, с другой льстило. Главное сейчас не сильно поддаться лести и не угодить в капкан, как те другие собачки.
- А где тот педиковатый парень? – спросил я, у меня была даже некоторая надежда, что он появиться и мне не придется находиться с Ритой наедине.
- Не знаю я, где-то есть, какая вообще разница? - Рита закурила и выпустила дым мне в лицо.
- Не важно.
 Мы двинулись в сторону набережной. Людей вокруг почти не было, зимняя ночь, все нормальные люди сидят дома и таращиться в телевизор. Я и Рита, ночью на набережной, под светом луны, идем в такт шуму прибоя. Такую херню можно было бы запихнуть в любовный роман, но только исход там был бы не очень. Юным девицам бы не понравилось читать про то, как старый алкаш на виду у звезд и луны, пытается дать по морде надоевшей ему наркоманке. А конец этой ночи я примерно так и представлял. Я не общался с Ритой пару лет, зачем начал звонить ей сейчас не знаю. Тогда раньше, мы с ней часто были вместе, даже думали уехать подальше  и быть семьей, но потом все получилось так, что единственное что я стал хотеть так это придушить эту мразь, но вот снова что-то во мне переклинило, надеюсь скоро пройдет, и я все таки придушу ее, лишь чисто из страха вернуть прошлое. В прошлом было все слишком иначе, я боялся его, и Рита была той кто сделал мое прошлое страшным. Конечно винить кого-то это слишком глупо, но причина все же была и в ней тоже. Первый человек со дна на которое вскоре опустился и я, была именно Рита. Это она мне показала всю изнанку жизни, трущобы судеб, другую сторону общества. Тогда у меня уже была не здоровая тяга к алкоголю, а тут еще и романтика отвратительного и грязного меня соблазнила, и вот я часть этой романтики, только романтики тут все же нет и не было. У меня была обида на себя, на нее все таки не было, но я боялся, что она утянет меня еще глубже в болото, хотя куда уже глубже.
 Рита постоянно перебивала мои мысли тем что говорила, я молчал и даже не слушал ее толком. Она что-то сказала и свернула в бок, я не сразу понял что она хочет, но она направилась на пляж, я двинулся за ней. Она все шла и шла, я то увязал в песке, то спотыкался об камни, при этом матерясь и проклиная Риту, она на это только смеялась. Она дошла до определенного места и села на камни, я продолжая материться дошел до нее и уселся рядом.
- И зачем мы сюда шли? – спросил я снимая ботинок и вытряхивая из него песок.
- Мне просто захотелось поседеть тут, хватит уже ворчать.
- Захотелось ей – я стал вытряхивать песок из второго ботинка.
- Что с тобой, Максим?
- Как ты меня назвала?
- Максимом – тон у Риты был печальным, казалось что она даже переживает за меня, от того было страшнее больше всего.
- А что со мной не так? – я одел ботинки.
- Ты зависал с этим малолетками Костей и Дикси, у тебя дома постоянно тусуется эта рыжая, да блять, ты даже мне звонить начал время от времени. Что у тебя происходит? Ты стал другим, совсем другим, не таким как был два года назад и не таким каким был месяц назад. Кажется что ты стал чего-то искать. Чего ты ищешь?
- Ничего я не ищу, ты какую ту ***ню сейчас городишь.
- Ты говорил, что хочешь уехать, тогда, помнишь? – Рита уставилась прямо мне в глаза.
- Ну?
- Все еще хочешь?
- Всегда хотел.
- Но  сейчас все стало иначе верно. Ты захотел этого по другому, сильнее, намного сильнее и причина уже не в том что тебе надоел город. Теперь тебе просто нужно что-то новое. Так ведь?
- Слышь, ты что нашла книжку Фрейда?
- У тебя кризис среднего возраста, мужик.
- Чего?
- Ага, именно он.
- Это ***ня для богатеньких и зажравшихся.
- А вот и нихуя, он у всех бывает.
- Ладно. Пусть у меня будет этот кризис. Ну, и что же дальше?
- Я не знаю.
- Вот тогда заткнись! – я вскочил с места.
Рита испугалась моей реакции, я смог напугать Риту, а больше напугал себя, ведь от того что у мня была такая реакция становилось понятно, что Рита может быть даже права.
- Извини – я снова сел рядом.
- Все нормально, я понимаю, тебе сейчас совсем нелегко.
- У меня снова есть деньги. Мое предложение о том чтобы уехать все еще в силе.
- Ну, уедим мы и что? – Рита сделала паузу, ожидая моего ответа, но я молчал – Слушай мы даже если уедем, в этом толку нет, ты просто думаешь, что где-то там будет лучше, и у нас начнется новая жизнь. Но пора признать, что мы не начнем нигде новой жизни, куда бы мы не приехали, я останусь наркоманкой, а ты алкоголиком, мы будем заниматься привычными для нас вещами, где бы не были. И вообще о какой новой жизни можно говорить, мы на доживание.
- На доживание говоришь. А вообще есть ли жизнь? Кто-то существует, кто-то доживает, а кто живет то? Богатые? Не сказал бы глядя на Дикси Может те у кого есть семья? У Андрея есть семья, он разве живет? Так когда человек живет? При каких условиях появляется жизнь?
- Я не знаю, если бы я знала, я бы тут с тобой не сидела вообще.
- Да пошло оно все нахуй! Мы существовали, потом выживали и теперь доживаем. Я бы хотел пожить, хотя бы один день, чтобы просто понять что это значит.
- Может живут те кто счастлив?
- Алкоголик вроде меня счастлив когда у него есть бутылка, наркоман вроде тебя счастлив когда есть доза. Так значит жизнь, она вот какая, в пьяном бреду и под кайфом? Так значит когда я напивался что аж имени своего не помнил, я жил?
- Ты говоришь об искусственном счастье.
- Да твою же мать. Искусственное счастье, искусственная жизнь, искусственный мир и искусственные люди. А где прячется все настоящие? Почему оно скрыто от меня и от тебя? – я замолчал и перевел дух, закурил сигарету и добавил спокойным тоном – А может нет настоящего? Или нет искусственного и это все настоящие?
- Ты эти вопросы кому задаешь?
- Чайкам блять! Себе я эти вопросы задаю, точно уж не тебе.
- Да ладно тебе, успокойся. Ты слишком нервный стал.
- Хочешь знать чего я ищу?
- Ну да.
- Гармонии в себе, ответов на вопросы и машину времени. Как думаешь что я из этого смогу найти быстрее всего?
- Машину времени?
- Бинго!
- Ты бы вернулся в прошлое и все исправил?
- Нет! Я бы отправился в восьмидесятые, купил бы себе мотоцикл, пластинку Игги Попа и пачку мальборо
- А потом ты бы это все пропил. Ты бы бухал и в восьмидесятых,  тебя хоть к динозаврам отправь ты и их споишь.
- Верно.
 Мы замолчали, я поднял голову и стал смотреть на звезды. Я всю жизнь чего-то ищу, всю гребаную жизнь. Так и в гроб лягу со списком того что искал, но так и не нашел. Все люди постоянно чего-то ищут, даже смысл жизни и тот ищут, может он и заключается в поисках, в поисках лучшего, в поисках того чего нет. Ищейки, вот как можно назвать все человечество, везде роют ямки, лишь бы посмотреть, что там. «Что будет если я откопаю ямку и что я в ней найду?» – главный вопрос всего человечества. Роют землю, роют смысл, роют души друг другу, все ради интереса и ради поисков. И все что мы находим это лишь новые зацепки для поисков, а потом кто-то прервется для того чтобы найти место где закопать такого же искателя. И так по кругу, цикл бесконечности.
 Рита заерзала на месте. Взглянула на меня, у нее немного дрожали губы.
- Что с тобой? – спросил я у нее.
- Тебе не понравится – ответила она страдальческим голосом.
- Чего? Блять! Да ты ахуела, почему сейчас?
- Я позвоню, меня заберут.
- Хорошо, я подожду.
- Нет, ты можешь идти.
- Я сказал что подожду.
Самое время для ломок, Рита всегда умела все испортить. Теперь придется смотреть как она мучается, мне и своих проблем хватало. Мы продолжали сидеть, Рита позвонила какому-то из своих мужиков, потом сообщила мне, что он будет уже через минут десять. Я не смотрел на нее и не говорил с ней, она тоже молчала, было слышно только ее участившееся тяжелое дыхание, его не мог перебить даже шум прибоя. Вдруг зазвонил телефон Риты, она перекинулась парой фраз со звонящим.
- Он уже приехал – сообщила она мне.
Я помог ей подняться, и поддерживая ее мы пошли в сторону выхода с пляжа. Я так же спотыкался об камни и увязал в песке, но теперь на мне повисла и Рита. Обратно мы шли целую вечность, Рите было хуже, она все сильнее повисла на мне. Я уже не матерился, все было молча, только ее дыхание и шум прибоя, больше я не чего не слышал. Мы вышли к парковке морского порта, я увидел как из машины что стояла неподалеку выскочил педиковатый Стасик и направился к нам почти бегом. Мы с ним вдвоем дотащили это тело дл машины. Когда сажали Риту в машину, ударили ее головой об дверцу, она выругалась на нас и даже попыталась плюнуть в лицо Стасика, но у нее это вышло не очень.
- Позаботься о ней – сказал я Стасику закуривая сигарету.
- Обязательно, Джонни, не беспокойся – ответил он залезая в машину.
Они быстро уехали, а я продолжал стоять на месте и курил. Пора с этим кончать, пора избавляться от прошлого, я совершаю ошибку каждый раз когда попускаю Риту слишком близком к себе. Больше ей звонить я не собирался. Кристина, Дискси и Рита, кого следующего я вычеркну из списка своих знакомых?
 Я прошелся по набережной несколько раз, от одного конца до другого. Пересчитал деньги которые у меня остались. Их уже было не так много, но я все равно не знал, на что их потратить. Я заказал такси и направился домой. Когда приехал в квартире было почти пусто, только Андрей и Ким на кухне, и Олег сидящий в гостиной с банкой пива. Когда я зашел он взглянул на меня злобным взглядом.
- Что с тобой, мужик? – спросил я спокойным тоном, усаживаясь в свое кресло.
- Ну как что? Ты, Святой не по понятиям живешь.
Я не удержался от смеха, этим перебив Олега, он взглянул на меня еще более злобно.
- По каким понятиям, Олежка? Это для тебя, не для меня – сказал я ему как только поборол смех.
- Все равно, Святой, делиться то надо?
- Чем? Деньгами? Значит знаешь?
- Видел как ты их скрысил.
- Не от тебя, Олежка, не от тебя!
Я достал из кармана оставшиеся деньги и кинул их на пол к ногам Олега.
- Забирай! Давай! Теперь это вои деньги! Вот поделился видишь?  - я вскочил с кресла.
- Так, сел обратно – скомандовал Олег.
Я послушно сел, в комнате поселилась тишина. Андрей и Ким смотрели через арку не заходя в комнату, им не хотелось попасть под удар Олега, а мне было плевать, я уставился в угол, смотрел на оставшийся ствол от когда-то новогодней елки. Тишина была дольно долгой все было не подвижным, казалось мы все тут восковые фигуры. Потом Олег поднялся с дивана и стал собирать деньги, я пристально следил за ним. Он собрал все купюры, отсчитал какое-то количество и сунул их в карман.
- Это на бухло, а это твои, забери – он кинул оставшиеся в руках деньги мне на колени.
- Да забирай, подавись ими! – я снова швырнул деньги, теперь уже они разлетелись от крупного торса Олега.
Олег громко вздохнул, и ничего не говоря ушел. Я снова уставился на ствол елки, уже пора ее выкинуть.
 У меня появилось чувство, что я просто истеричная сучка, такое положение дел меня не устраивало, я всегда был спокойным, а теперь меня просто заносило, постоянно заносило. Чтобы справиться с этим я принял решение которое принимает любой алкоголик у которого неожиданно появляются проблемы, я решил напиться до чертиков, чтобы забыться. Алкоголизм хорошо убивает депрессию, но только порождает при этом свою. Если у вас проблемы, то напейтесь и проблемой будет только похмелье, зачастую это отличная замена. Когда вернулся Олег, я забрал для себя бутылку водки. Я все так же сидел на том самом месте и пытался насильно влить в себя алкоголь, но так и не смог, поэтому, я вышел из квартиры и побрел у месте где курил. Пока я докуривал третью сигарету ко мне подошел старый знакомый бомж и протянул мне что-то завернутое в тряпки, я забрал его подарок и он тут же скрылся. Я выкинул сигарету и развернул тряпки в них оказалось были замотаны кисточки, старые и испачканные краской. На лице появилась улыбка, я осмотрелся по сторонам бомжа уже негде не было.
- Кто ты блять такой, старик? – спросил я у пустоты.