Масляные краски на дне бутылки Глава 6

Даниил Проноза
 Пить я начал с новой силой, словно стал бессмертным. Запой продолжался уже три дня. Каждое утро я отстранял отвратительное похмелье, но с каждым таким днем оно набиралось сил, чтобы потом нанести мне смертельный удар. Пить мне в общем-то надоело, но я продолжал вливать в себя алкоголь через силу. Я уже пил не ради удовольствия, а ради того чтобы пить и продолжалось это уже несколько лет. Уже давно не было такого, чтобы я стал бы пить со слов «За веселье!». Теперь каждый глоток приносил лишь разочарование в себе, которое я пытаюсь заглушить продолжая пить.
 Вечером третьего дня завалился Костя и принес ром. Мы ушли с ним на кухню. Там никого почти никогда не было. Народ не мог тут долго находится из-за вони пропавшей еды, которую всем было лень выкинуть. Я к вони уже давно привык, а Костя терпел. Он поставил бутылку на стол. Я ее крутанул и заржал. Ром этот оказался паленым и очень сильно себя выдавал. Передняя этикетка была совсем обычной этикеткой рома «Бакарди», \з\а вот задняя была перевернг654ычГОШЬЛБ йФута верх тормашками. Мысли не пить эту гадость у меня даже не появилось. Во-первых я уже был пьян, а во-вторых я пил пойло и по хуже. Бывало дело, что и от средства для отчистки стекол не отказывался. Я налил в два стакана. Костя с не доверием понюхал содержимое своего стакана, но все же выпил его. Ром оказался не таким уж и плохим, а главное крепким. Когда прикончили пол бутылки Костя отказался пить дальше и достал из кармана пакетик с таблетками.
- Что это – спросил я у него, разглядывая колеса.
- Это, что-то от эпилепсии, говорят приход заебатый.
- Ты где их достал?
- Мне дал их один психнавт, Дикси.
- Хм. Он сидит на этих колесах? Странный он психонавт, тут же даже нет DXM.
- Он сидит на теме по круче, а это так для разогрева.
- А че он тебе не дал чего лучше?
- Ну, у меня денег не хватило.
- За сколько, ты их взял?
- За две штуки, всего то.
- Всего то? Бля, этот чувак гений, почему я не додумался до таких цен!
Я заржал и налил нам еще рома.
- Ну и какой дозняк? – спросил я.
- Три, но без бухла, там если с бухлом вообще прет неимоверно и ****ец как долго.
Я взглянул на полупустую бутылку рома с перевернутой этикеткой.
- Закинемся по четыре?
- Нет, бля, ты ****улся, две максимум.
- Ладно, будь по-твоему.
Костя бережно достал из пакетика четыре таблетки и аккуратно сложил их башенкой на столе. Я разлил ром по стаканам и взял две таблетки. Долго смотрел на них, я уже давно не употреблял наркотиков, тем более колес. От наркоты все не так как от бухла. Бухло банально и всегда один и тот же результат, а вот от наркотиков разные приходы и разное влияние на организм. Каждый раз ждешь чего-то нового. В этом наверное и заключается все веселье наркотиков, они разные и непредсказуемые. Я запил колеса алкоголем, не самый лучшее решение в моей жизни, но я никогда не решал сделать, что-то умное, всегда мои решения были не правильными и тупыми. Но может все и обойдется и эти колеса не убьют меня, а если и убьют, то смерть вместе с приходом сложно назвать плохой.
- Когда начнется? – спросил я.
- Через сорок минут.
- И хули будем делать сорок минут?
- Ну давай книжку почитаем или погуляем пойдем.
- Погуляем? Хочешь чтобы нас накрыло на улице и нас приняли мусора?
- А почему нет?
- Ладно, я за пальто.
Мы выбрались на улицу в ожидание прихода. Ром хорошенько дал в голову. Шли мы медленно, кто-то из нас иногда падал и мы начинали смеяться. Было все довольно хорошо, пока за нами не увязалась генеральская дочка. Костя присел ей на уши, все втирал про то как он скоро поднимется и станет очень богатым и популярным. Я шел молча позади них и ждал прихода, а он все никак меня не настигал. Прошло уже сорок минут, а я лишь трезвел от холода и совеем ничего не чувствовал. Костя походу и забыл, что мы с ним жрали колеса и продолжал мелеть языком. Генеральская дочка и Костя шли в обнимку. Я начал нервничать, подумав о том, что приход настал, но я его не чувствую, а по мне заметно. Потом я стал думать, о  том что я так и не спросил у Кости эффектов от этих колес. Может я уже давно валяюсь где-нибудь заблеванный, а это мне все мерещится. Или я один. Словить бедтрип, вот настоящие веселье.
 Я остановился, пытался понять, есть ли хоть что-то, поджег сигарету. Пламя медленно вырвалось из зажигалки, оно было похоже на каплю. Я вытянул руку с сигаретой перед собой. Весь мир замедлился. Костя со своей малолетней подругой скрылись в темноте, а были ли они вообще реальными. Я выкинул сигарету и побежал в обратную строну. Бежать было легко, но ноги почти не двигались, я плыл в воздухе, а не бежал. Это походило на страшный сон, на сон когда не можешь убежать от кого-то. Мир начал немного ускоряться. Я миновал приличное расстояние примерно за пять минут, по крайней мере мне так казалось. Я влетел в свою квартиру, дыша как бык, забежал в ванную-комнату  и закрыл за собой дверь. Запрыгнул в ванну и стал тяжело дышать, пытаясь прикурить трясущимися руками сигарету. Я не как не мог подвести зажигалку ко рту. Вдруг перед моим лицом загорелся огонек. Я прикурил и огонек тут же исчез. Я взглянул на свою зажигалку, она продолжала плясать у меня в руке, я резко повернул голову и увидел сидящею на унитазе девушку.
- Извини, я не потревожил?
- Неа, я только пописать зашла.
- Ну, ты не смущайся.
Она встала натянула джинсы, улыбнулась мне и вышла. Я продолжил лежать и пытался понять, что же все-таки происходит. Отвратительный трип, самый ужасный, что у меня был. Не какого удовольствия он не приносил, хотя чего еще можно ждать от колес. Я пролежал еще немного и стал засыпать.
 Мне стало сниться, что я пират. Борозжу океаны и ебу портовых шлюх. Мы плыли в океане, Шорти был мачтой, он стал еще выше и держал паруса на вытянутых руках. Я был капитаном и стоял за штурвалом, рядом со мной стоял сам Джонни Кэш в женском платье и напевал свои песни. По всей палубе ходили черные рабы. Они пили ром, на каждой бочке была перевернутая этикета «Бакарди».
- Британский фрегат! – заорал Шорти смотря в даль на горизонт.
- Свистать всех на верх! – отдал я команду – К пушкам!
Все на палубе засуетились и забегали. Британский корабль появился из неоткуда, он был живой и огромный, в раз десять больше нашего. У него были глаза и пасть. Он посмотрел на меня одним своим глазом. Я плюнул и моя слюна долетела точно в цель. Корабль издал душераздирающий вопль и ударил меня по голове мачтой. Я оказался в воде и стал быстро идти ко дну. Мое тело дошло до самого дна. Я лежал в ванне, на самом дне, потом ванну вместе со мной стало засасывать куда-то еще глубже. Я оказался глубже дна. Пришло осознание того, что я умер, вокруг был мрак. Мрак окутывал меня, я начал сливаться с ним, попытался вдохнуть воздух, но мои прокуриные легкие наполнились мраком. Я больше не дышал, потом я увидел Олега, он схватил меня за руку и стал вытягивать из мрака. Мое тело безвольно поднялось со дна и ударилось о тяжелые камни берега. Олег стоял надо мной и что-то кричал, я его не слышал, но чувствовал как содрогается воздух каждый раз когда он широко открывал рот. Он ударил меня кулаком в грудь, потом еще раз. Мои наполненные мраком легкие не дышали, сердце стало биться очень медленно и снова меня стал окутывать мрак. Олег ударил еще раз и мрак резко отступил, потом начал возвращаться. Еще удар, мрак отступил дальше, он боялся Олега. Снова удар и мрак стал выходить из моих легких. Он полился у меня изо рта. На очередном ударе я поймал воздух.
 Я резко открыл глаза и хапнул ртом воздух, надо мной нависал Олег. Я лежал на полу в ванной-комнате мокрый. Я закашлялся, откашливая воду.
- Тебя если так прикалывает спать в ванной, то хоть воду не включай, лады? – сказал Олег помогая мне подняться – Пошли тебе выпить надо, свой второй день рождения отпраздновать.
Я ничего не отвел и продолжил кашлять. Возле двери столпился народ, они следили за шоу, что я тут устроил. Я взглянул на ванну, она до кроев была наполнена водой.
 Мы прошли на кухню и Олег налил не допитый ром Кости. Мы выпили я опять закашлялся, воды я наглотался прилично. На кухню влетела Ким и врезалась в широкую спину Олега. Потом она кинулась ко мне.
- Эй, ты как? – спросила она.
- Нормально.
- Если бы не Олег.
- Кто тут герой? – спросил Олег и заржал.
- Ты! – мы с Ким ответили хором.
- У тебя есть сухая одежда – спросила Ким выжимая из угла моего пальто воду.
- Нет, наверное.
- Сейчас найдем –  сказал Олег, развернулся и ушел.
Ким налила себе выпить и молча, смотрела меня. Мне было не по себе, я чуть не помер захлебнувшись водой. Я никогда не любил воду, а теперь она еще и решила меня убить.
 Олег вернулся с вещами, которые видимо, снял с кого то. Он принес: красные узкие джинсы, зеленые кеды и майку, которая мне была мала на несколько размером. Я переоделся под дикий хохот Ким. Майка оголяла пузо, а джинсы сжимали мое мужское достоинство и в прямом и переносном смысле. Единственное, что было мне как раз, это зеленые кеды.
 Сидеть в этих джинсах я не мог, а если бы и сел, то смог бы петь оперетту по лучше самого Паваротти. Я начал думать о Косте, что там с ним и генеральской дочкой, переживал я больше за генеральскую дочку, да и то потому что если Костя наломает дров, Генерал ****ы даст мне. Я выглянул в окно, машина Кости стояла на прежнем месте.
 Я нашел норковую шубу Ким, которая досталась ей от бабки. Еще для полного комплекта я натянул на себя круглые очки, которые забрал у Кости. Теперь я был похож на отставшего от гей парада для пенсионеров, ну или на модного репера сутинера. Лучше уж быть пидорасом, чем репером. Поэтому я смерился с мыслью, что похож на пидораса алкоголика.  Выбежал на улицу. Подбежал  к машине Кости, надеясь, что он лег в ней спать. Его там не было и решил пойти по следу. Была глубокая ночь, прохожих почти не было, но те что были таращились на меня. Одни смотрели с опаской и старались не пересекаться со мной, кто-то провожал меня взглядом и ржал, некоторые орали мне в след. Проходя мимо пьяной компании, я словил аплодисменты и свисты. Я не глядя на них поднял вверх кулак и встал в позе Фреди Меркури, словив этим еще более бурные овации. Я притягивал к себе взгляды, чувствовал себя малышкой на миллион.
 Костю я так и не нашел. Лишь только повеселил народ своим видом, удивляясь как до сих пор не получил по ****у за свой внешний вид. Снова проходя мимо компании моих поклонников, словил повторные аплодисменты, как будто вышел на бис. Одна девушка из этой компании, подбежала ко мне и поросилась сфотографироваться. Я состроил как можно более глупое лицо. Теперь я знаю, что чувствуют рок звезды. А еще в такой одежде очень легко клеить девушек, они любят странных.
 По морде я так и получил. Ночью на улице люди более веселые и добрые. Видимо всех агрессивных и унылых мамки загоняют спать уже в девять вечера. Я вернулся в квартиру, народу совсем поубавилось. Олег спал на диване в обнимку с Шорти. Ким разглядывала допитую бутылку водки с очень уж напряженным видом. Я щелкнул пальцами у нее перед лицом, она медленна перевела взгляд на меня, потом так же медленно вернулась к изучению бутылки. Она явно была под кайфом. Я допил ром и проверил свои вещи. Они все еще были мокрыми, но казались теперь немного чище. Надо будет попросить Олега в следующий раз кинуть в ванну стиральный порошок и фен под напряжением.
 Спальня оказалась занята, но в ванной спать я больше не хотел. Лучше уж спать сидя в кресле, там нет воды. Я долго сидел в кресле, следил за обдолбаной Ким и курил одну за одной. Ким все так же разглядывала бутылку, а я радовался, что у неё такой трип, а не то что было у меня. Я начал дремать, когда позвонил мой сотовый. Звонок перепугал Ким, она откинула бутылку и куда то убежала. На проводе был Костя.
- Чувак, ты где вообще? – спросил он у меня.
- Дома.
- Че ты ушел, то? Короче ***ня колеса, меня так и не торкнуло.
- Меня тоже, реально ***ня.
- Короче мы с Юлей у Дикси, ты можешь сюда подъехать?
- На чем?
- На моей тачке, ключи на кухне.
- Но я не водил уже несколько лет, да к тому же и пьян.
- Да, ***ня, ты сможешь.
- А ехать, то куда?
- На Макаренко, ну не далеко от дома Ким.
- Ладно, сейчас попытаюсь приехать.
- Ждем, чувак.
Я повесил трубку, сходил за ключами. Около двери наткнулся на Ким, она сидела в углу прижав колени к телу.
-Тебя домой отвести? – спросил я.
Ким покивала головой и встала. Мы вышли к машине. Ким не смогла открыть сама дверь, я открыл ей дверь и она замерла в ожидании чего то.
- Садись уже!
Ким вздрогнула и послушно села в машину. Я тоже сел и у меня бешено забилось сердце. Я не водил уже очень давно и не помнил как это вообще делается. Еще у меня плыло в глазах от алкоголя. Я завел машину и медленно нажал на газ, машина зарычала на меня, я резко убрал ногу со сцепления и машина рванула вперед, я испугался и так же резко убрал ногу с педали газа. Машина дернулась и заглохла. Я отдышался. Снова завел ее. Повторилось тоже самое, я снова отдышался.
- Может я поведу? – спросила у меня Ким.
- Нет, я сам.
- Не убей нас.
- Не чего не могу обещать.
Ким натянула ремень, от страха перед поездкой с таким водителем как я, ее отпустило и она больше не казалась обдолбаной. Я вспотел, сердце билось бешено и собиралось убежать от меня подальше. Ким подкурила мне сигарету. Я скурил ее за несколько затяжек, меня это совеем не успокоило. Желтый монстр снова завелся, теперь я медленнее играл с педалями, и машина стала поддаваться. Она медленно поехала. Я выехал из двора на дорогу. Колени у меня тряслись, я вцепился в руль до боли в руках.
 Машину кидало по всей дороге. Ким пыталась вести себя спокойно, но когда машина вылетала на встречную полосу и начинала нестись в лоб другой машине, Ким начинала орать, я тоже начинал орать, машина идущая на встречу начинала сигналить и я резко уводил эту желтую мразь на свою полосу. Проехались мы так минут десять, потом Ким стала умолять пустить ее за руль. Мне так осточертело крутить руль, что я согласился. По началу я стал жалеть, ведь Ким была под кайфом и долго даже не понимала где рычаг переключения  скоростей, но как только я открыл дверь, чтобы поменяться местами обратно, машина в её руках  рванула вперед и я чуть не вылетел наружу. Я хлопнул дверью и взглянул на Ким, тогда то мне и стало очень страшно. Взгляд у Ким был стеклянный и направлен в одну точку. Я вспомнил о боге, когда машина промчалась с неимоверной скоростью перекресток.
 Но Ким довезла нас живыми и быстро. Мне показалось, что она разогнала эту желтую мразь до скорости света. Мы стояли возле высокой новостройки. Я позвонил Косте и через минут пять он появился и отвел меня и Ким к Дикси, и всю дорогу смеялся над моим внешним видом.
 Дикси был молодым парнем, мажор, сразу было видно, что денег у него много. Он был блондином с аккуратной стрижкой и красивым лицом.  Руки все были покрыты татуировками. Жил он в трехкомнатной квартире. Квартирка была ничего, обставлена всяким статуэтками, а на стенах весели картины. Если у человека есть деньги, он часто тратит их на искусство, пытаясь казаться эстетом. Мы прошли в большую комнату которая была гостиной и сели на диван. Генеральская дочка и еще какая та девушка тоже посмеялись над моим внешним видом.
- А ты Святой-Джонни? Мне нравится твой стиль – сказал Дикси.
- О, мне тоже нравится.
- А еще мне нравится твое погоняло, это намного лучше чем какой-нибудь: болт, топор, штырь.
- Да, мне тоже оно нравится.
- Ты чуешь чем пахнет?
- Травкой? Да тут ****ец как ей несет.
- Да нет же, я говорю про то что пахнет элитой!
- Но я сегодня как раз помылся.
- Ты мне нравишься, малыш Джонни.
- Ты мне не очень, малыш Дикси.
- Мы короли андеграундного общества!
- Корону не урони.
- Эй, сучка принеси выпить королям!- обратился Дикси к своей подружке.
Девушка встала и неохотно пошла в другую комнату.
- Слушай, Джонни, мы же в полном андеграунде, ты и я, да вообще все мы: наркоманы, алкоголики, шизики. Мы новое поколение.
- Я уже стар, для нового поколения.
- Ладно скажу, по-другому, мы выше всех этих скучных уебанов!
- Ты случайно на свои фотографии не дрочишь?
- Бывает, но мне можно, я чертовски красив.
- А по мне так урод уродом.
- Классный, ты чувак!
Подружка Дикси принесла выпить. Дикси отвлекся на нее, а я сидел и не мог понять, что я тут вообще делаю. Мы о чем-то разговаривали, Костя и Дикси вдалбливали мне, что мы высшее общество, я пытался их переубедить. Чем больше мы вливали в себя алкоголя, тем жарче становился спор. В скорее к Дикси и Косте подключилась Ким. Они втроем пытались меня в чем-то убедить, у них не получалось, я слишком упертый. Еще больше выпитого и я забыл о чем вообще спор, они похоже тоже. Мы уже начали орать друг на друга. Спор шел уже о каких то конфетах. Я не знал, что за конфеты, но теперь генеральская дочка подключилась к спору и встала на мою сторону. Мы с ней доказывали, что эти чертовы конфеты вкусные, точнее она доказывала, а я поддакивал. Потом мы вообще стали пить молча. Ким отключилась, Костя тоже. Генеральская дочка и подружка Дикси куда-то смотались. Мы сидели с Дикси и молча смотрели друг на друга. Нам хотелось еще спорить, но сил говорить уже не было, да и смысла в этом не было. Дикси все наливал и наливал. Мы пили. Через окно в комнату стали пробиваться первые лучи солнца. Мы продолжали пить, спор теперь заключался в том, кто первый из нас сдастся и уснет пьяным сном. Дикси стучал пальцами по кофейному столику и дергал ногой. Он был под чем-то, спиды или кокаин. Он не уснет, так просто не сдастся. Но на моей стороне были годы пьянства и закаленный водкой организм. Наши шансы равны. В комнате становилось все ярче, а мы становились ещё пьянее. Если конечно есть куда еще. И тут Дикси сдался, стравил прямо на пол и откинулся на спинку дивана, закрыл глаза и стал засыпать. Я налил себе еще выпить. Поседел еще немного и тоже откинулся на спинку.
 Проснулся я уже задолго за полдень. Похмелье било меня по голове и пыталось вырвать кишки. Дикси выглядел здоровым и носился по квартире. Я не стал долго там задерживаться и уговорил Костю отвезти меня домой. По дороге Костя пытался со мной говорить, но мне было очень хреново, и я его просто послал его на ***. Он довез меня и я побрел к совей бедной квартире. В ней было намного лучше и уютнее, теперь она стала роднее. Я опохмелился теплым пивом. Стало даже немного по лучше.
 Вечером мы опять отправились к Дикси. И снова пили с ним до утра, он уснул первый, потом я. Так мы ездили к нему неделю. У нас с ним была игра в которой я побеждал его в сухую. Каждый вечер я был у Диикси и мы пили пока один из нас не отключится, отключался он. Счет был восемь ноль в мою пользу. После обеда я ехал домой, дышал своим нищим воздухом, а вечером возвращался. Дикси был довольно смышленым и интересным  парнем. Мы много обсуждали с ним: искусство, философии, религию, мироустройство, людей. В основном мы просто спорили. Дикси было двадцать пять, работал он учителем музыки в школе, но это было его хобби. А деньги ему доставались от отца адвоката. Дикси проебывал свою жизнь, но ему было можно. Он всегда получал чего хотел, а сейчас он хотел перепить меня, вот я сюда и ездил, чтобы обломать козла, не дать ему, то что он хочет. Его это бесило, но ему было интересно, это то чего ему не мог дать его папаша, в этом он сам по себе. Выходило у него скверно, а я радовался своей победе, я ломал его, я рушил его восприятие мира.
 Игра продолжалась, это стало как работа. Я приехал к Дикси один, дверь была открыта. Он встретил меня в кожаном плаще на голое тело.
- Классный у тебя видок – сказал я наливая себе виски.
- Я собрался в школу сходить.
- Там сейчас никого нет.
- Точно, ладно надену штаны, не буду тебя смущать, детка.
Дикси ушел, вернулся уже одетый. Мы сели и стали пить. Выпивка не шла, у меня она вставала комом поперек горла. По выражению лица Дикси было понятно, что  у него тоже.
- Поехали, чего-нибудь поедим – предложил он.
- За твой счет, хоть куда.
- Я закажу такси.
Дикси стал искать телефон. На все еще был этот дурацкий кожаный плащ, но теперь хотя бы на нем были джинсы и меня это радовало. Он заказал такси. Мы попытались выпить еще, но алкоголь все не как не хотел, чтобы мы его пили. Мы выбрались на улицу. Я ежился от холода, а Дикси совсем не было холодно, хотя у него из одежды были только джинсы и распахнутый плащ, на нем даже обуви не было. У богатых свои причуды. Мы сели в такси, таксист покосился на нас. «Алкаш и душевно больной» - вот что он примерно про нас подумал. Мы ехали и Дикси всю дорогу напевал песенку из мультика про мамонтенка. Потом он резко повернулся ко мне и завопил идиотским голосом.
- Папочка, а ты купишь мне мороженку?
- Нет.
Дикси пустил слюну, потом повернулся к водителю.
- Папочка, ты купишь мне конфетку? – спросил он у него.
- А? Что? Да что с ним? – таксист занервничал.
- Я его случайно уронил в детстве, со второго этажа. Тут можно курить – ответил я и подкурил сигарету.
Всю дорогу Дикси задавал глупые вопросы у меня и таксиста, иногда начинал визжать. Таксист выходил из себя, когда мы подъехали к какому-то ресторану, таксист повернулся ко мне.
- С вас триста рублей.
- Он платит – я указал пальцем на  лижущего стекло Дикси.
- Он?! – таксист уставился на него.
В этот момент Дикси оторвался от своего занятия, принял серьезное выражения лица, достал из кармана деньги и отдал их водителю.  Тот посмотрел сначала на меня, потом на Дикси. Вид у таксиста был очень глупый. Мы так и не попали в ресторан, безумцу захотелось поесть дешевой еды в дешевой забегаловке. Мы дошли до магазинчика где продавали пирожки и Дикси снова разыграл роль умалишенного сынишки. Он тыкал во все пальцем и просил меня купить, я соглашался. Он остановился когда купил: пять пирожков с капустой, три с картошкой, семь сладких булочек с маком и два стаканчика кофе. Когда пришло время платить, он снова принял умный вид, заплатил и поблагодарил продавщицу. И теперь она уже выглядела глупо. Я съел одну булочку с маком и выпил кофе, Дикси съел один пирожок и кофе. Остальным мы стали кормить голубей. Мы еще немного побродили по центру города, иногда разыгрывая свой спектакль. Люди таращились и мне начинало это нравится. Я стал привыкать к тому, что привлекаю внимание людей, это было весело. А самое главное мне это помогало. Я был серым и старался не выделяться, но сначала прошелся по улице в дурацком прикиде, а теперь ходил с по настоящему больным чуваком. Мы веселили народ и мне это приносило удовольствие, я понимал, что не такой как все, не от мира сего. Мы странные, мы андеграундное общество и пора бы это уже признать. Дикси заказал мне такси и я поехал домой. В квартире было все как всегда. Я сел в кресло, заставить себя пить так и не смог. У меня была впереди еще целая ночь,  а чем заняться я совсем не знал.
 К Дикси я больше не вернусь. Мне хватило общения с ним, он мне быстро приелся. Он был не самым плохим моим знакомым, но я его боялся. Он делал меня немого веселее, а это мне не нравилось, я хотел оставаться угрюмым алкоголиком, я страшно не любил перемены.