Санта Барбара по русски. Ржач

Владислав Павлевич
Санта-Барбара отдыхает и грустно вздыхает.
Не буду юморить, а просто расскажу историю, произошедшую лично со мной и на моих глазах летом-осенью 2015 года.  Все очень запутано, но внимательный читатель поймет расклад. Получилось как в пьесе: несколько сюжетных линий, в итоге соединились в одну. Хотя я хреновый драматург и могу ошибаться.  В общем, читаем далее. Познакомился с девушкой Александрой на обычном сайте знакомств. Она из Керчи (Крым), я из Темрюка (Тамань). Между городами 70 км + паромная переправа. Долго мы с ней переписывались, перезванивались, оказалось она живет с парнем, но хочет от него уходить. В общем, отбил я ее. Приехал раз в гости, другой, третий. Потом она ко мне, потом еще. В общем,  жили, так сказать, на два города. (Прошу прощения, что так затянуто рассказываю, но это важно).   В итоге она переехала ко мне. Через некоторый промежуток времени мы расстались и она уехала. А я, разумеется, полез обратно на знакомства.
Тем временем, некая особа по имени Людмила, на том же сайте знакомств подружилась с парнем по имени Саша. Покрутилась с ним повертелась, не понравился и она познакомила его со своей младшей сестрой Катей. Кате он вроде пришелся по душе и они начали встречаться.  Тогда про этот семейный треугольник и про существование этих людей я еще не знал.
Знакомился на сайте с девчонками, болтали, терялись, ну в общем, обычные для сайтов такого рода ситуации. И разговорился как-то с девчонкой. Симпатичная, не дура, не строит из себя королеву.  Как претендентку я ее сразу отмел в связи с наличием троих детей. Пожаловалась, что нет работы, а детей в садик не берут. Предложил ей работу у себя. В качестве менеджера на телефоне. Согласилась. Договорились встретиться. Приехал, сели   мы в номере гостиницы и стал я ее обучать премудростям рекламного бизнеса (а ей просто надо было обзванивать предприятия и организации Темрюка).  А вечером у меня было назначено свидание с другой керчанкой, которая мне нравилась.  Пришла Наташа, сели мы втроем на балконе гостиницы и напились. Учитывая мое телосложение и вес, первым , естественно, нажрался я и потопал в номер помяв мордой кровать.  Девчонки весело щебетали на балконе. Проснулся уже утром.  Рядом со мной храпела мой будущий менеджер. Осмотрев себя и не найдя никаких признаков что секс был, я растормошил Людмилу, а именно так звали новоиспеченного работника, и  дав ЦУ, уехал домой.
Здесь вступает в игру еще один персонаж – мой сосед.  Хороший спокойный парень, крупный, добрый.  Слегка за 30 лет, но ни разу не был женат,  детей  нет, постоянной девушки тоже нет.  Вспомнив взрывной и веселый Людкин характер, я решил их познакомить. Показал ее фотки, он оценил. Позвонил Людке рассказал, отправил его фотки.  Тоже вроде не против.  К ее чести надо сказать две недели она работала четко и заработала неплохую сумму. Я отправил ей деньги на карточку с требованием приехать сюда, присмотреться к местности, ну и, разумеется, познакомиться с Пашей (сосед).  Приехала, посидели втроем, поплясали, но ночевала она у меня. «Ну не понравился мне Паша в жизни, и все!». Ладно, думаю, еще не вечер. Поработали, вечером опять застолье. Паша к ней и так и сяк, бесполезно. Ночевала опять у меня.  На третий день (был выходной) мы поехали на рыбалку. Нажрались. Но Людка все равно с Пашей ни в кусты ни в беседку идти отказывается.  После рыбалки поехали на пляж.  С нами была еще сладкая парочка.
Пляжный итог: сладкая парочка (Наташа и Серега), я, Паша, Людка. Мне Людка не нужна, и она это прекрасно понимает, Людке не нужен Паша, и по ходу он тоже это начинал понимать. Но я не успокаивался и даже фоткаясь заставлял их обниматься.  Паша раз пять бегал за пивом, в шестой раз они пошли уже вдвоем (чего-то там Людке захотелось)… Возвратились в обнимочку и целовались каждые три секунды. Ночевала она уже у него.   
Тем временем у Кати и Саши (см. вторую сюжетную линию) развивались бурные отношения. Планировалась свадьба, придумали имя будущему ребенку и т.д. со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Саша от Кати без ума, она тоже на вершине счастья…
Но вернемся к нашим героям Людмиле и Павлу (и почему его родители Русланом не назвали?). Роман быстро перешел в стадию переезда Людмилы в Темрюк, привезла шмотки и, конечно же,  детей (двойняшки, четыре года).  Старшего сына  решила оставить пока с бабушкой.    И стали они жить-поживать и добра наживать.  И тут к Людке приехала в гости родная сестра.  Звали ее Екатерина. Шашлык, танцы, в общем, выяснилось, что я ей понравился. Так как я был абсолютно свободен по причине остатков любви к своей Александре (см. начало), дай думаю, поразвлекаюсь.  И все дни, что Катя провела в Темрюке, развлекался. Сразу оговорюсь, внешностью она не отличалась, но на безрыбье, как говориться, и раком лебедя поставишь….
Уехала Катя и вечером в «Одноклассниках» мне приходит злобное и обиженное сообщение от некоего Александра, мол, ты у меня бабу отбил. Я в ступоре, так как никого ни у кого я не отбивал. Да и мыслей таких не было. С детства приучили: не трожь чужое. Он мне, отбил мою Катю!!!! Я спрашиваю, такую-то? Говорит, да. Я ему, так она сама! Мне, говорит, похер, отбил. Я, со свойственной мне интеллигентностью отвечаю, мол, это твое глубоко интимное и сексуальное горе. Он долго мне плакался, рассказывал о любви, об их планах и т.д. Пристал как банный лист.  Я его поддержал, и объяснил что его Катя явно не героиня моего романа. Уж слишком некрасивая. Показал фотки своих бывших жен (хвастаться, конечно, не хорошо, но они у меня были просто красавицы, причем это не только мое мнение, а мнение всех моих знакомых и упавшие подбородки и обильные слюни прохожих парней  мне это доказывало). Он согласился, что мои красавицы. Объясняю: ты думаешь после этих, я бы стал с Катей вступать в отношения? Да лучше сразу застрелиться через повешенье.  Вроде понял. Но добавил, что Катя сказала, что бросает его,  потому что хочет быть со мной. 
Некоторое время мы общались, он спрашивал советов, как охмурить девушку в интернете, я делился. И, БИНГО! Нашел он девушку своей мечты и Катя ему больше не нужна. Девушка его мечты даже сказала, мол, как такого парня можно бросить?  Похвастайся, говорю, скинь фотку.
Пришла фотка, открыл, и упал со стула. На меня смотрела фотография моей…. бывшей Александры  (причем это фото делал я в одной из наших с Александрой поездок)!!!!
О дальшейших дрязгах рассказывать не буду, но мне кажется, что Санта-Барбара здесь отдыхает. Найти бы толкового сценариста, мелодраму снимать можно с комедийным уклоном.
В.В.  Павлевич