Секи!

Анна Файк
Три коньяка по ноль пяти
И до метро потом дойти,
Зачем меня уговорил
Напиться Паша - он дебил!

А, может, тут дебил лишь я?
Мне непонятно нихуя.
Зачем я пил или для чта,
Какая есть моя мечта?

Я по метро опять кружу
И только выход нахожу,
А входа тут, вестимо, нет!
Потом вдруг выключили свет.

Без света лучше в темноте,
Идут попутчики, вон те -
При серых шкурках, как в плащах,
Я их любил вареных, в щах.

Теперь они идут рядком,
А я за ними, прямиком.
Вон впереди просвет, ура!
Метро - крысиная нора.

А, может быть, все есть не так -
Метро - вверху, оно - чердак!
И сколько там ты не кружи,
Видны в окошко гаражи.

Откуда окна - виден мир
Со дна оконного: сортир!
Я там сижу сейчас как раз,
Блюю наклонно в унитаз.

Да будет свет в конце пути!
До пересадки мне дойти,
На кольцевой не видно зги -
Как будто вытекли мозги.

Вон звездный падает десант -
Развилка. Путь на радиант!
Я вышел к ветке и лежу,
Подходит мент, что я скажу?

Что я скажу сейчас ментам?
Случайно вышел я не там,
По воле случая ноль пять
Я здесь пристроился блевать.

Но все не просто, все не так,
Метро в гараж ведет чердак,
А я вдоль синия реки
Иду по-прежнему, секи!


2010-12-14