Масляные краски на дне бутылки Глава 7

Даниил Проноза
Пить мне по настоящему надоело. За годы алкоголизма такое случалось несколько раз за год, тогда я впадал в депрессию и выходил из неё запоем. И вот опять алкоголь не лез в меня. Я пытался найти себе занятие кроме пьянки. Пытался смотреть кино. Запирался в ванной комнате и включал какой-нибудь фильм. Но посмотреть его нормально мне мешала Ким, после того как я чуть не утонул она постоянно, спрашивала «Как ты?» стоило мне только зайти в ванную-комнату. Она дела это всегда, чем бы я там не занимался: смотрел кино, пытался поспать, срал или сал. Меня это очень раздражало.
- Почему ты постоянно, спрашиваешь о том как я там? – спросил я у нее однажды.
- Я переживаю.
- Почему ты вообще стала тут зависать?
- Тебе это не нравится? Я могу уйти и больше не приходить.
- Нет, нравится, но просто после того как я тебя встретил с проломленной башкой, ты стала тут очень часто появляться.
- Ну, я просто за тебя переживаю.
- Нельзя за меня переживать.
Больше я с Ким старался на эту тему не разговаривать, я не хотел ее обидеть. Я вообще больше ничего не хотел. Смотреть кино, мне наскучило очень быстро. Появилась мысль найти работу и немного заработать денег. Я бы мог вернуться на мойку и там работать. Но моя лень сказала мне, что я уебан и не должен этого делать, Я ее послушал, она тут главная. Вечера были долгими и скучными, дни вообще тянулись долго. Мне надоедало всё. Порой надоедало даже дышать, я затаивал дыхание, но не дышать тоже надоедало. Иногда меня спасал какой-то парень, я так и не узнал как его зовут, но он приносил мне книги. Я читал их, но после прочтения уже второй мне это надоело. Зависнуть со своими знакомыми у меня не получалось. Костя постоянно терся у Дикси, а я не мог больше видеть Дикси. Андрей куда-то пропал. Шорти наказала мама. Рита постоянно была под кайфом и говорить даже толком не могла. Олег и Ким мне надоели, так как были частью окружения. Я постоянно пытался начать пить, но у меня не получалось. Мне надоело, то что мне все надоедает. Когда я уже почти отчаялся и собирался свыкаться со своим состояние и просто ждать, я вспомнил о Кристине. Я набрал ей.
- Привет, это я Максим. Ты сказала, что когда я захочу пообщаться с девушкой, а не с мужиком, то набрать тебе – я пытался говорить более бодрым голосом.
- Ох, Максим, наконец таки это время настало. Что у тебя нового?
- Да совсем ничего, все по старому. А у тебя?
- Ну я нашла себя парня, его зовут Артем. Мы думаем с ним пожениться.
- Это все очень хорошо.
- Слушай, мы собираемся сходить сегодня в картинную галерею. Поехали с нами?
- Не, я не хочу, не очень люблю живопись.
- А что ты кроме алкоголя любишь? Поехали и не надо спорить. Мы заедим за тобой. Адрес ты говорил, так что выбора у тебя нет.
- Ладно, так и быть, съежу с вами, детишки.
- Мы скоро будем – Кристина повесила трубку.
Ехать в картинную галерею я не хотел, но это бы скрасило мой день, вот только какими красками было вопросом. Особенно меня напрягало, что придется ехать с Крестинной и ее парнем. Я уж точно буду там лишним. Можно было бы конечно, все им испоганить, вообще испортить им их отношения, но я не видел в этом смысла и желания у меня не было. Кристина не знала, что я когда то писал картины. Про мое отношение к живописи тоже не знала, но и рассказывать я ей не хотел. Не хотел потому что она бы тогда как и остальные стала спрашивать почему я не рисую. Меня это раздражало больше всего, ибо я просто не знал ответа. Я конечно же придумывал много ответов, но себя обмануть не мог.
 Кристина и ее парень, приехали за мной. Они всю дорогу что-то между собой обсуждали и я был там лишним. Кристина изредка поворачивалась ко мне и что-нибудь спрашивала. Не успевал я ответить, как она возвращалась к беседе с Артёмом. Я очень жалел, что поехал с ними. Чувствовал себя обиженным ребенком, которому не купили мороженное. Сидел на заднем сиденье, скрестив руки на груди, и смотрел в окно. Дорога казалась невыносимо долгой. Эта чертова галерея находилась в Адлере, словно не было ничего по ближе от центра города. Ехать столько времени, ради того чтобы посмотреть на картины, самая ****утая идея. Еще более ебанатуя идея это решить стать попутчиком, влюбленной парочке.
 Мы гнали по скоростной трасе, которая разделяла центральный Сочи и Адлер. Слева горы, справа море. Красивый вид, от которого уже тошнит. Мы ехали слишком долго, может и не так уж долго, но казалось, что я по дороге успею умереть от старости. Ехать мне надоело. Я сейчас был как подросток у которого крышу рвет от переизбытка свободного времени. Вот она моя проблема, у меня и правда слишком много свободного времени. Раньше я занимался хотя бы тем, что пил, а теперь когда мой организм отвергает алкоголь, мне совсем заняться не чем. Мы продолжали ехать по скоростной автомагистрали. Я уставился на море. Тот кто создал его, такой же художник как и я. Мы с ним похоже, тем что оба рисуем ***во. Я стал засыпать. Пытался с этим бороться, но потом прижался к стеклу и уснул.
- Эй проснись! – крикнул Артём.
Я испугался и подскочил. Растеряно озираясь по сторонам.
- Мы приехали – добавила Кристина.
Я вылез из машины. На улице было холодно. Я поднял воротник старенького пальто и втянул шею. Засунул руки в карманы и сгорбился. Мне снова захотелось выпить. Денег у меня не было даже на бутылку пива. Просить у влюбленных я не стал, слишком нагло.
 Я не любил галерей, там все было фальшиво. Помещение сделаны в арестакратическом стиле. Если картины и правда прекрасны, то они будут смотреться и в подвале с обшарпанными стенами. Здесь же наоборот. Слишком много помпезности, картины просто сливаются с красивыми стенами. А люди, что ходят тут, еще более фальшивые, он тоже красиво одеты, и ведут себя слишком заносчиво. Строят из себя знатоков искусства. В реальности это просто богачи, которые покупаю мазню за большие деньги, для того, чтобы повесить эту херню над камином и кичиться перед своими гостями. Картины тут были не плохими. Основная масса, была обычной, но пару картин мне очень приглянулись. Такие бы я повесил над камином. На одной было лицо Высотского, но так только казалось, там была природа, лошади и люди. Стояли они так, что проявлялось лицо.  На второй картине я так и не понял, что изображено. Было похоже на человека, но очень слабо. Постмодернизм во всей его красе. Эта картина мне понравилась больше всех, я ее не понимал, а я любил все что не понимаю: песни на других языках, спорт, женщин, современное искусство. Я быстро пробежался глазами по всем картинам, задержавшись только на картине с изображенной  на ней вагине. Изображено довольно реалистично и красочно. Люди же вокруг по долгу стояли у картин и обсуждали их между собой. Я решил не выделяться и подошел к той около которой стоял только один парень. Картина была обычным натюрмортом, а этот паренек ее разглядывал, казалось что он видит в ней скрытый глубоки смысл. Я встал рядом с ним и уставился на натюрморт с задумчивым видом. Я стоял так минуты три, и просто таращился в одну точку. Повторял за всеми. Парень рядом бросил на меня высокомерный взгляд.
- Знаешь меня? – спросил он.
- Нет.
- Ты скоро узнаешь.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, я просто стану знаменитым.
- С чего, ты это взял?
- Ну, я писатель.
- Что, ты, написал?
- Пока ничего, но я уже начал пить, скоро начну и писать.
- Хм. Удачи Буковски.
- Кто?
- Забудь.
Я поскорее решил уйти от горе писателя с завышенной самооценкой. В дальнем углу помещения, я увидел несколько стульев с мягкой обивкой. На одном из них сидела дама в возрасте. Другие были свободны. Я решил, что лучше посидеть и отдохнуть, чем пытаться слиться с толпой. Я подошел к стулу, кивнул женщине, она лишь одарила меня холодным взглядом. Я сел и достал сигареты. Не успел я поджечь сигарету, как ко мне подбежала работница галереи.
- Тут не курят – сказала она и выдернула у меня изо рта не подкуренную сигарету.
Я спокойно достал вторую, но и ее она выдернула. Когда начал доставать третью она выдернула у меня всю пачку. Сука была на грани того чтобы дать мне по морде, она свирепела.
- Я сейчас позову охранника – прошипела она.
- Нет, не надо охранника, забирайте сигареты себе, они вам нужны чтобы успокоиться, а я как раз только что решил бросить.
Я ей широко и фальшиво улыбнулся. Она хотела, что-то сказать, но молча куда то убежала с моими сигаретами. Я продолжил сидеть, дама встала и ушла, ей не понравилась моя компания. Подошла Кристина и Артём. Они восхищались картинами, а я кивал, соглашаясь с ними. Потом к нам подошел тучный мужик. Он о чем-то разговаривал с Муратом, я не вникал в их разговор. Я наблюдал как работница галереи, которая забрала мои сигареты, о чем-то говорит с тремя здоровыми парнями в другом конце зала. Они иногда кидали на меня косые взгляды. Я решил, что пора валить или меня отсюда вынесут. Пройти просто к выходу я не мог, они стояли прямо напротив. Я смотрел на них, это привлекло их внимание и она направились ко мне. Я соскочил со стула и стал быстрым шагом пытаться уйти в другую сторону. Ничего не вышло они быстро меня нагнали и один из них дернул меня за пальто. Я кинул взгляд на работницу галереи, она стояла со злорадной ухмылкой на лице, я тоже ей улыбнулся. Один из судей, взглянул на меня.
- О, я его знаю – объявил он своим друзьям – погнали отсюда.
- Не понял, ему надо морду разбить! – возразил своему другу самый здоровый из них.
- Да! – добавил я – надо меня убить и закопать.
- Ты же кент Олега Романова? – спросил тот, что предложил свалить.
- Ага.
- Ну, тогда к тебе претензий нет.
- Ты, что испугался, сучка?
- Ты ахуел?
- Идите ебитесь в туалете с той ****ой!
Первый удар в зубы оказался не сильным, второй немного сильнее. Я не смог удержать равновесие и упал на пол. Меня пробило на смех. Я лежал и ржал, у меня текли слезы от смеха. Парни испугались моей реакции на удары и быстро свалили. Ко мне подбежала Кристина и помогла подняться. Она смотрела на меня удивлено, на меня все смотрели удивлено, а я продолжал давиться смехом. Я продолжая смеяться вышел на улицу. Поискал ближайший магазин и купил там пачку сигарет на последние деньги. Челюсть болела, но было плевать на это. Я начал доходить до точки, до крайней точки, я сошел с ума окончательно. Это был конец. Я стал жалеть, что тогда не умер в канаве. Что ждет меня дальше? Жизнь в псих больнице. Если подумать, то не плохо. Меня будут кормить и не нужно работать. Меня прокормят налогоплательщики.
 На меня снова накатил смех. Я вернулся к машине Артма, моих сопровождающих не было. Я решил не возвращаться в галерею, а подождать их около машины. Выкурил пару сигарет, когда они наконец таки вышли. Они молчали, я тоже. Артём нажал на кнопку и что-то в машине запищало. Мы сели в машину и тронулись. Я уставился в окно. Мы долго ехали молча.
- Что там произошло? – повернувшись ко мне спросила Кристина.
- Мне дали в зубы – я еле сдержался, чтобы опять не засмеяться.
- За что?
- Я им нагрубил.
- Зачем? Ты совсем больной?
- Ты не понимаешь, я уже давно умер морально, а теперь чувствую что умираю и эмоционально, я боюсь этого. Мне нужна встряска, нужны эти ****ые эмоции.
Мне никто не ответил. Они меня просто не понимали. Я снова стал смотреть в окно. Артём сделал музыку громче. Музыка была как всегда ужасной для меня. Хотелось закрыть уши. Влюбленные почти не разговаривали между собой, только иногда перекидывались парой слов.
 Они довезли меня до дома, я наспех попрощался и вышел из машины. Они тут же уехали. Я проводил их взглядом. Больше я наверное никогда не увижу Кристину и ее ебыря Артёма. Я не был этим опечален, хотя Кристина и казалась не обычной девушкой, она была совершенно обычной. Все ее безумство перекрывалось чем-то, было совсем незначительным. Я прижался к стене и закурил. Мимо прошла компания и поздоровалась со мной, я приветственно поднял одну руку. Никого из них я вспомнить не мог. Я докурил сигарету, и пошел в свою квартиру. В квартире все было как обычно. Та же вонь, тот же мусор и мебели не стало меньше, а это радовало. Народу было много. Какой-то критин занял мое кресло.
- Ты не хочешь встать? – спросил я.
- Неа – ответил тот и нахально улыбнулся мне.
- Ладно.
Я пошел на кухню. Там сидел Андрей и Ким. Они о чем то разговаривали. Меня они не заметили или сделали вид, что не заметили. Я взял со стола две банки пива и пошел обратно в гостиную к своему креслу. Оно все еще было занято, я подошел вплотную.
- Хочешь пива, дружище? – спросил я учтивым голосом – ещё даже холодное.
- О, давай.
- Ну, тогда встань и я тебе дам банку пива.
- Да, отъбись, я буду тут сидеть.
Я ждал этого ответа. Я взял одну банку покрепче и ударил сидящего е по голове. Банка с шумом взорвалась заливая все пивом. Мужик соскочил с кресла и схватил меня воротник. Но тут же на него обрушился кулак Олега. Мужик занявший мое кресло упал сначала снова на кресло, а потом стал скатываться с него. Я подпихнул его ногой, и сел на отбитое кресло. Олег как акула почувствующая вкус крови, схватил мужика и стал волочить его к   выходу. Толпа с улюлюканьем двинулась за ними. Этот весь народ хотел крови, ничего не приносит удовольствия так, как смотреть на то как кому то больно. Я остался почти одни. В комнате были лишь те кто уже не мог никуда идти и вообще не понимал, что происходит. Я открыл банку и глотнул пива. Меня перекосило. Я поставил банку на пол, и уставился в угол, где стояла тумба с красующейся на ней полностью обсыпавшейся елкой. Уже был и Февраль, и стоило бы выкинуть это дерево. Из подъезда доносились сначала крики бедняги, которого избивал Олег, а после одобрительные крики сумасшедшей толпы. Так повторялось несколько раз, потом толпа завизжала громче обычного. Бедный мужик. Люди стали возвращаться, смакуя то как Олег избил бедолагу. Я вскочил с кресла и направился в подъезд. Потерпевший поражение завоеватель кресла,  пытался подняться с пола. Олег не слабо его избил. Разбил губу, скулу и нос. Все лицо было в крови, кровь капала на одежду.
- Тебе скорую вызвать? – я пытался помочь ему подняться.
Он дернул рукой.
- Я сам кого надо вызову – прохрипел он в ответ – всех вызову, еще пожалеете.
- Дело твое.
Я вернулся в квартиру. Одел свое пальто, схватил с вешалки шубу Ким. Зашел на кухню и накинул ей на плечи. Она вздрогнула.
- Ты чего?
- Пошли, быстро – я дернул ее за руку, она послушно встала.
- Эй, ты тоже пошли – обратился я к Андрею.
Я выглянул из двери, побитый, опираясь на перила, спускался в низ. Я решил подождать пока он уйдет. Вернулся в гостиную, где все обсуждали избиение. Олег был героем. Я взял две бутылки пойла: водку и дешевый скотч. Вернулся в прихожую. Снова выглянул и прислушался. Еще были слышны шаги. Надо ждать.
- Что случилось то? – спросил Андрей шепотом.
- Мы с Олегом немного перегнули, точнее Олег. Тут сейчас могут появиться мусора – я ответил шепотом.
- Точно?
- Не знаю, но лучше свалить.
- А остальные? – тоже шепотом спросила Ким.
- Нахуй их, забудь, если начнем предупреждать всех, всех нас и повяжут.
- Он прав – согласился со мной Андрей.
Я опять прислушался, было вроде тихо. Я проскочил в подъезд и начал спускаться, смотря между пролетов. За мной верно следовали Андрей и Ким. Из квартиры послышались крики. Я резко остановился и взглянул наверх, снова тишина и никто не идет. Мы вышли на улицу, мужика нигде не было видно. Мы направились к пешеходной дорожке ведущей к Бытхе. Только начали подходить к ней как я заметил впереди покачивающийся силуэт, и я резко сменил направление. Мы отошли подальше от высотки где я жил. Нашли лавочку и сели на нее. Я позвонил Косте и попросил нас забрать, он неохотно согласился. На город уже опустился сумрак. Когда приехал Костя, уже совсем стемнело.
 Сначала мы отвезли домой Андрея, потом направились к Дикси. Сейчас я хотел попасть к Дикси. Он мне совсем не надоел, я даже тянулся к нему. Я его совсем почти не знал, от этого и нуждался в нем. Не только в нем. Мне нужны были все новые люди. Совершенно новое окружение, или хотя бы то которое я раньше плохо знал. Мне нужны были Дикси, Рита, Ким, Стасик, даже Кристина и ее ебырь. Меня тошнило от старого окружения. Я мог еще стерпеть Костю, но и это наверное не надолго.  Я хотел многое изменить, и менял. Может быть не так как хотел, но постоянно что-то менялось. Каждый день я старел на день и это уже было изменение. Даже когда живешь по режиму, казалось бы стандартному: работа, дом, любимое телешоу, сон. Даже так все каждый день меняется. Даже обычная прогулка с собакой может стать иной. Мы этого не замечаем и это хорошо, нас бы это тога очень напрягало, мы бы боялись этого. А у людей и так много страхов.
 Мы подкатили к дому Дикси. Поднялись на лифте и зашли в его квартиру. Ночь была только впереди, а дом Дикси уже был наполнен людьми. Моя квартира тоже ломилась от человеческого мяса. Но у Дикси все было по другому, люди у него были лучше, опрятнее и более воспитаны, они как минимум не забывали, кто тут главный. Все у него было лучше, но у меня не было к нему завести или была, да черт с ним. Дикси казалось был рад меня видеть, он приобнял меня за плечо и представил как своего дедушку. Скорее всего были и те кто поверил. Мы сели за диван, нас окружили девицы, в основном Дикси и Костю, рядом со мной села одна, но старалась сидеть насколько можно дальше. Одна из девушек разлила по стаканам виски. Мы выпили. Дикси начал рассказывать о чем-то. Я его почти не слушал. Мой стакан снова наполнился. Я поднес его к лицу и в мой нос ворвался ядовитый запах алкоголя. Я отставил стакан.
- Ты чего?! – спросил Костя с удивленным видом.
- Не могу пить эту парашу. Нету портвейна или браги? 
- Извини, чувак, такое элитное бухло мне не по карману – ответил Дикси и сделал виноватый вид.
- Нищееб! – завопил я.
Это показалось всем довольно смешным. Все кто сидел с нами засмеялись. Я же откинулся на спинку. Мне не было смешно. Девица немного придвинулась ко мне ближе и взяла мой стакан, отхлебнула из него и поставила на место. Потом она придвинулась в плотную.
- А эта брага, правда дорогая? – спросила она, заглядывая мне в лицо.
- Более дорогого нет ничего.
- А портвейн это же ужасный напиток или я путаю с глинтвейном?
- Путаешь, портвейн пили английские аристократы.
- Ого. А ты правда дедушка Дикси?
- Нет, я его родной брат. А похож на старика потому, что тушил пожар на ЧАЭС.
- Ты пожарник?
- Почти.
- Ты  богатый?
- Тут все его деньги! – выкрикнул Дикси.
- Да, тут все мое.
- Но ты не похож на богатого.
- Просто я не люблю выделяться из бомжей, ну знаешь, я так выгляжу и не у кого не появляется мысли меня грабить.
- Ахуеть.
Я взглянул на сидящих вокруг. Одна девушка давилась тихим смехом и прикрывала рот ладонью, я ее раньше уже видел, она постоянно тут зависала, была вроде подружкой Дикси, хотя сейчас у него на коленях сидела совсем другая девушка. Сложно было их понять, но скорее всего если у тебя есть деньги, ты можешь срать на чувства других людей, а они лишь будут простить тебя добавить еще. Остальные не подавали вида.
- А как вас зовут?
- Меня Роберт.
- Красивое имя. А меня зовут Оксана.
- Не красивое у тебя имя.
- Почему?
- Не знаю. Я буду звать тебя Нарине. Хорошо?
- Эм… Да, хорошо.
Все снова засмеялись.
- Эй, Дикси, у тебя есть сок? – спросил я, поднимаясь с дивана.
- Пошли, купим, мой любимый братик.
- Пошли.
- Мы скоро вернемся!
Мы выбрались на улицу. Пошлись вдоль дороги, пропуская магазины, уходили дальше. Зашли в самый дальний и курили апельсиновый сок. Дикси еще купил две пачки сигарет. Одну он отдал мне, а вторую засунул в карман. Мы не спеша двинулись обратно. Дикси молчал, я тоже. Мы молча шли. Я ежился от холода. На мне были джинсы, кофта и пальто. На Дикси были шорты и футболка,  но казалось ему совсем не холодно, а даже жарко. Мы уже подошли до дверей его подъезда, когда он одернул меня за рукав. Я развернулся и посмотрел на него. Это был другой Дикси или вовсе не он. У него был абсолютно другой взгляд, это уже был не тот безумный и веселый взгляд, а это был уставший и подавленный взгляд. Я видел точно такой же взгляд когда смотрел в зеркало.
- Я не хочу туда, чувак, ты понимаешь? – Дикси вцепился в мою руку.
- Понимаю.
- Давай свалим, я вызову такси.
Дикси достал из кармана шорт сотовый и набрал номер такси. Ушли от его дома ближе к дороге. Дикси совсем поник и опустил голову. Приехало такси и мы сели. Я сказал таксисту, что бы отвез нас ближе к центру города. Я и Дикси в этот раз не издевались над водителем. Дикси совсем потух и уставился в окно. Я понимал, что он чувствует, примерно понимал. Он чувствовал усталость, но с другой стороны он был молод и богат. Я почувствовал усталость от жизнь только несколько лет назад. В возрасте Дикси я все еще пытался чего-то достичь, но Дикси не нужно было чего-то достигать, вот он и затрахался раньше времени. Раньше начал и раньше закончит. Это проблема свободы, когда ее слишком много мы смешиваем ее с глупостью, а потом глупость и становится нашей свободой. Глупость-свобода вскоре надоедает, как и надоедает все. Все что в избытке все отвратительно.
 Мы доехали до автобусной остановки «Театральная» и я сказал остановиться. Дикси расплатился, мы вышли. Добрались до кофейни. Она была почти пуста. Долгий зимний вечер, а уютная кофейня пустует. Люди разучились проводить время хорошо. Я не был самым хорошим примером отличного времяпрепровождения. Но когда-то было все иначе, я любил сидеть в кофейнях до их закрытия, а потом шел на набережную и прогуливался в дольнее нее по несколько раз, ходил туда и обратно. После чего мог подолгу сидеть на берегу и мечтать о чем-то. Слишком много «когда-то» и совсем нет настоящего, нет наверное и будущего, есть только прошлое. Теперь на вопрос как я развлекаюсь, я просто отвечу, что бухаю. Так себе занятие, но уже родное до предела.
 Мы заказали две кружке латте. Сидели молча, и пили. Курить в общественных местах больше нельзя было. А бы кончено мог закурить, но тогда бы меня стали выгонять, а мне нравилось тут сидеть. Тут было уютно. Правда были стеклянные стены, это немного напрягало, мне не нравилось быть наведу. Но сейчас была ночь, и людей почти не проходило мимо. Дикси сидел опустив голову и разглядывал содержимое своей кружки. Иногда он поднимал глаза и смотрел на меня печальным взглядом.
- Ты говорил, что когда-то рисовал. Почему престал? – вдруг спросил Дикси, не поднимая глаз.
- Писал отвратительные картины. Перестал потому, что спился.
- Ты жалеешь об этом?
- А то – я допил свой кофе.
- Почему у тебя нет семьи?
- Потому, что я спился.
- Заведи сейчас, брось пить.
- Уже поздно.
- А о чем ты думал в двадцать лет? – Дикси поднял на меня взгляд. В этом взгляде не было упрека, а был настоящий интерес.
- Я думал, что сдохну к тридцати.
- А о чем ты стал думать сейчас?
- О том почему не сдох к тридцати.
- У тебя хоть когда-нибудь была цель в жизни?
- Да.
- Какая?
- Сдохнуть к тридцати.
- Я тебя понял мужик – Дикси снова опустил взгляд.
- Я хотел стать художником – я решил, хоть немного выговориться Дикси, от него не исходило угрозы – А потом я просто зачастил по кабакам, мне стало не до живописи, и вскоре всё мое время и силы занял алкоголь.
- Не было тех кто мог бы тебя остановить тогда?
- Были, но я послал их нахуй. Я думал, что они просто тупые мрази которые меня не понимают.
- А как ты думаешь сейчас?
- Что я тупая мразь и не понимаю себя. А вот они не мрази.
- Ты еще с этими людьми знаком?
- Уже нет. Много времени прошло.
- Думал найти их и извиниться?
- Никогда.
- Прав ли ты? – Дикси сделал задумчивый вид, этот вопрос он задал сам себе.
- Ну а ты? Ты проебываешь свою жизнь, и начал раньше меня.
- В этом и проблема! – завопил Дикси.
На нас все покосились. Дикси оглянулся залпом допил свой кофе и предложил уйти. Когда мы только вышли то сразу закурили. Стали уходить дальше, снова молча. Я упивался моментами когда можно просто молчать и тот кто рядом с тобой тоже молчишь. Каждый из нас думает о чем-то своем. Кажется, что мы старые хорошие друзья и нам уже просто не о чем говорить, мы обсудили уже все, что можно было когда-то обсудить. Мы вышли к парку Ривьера.
- Мы пойдем туда? – спросил я у Дикси.
- Боишься каруселек? 
- Не больше, чем клоунов.
- Да ладно тебе, я куплю тебе сладкую вату.
- Обещаешь?
- Да, дедуля, обещаю.
- Ну, тогда ладно.
Дикси и вправду нашел где там купить сладкую вату, но сам ее и съел. Я отказался, не любил сладкое. Мы ушли в дальнюю часть парка, подальше от аттракционов. Присели там, Дикси доел свою сладкую вату, и с печальным видом уставился на свои руки.
- Никогда не понимал зачем это парк и зимой работает – я решил немого отвлечь его от мыслей.
- Сейчас работает не все, в сезон открыто всего больше.
- Ну это понятно.
- Как думаешь, мне стоит остепениться?
- Это только тебе решать.
Дикси достал сигарету, подкурил ее и затих. Обдумывал.
- Я знаю, что я сделаю. Я уеду жить в Индию. Ты не хочешь со мной?
- Нет. Бери ту девушку, которая твоя подружка.
- Думаешь, надо ее взять?
- Да.
- Я послушаюсь тебя.
- Эй. Я ***вый советчик.
- Ты говоришь на своем примере, то как бы сделал ты, в подобной ситуации. Ты уже познал как это принимать не правильные решения, так что сейчас ты знаешь что нужно делать.
- Научился на своих ошибках, да?
- Именно – Дикси сделал паузу – я уеду сегодня же.
- Надеюсь, ты правильно решил.
- А *** его знает.
 Мы доехали до Дикси. В его квартире было пусто. Его уважали больше чем меня, поэтому когда пьянка заканчивалась все уходили, и даже мусор с собой забирали. У меня бы только принесли мусора с улице, чтобы веселее было. Я снял пальто и уселся на диван. Дикси бегал по квартире и собирал свои вещи. Он решил брать самое нужное. Получилось четыре спортивные сумки и одна коробочка. Когда он закончил сел на диван и налил виски в два стакана. Я через силу выпил с ним. Алкоголь начал выдавливать мои органы наружу. Я ушел в ванную и выблевал виски. Посидел там немного. Если в ближайшее время мой организм не прекратит бунт, я потеряю всякий смысл дальше существовать. Когда я вернулся Дикси звонил своей подружке. Я пришел уже под конец их разговора, но по улыбки было ясно, что она согласилась.
- Она едет! – крикнул он мне и бросился меня обнимать.
- Я рад за тебя, только отпусти, а то я тебе бутылкой по голове дам.
Он отпустил меня, но его улыбка не сходила с лица. Он вызвал мне такси. Мы вышли на улицу ожидая его. Дикси снова приуныл. Я понимал, что не увижу его больше никогда. Прощаться я совсем не умел. Всегда люди просто исчезали без прощальных речей. Дикси видимо тоже не умел прощаться. Он стоял молча и курил. Мы иногда встречались взглядами, это было как то не ловко и мы тут же начинали смотреть в другую строну. Как в чертовом кино.
- Значит уезжаешь навсегда? – спросил я у него, заканчивая неловкое молчание.
- Похоже на то.
- Ты так и не смог меня перепить.
- Будет повод вернуться.
- О да.
- Я наверное вернусь, может быть через пару лет. Знаешь зачем?
- Чтобы мня перепить? Думаешь я стану слабее?
- Нет, не для этого.  Я приеду чтобы купить картину у лучшего художника современности, Святого-Джонни. Надеюсь у меня хватит денег.
- Я нарисую тебя трахающего корову. И это будет подарок.
- О, я повешу ее на самом видном месте и буду хвастать перед своими индусскими друзьями.
- Они тебя грохнут.
- Пусть только попробуют. Будешь скучать по мне, папаша?
- Нет. Нахуй ты мне нужен.
- А я буду по тебе скучать.
- Ты как пидор.
- Умеешь, ты момент испортить.
Подъехало такси. Я пожал Дикси руку и попрощался. Он дал мне денег на такси. Я отъезжал и смотрел как Дикси провожает машину взглядом. За сегодня из моей жизни ушли сразу два человека. Я их плохо знал и совсем мало с ними общался. Наверное поэтому мне и было немного грустно. Дикси и Кристина слишком резко ворвались в мою жизнь и так же резко из нее ушли.
 Я доехал до своего дома. Расплатился за такси и вышел. Прижался к стене где всегда курил. Дворник недавно смел оставленные мной окурки. Нужно было накидать еще, не оставлять же бедолагу без работы. Я ощупал оба кармана пальто. В них обоих что-то было. Я засунул руку в один и достал оттуда пачку сигарет, потом засунул руку в другой и нашел там кошелек Дикси, который ломился от денег. «Этот козел меня обвинить в краже хочет?» - подумал я. Потом открыл кошелек, там была бумажка на которой корявым почерком было написано: «Купи ты себе уже новые шмотки и краски. P.s. я жду картину.»  Сукин сын меня решил подкормить. Я вернулся в квартиру. Тут было все спокойно, народу поубавилось. Полицию тот мужик так и не вызвал. Я зашел в спальню, она была свободна. Растянулся на кровати. Потом решил что глупо держать деньги в кармане, меня к утру обнесут. Я засунул их под матрас и снова лег. Чертовы деньги не приносят радости, а только делают раздражительнее. Философия нищеты.