Масляные краски на дне бутылки Глава 5

Даниил Проноза
Я пошел вдоль набережной. Была уже глубокая ночь. Общественный транспорт не ходил, а на такси у меня не было денег. У меня в кармане вообще было пусто, только пачка сигарет с одной мятой сигаретой. Я вышел на пляж, нашел там лежаки, растянулся на одном из них и подкурил последнею сигарету. Было холодно и алкоголь меня уже совсем не согревал, но не смотря на это я быстро уснул.
 Проснулся я рано. Весь был в песке. Голова болела сильнее чем вечером. Меня стошнило, организм не хотел держать выпивку в себе. Я вышел на набережную. Вырвал из рук у проходящего мимо парня стаканчик с кофе, потом попросил у него закурить. Парень оказался добрым или просто испугался старого бомжа, он дал мне закурить и пошел дальше. Похмелье меня ломало, но я шел вперед, я скоро привыкну к похмельям и не буду их замечать, если такое вообще возможно. Дорога казалась длиной, я часто делал остановки, что бы отдышаться и перевести дух. Заряда на телефоне не было, денег тоже не было. Домой я мог попасть только пешком или если мне удастся  выпросить у кого-то денег. К счастью у меня появилась возможность. Возле забегаловки терся Костя Марзин. Один из самых старых моих знакомых, я знал его слишком давно, что бы хорошо с ним общаться. Я его призирал, мне не нравилось в нем совершено все, но все же иногда мы с ним зависали вместе. Он был лет на пять меня младше, тощий и с длинными волосами и козлиной бородкой, глаза прятал под круглыми очками как у Джона Леннона. Он считал себя хиппи, но все что было у него от хиппи это внешний вид, он даже травы купить не мог, а что такое любовь наверное и не знал. Он играл на гитаре, считал себя виртуозом на ровне с Джимми Хендриксом, но я считал что он не дотягивает, он конечно хорошо играл, но не идеально.
 Он стоял с подобными себе мудаками. Меня он сразу не заметил, я быстро подошел, снял с него очки и одел на себя.
- Охохо. Святой-Джонни! – завопил он – ну и видок у тебя, ты что из гроба вылез?
- Ага, зашел в гости к твой мамаше.
- Она тебя всегда любила, даже пред смертью про тебя вспоминала, говорила «держись подальше от этого ублюдка»
- У нас с ней была духовная связь.
- Хаха. Эй народ это Святой-Джонни, самый пьяный чувак в городе, живая легенда, ходячий памятник не сбывшимся мечтам и проебаным возможностям – представил Костя меня своим друзьям.
Я им поклонился.
- Я про тя знаю, ага – сказал один из патлатых.
- А я тебя нет и знать, не хочу.
- Ты друг Риты, ага.
- Нет. Это моя жена.
- Реально?
- Пошел на ***, ага – ответил я и показал патлатому средний палец.
Костя схватил меня за плечо и стал уводить подальше от своих друзей. Мы встали в нескольких метрах от них.
- Слушай, чувак, мне нужна твоя помощь – сказал он почти шепотом.
- Че тебе от меня надо?
- Разговор серьезный, давай встретимся вечером и все обсудим за бутылочкой пива.
- Не, обсудим все по дороге, пока ты будешь вести меня домой. Идет?
- Нет проблем, дружище.
Костя вернулся к своим друзьям, попрощаться, я остался стоять на месте. Он быстро вернулся и мы пошли к его машине. Ездил он на стареньком Фольксвагене гольф два желтого цвета. Мы сели в машину, пахло в ней приятно. На зеркале заднего вида весела какая-то маленькая деревянная бочка с приятно пахнущем веществом. Я сорвал эту вонючею херню и засунул к себе в карман. Костя поржал и тронулся с места. Мы ехали медленно. Мимо проплывали здания, люди и машины. Костя включил музыку, заиграл Боб Марли. Я расслабился и закрыл глаза. Ехать в машине намного приятнее чем в общественном транспорте. Я открыл бардачок и нашел там пачку сигарет «капитан блек вишня». Закурил и потянул одну Косте, он молча помотал головой.
- Ну, так что тебе от меня нужно? – спросил я у Кости.
- У нас есть шанс подняться.
- Ты сколько раз мне это уже говорил, еблан? – я выпустил дым в лицо Кости.
- Теперь все реально, чувак, без б, реально.
- Эй, ты прошлый раз ты мне предлагал воровать домашних животных и возвращать их за вознаграждение. Ну так хули мы не поднялись?
- То все было глупостью, а теперь все серьезно, серьезнее чем ты думаешь.
- А, переключимся на детей? Будем воровать детишек?
- Нет блять. Мы будем наркоторговцами!
- Да ну нахуй? Ты сейчас пошутил?
- Нет.
- Где мы будем брать товар, драг дилер?
- У меня есть колеса и есть чувак который выращивает траву.
- Что за колеса?
- Триган.
- Может мы еще анальгином затаримся, тогда вообще станет нарко баронами. Сколько у тебя пачек?
- Десять пачек.
- Ха-ха. Запихай себе эти десять пачек в жопу и жди прихода. Этого мало.
- Это для начала еще и трава.
- Сколько он даст нам травы?
- Ну у этого чувака два куста.
- Бля, ты когда будешь засовывать таблетки, этим кустами пропихни их поглубже.
- Да в чем проблема это начало.
- Ты мне еще клеем предложи торговать.
- Есть еще кое что.
- Что?
- Насвай.
- С этого бы и начал, насвай это другое дело. Давай конечно будем барыжить: насваем, травой и колесами. Поднимемся и все дела.
- Ну вот видишь, я умный.
- Ты тупой ****утый кретин! Я лучше пойду варить крокодил и сам им убиваться, чем барыжить такой ***ней!- я начал орать.
- Все заебал! Я найду другого напарника, ты мне нахуй не нужен! – Костя тоже повысил тон.
- Но, я же тебе нужен – я стал говорить спокойно - нужен как никто другой, я знаю кому сбывать, а люди знают меня. Ты же даже скорости  в этом  городе не купишь.
- Да, да, да… Так ты точно не хочешь?
- Точно. Я тупее ничего не слышал.
- Ты торговал таблетками. А теперь типа это тупо, да чувак?
- Время идет, тогда было тяжело достать, теперь любой школьник может купить себе героин.
- Ну знаешь, ладно, я сам поднимусь и тебе в долг денег давать не буду.
- Как поднимешься, скажи, я куплю тебе бутылку шампанского.
- Я запомню.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я засунул пачку «капитана блека» себе в карман.
- Ты не против? – спросил я.
- Нет.
Костя был явно расстроен моим отказом, но мне не хотелось помогать ему. Его предложение было по настоящему глупым. Но я бы мог и согласиться, если бы не мое отвращение к наркотикам. Я видел какую боль они приносят и я больше не хотел торговать или даже раздавать бесплатно эту боль. Когда-то мне казалось крутым стать наркоторговцем, потом у меня поехала крыша. Мне стало страшно, я стал бояться даже выйти за пачкой сигарет. Я боялся сесть в тюрьму, боялся быть убитым недовольными клиентами, боялся того что я делаю. То что я начал раздавать таблетки бесплатно, это было не жестом доброты, это было всего лишь страхом, я пытался искупить свою вину. Ужасно получилось, тогда то я и перестал себя любить, у меня появилось призрение к себе. Я презирался себя за страх и полное отсутствие силы воли. Я начал разлагаться морально и сейчас мне не хотелось опять чувствовать страх. Я боялся страха.
 Желтый Фольксваген подъехал к моему дому. Я попрощался с Костей и пошел к двери. Возле подъезда стояла генеральская дочка со своей подругой. Я хотел сделать вид, что не заметил ее, но не вышло, она побежала ко мне.
- Привет, Святой. Как дела? – спросила она, не давая мне пройти.
- Отъебись.
- Слушай, ты меня не любишь, но ты бы не мог купить нам две банки каких-нибудь коктейлей, а то нам не продают. 
- Ты хочешь, что бы я спаивал молодежь?
- Ну…
- А это же плохо?
- Типа да.
- Давай деньги.
Она обрадовалась и всучила мне деньги. Я побрел к магазину, они увязались за мной. Купил две бутылки портвейна. Пусть маленькие сучки давятся этим пойлом. Себе я купил пачку сигарет, а сдачу засунул в карман. Вышел из магазина и отдал бутылки.
- Это что? – спросила подруга генеральской дочки.
- Тебе понравится – кинул я уходя.
 Сучки остались стоять около магазина и разглядывать бутылки.
 Я добрался до свой квартиры. В ней был Олег, Ким и еще кто-то. Никто и не заметил, что я вернулся, никто вообще не заметил, что я куда-то уходил.
 Я сел в кресло и не стал думать о том что мне нужно что то менять. Нельзя об этом думать, нужно менять, а если не получается, то тогда просто забыть и плыть по течению.