Моё сердце боксёрская груша

Мурлен Ди
Моё сердце боксёрская груша. В него бьют, бьют, бьют. Сбивают даже в кровь кулаки, а оно держится. Думают- вот сука! А оно бьётся. Знаете, ровно так, без помех. Шумы в нём какие-то есть, ну да Бог с ними.
А я-то чувствую, что колотят. Удар левой- получай! Удар правой- вот тебе! Кулачной дробью, и в перчатках, и без. Как угодно. Но оно плевало на всё. Качает кровь себе дальше- вот молодец!
Оно сильное у меня. Я сама сильная, плакать- табу. Но иногда можно, когда темно, чтоб не видел никто, и догадаться не посмел. Я же боец! Мне нельзя.
Тыдыщ! Ну! Давай ещё! Чего ждёте? Я готова, сердце крепкое- выдержит, ещё много таких, как вас, выдержит. А ещё звонко смеяться будет, когда вы будете биться в истерике, охваченные паникой, узнав, что не убили, что ещё поборемся. Посмотрите- оно ещё и хохочет, ему весело! Вот сука!- скажете вы.
А потом эта боксёрская груша, словно гусеница в коконе, превращается в нежную, уязвимую бабочку. И парит. Готова лететь во все страны, моря, океаны, пустыни, горы- да что хочешь! У бабочки огромные крылья, как признак широкой души. Хрустальные слёзы счастья. Как прекрасна эта бабочка- скажешь ты.
Не всем дано разглядеть железный алый занавес, за которым прячется что-то ранимое и глубокое. И это что-то открыто. Но только лишь тем, кто сможет понять. Остальные будут бить, колотить, менять тысячи пар перчаток, а когда не смогут потратиться на ещё одну пару, начнут стачивать ногти до основания, чтобы доцарапаться до глубины. Но ничего не выйдет у вас. Н.И.Ч.Е.Г.О.  Просто вам не дано. Извините.
Моё сердце боксёрская груша. Тыдыщ! Хлынул поток крови. Но это пройдёт, не переживай. Я встану, справлюсь. Смотри- я снова в бою. А как жить тогда? Придётся быть одним из. Что выбираешь? Быть боксёром или быть побиенным? По мне так лучше второе. Побиенный сильнее, он может дать сдачи, встать с колен, при этом корона с головы не упадёт. Боксёр- слабак. Слепо бьёт, тупо, не разобрав ничего в кромешной тьме своего разума. Глупенький.
Жизнь с чекой на спине… В любой момент дёрнуть и выбросить. А дальше что? Свобода думаешь? Тогда дёргаю. Нужно спасать моё сердце. Пора освободиться от зависимости и быть не одним из, а кем-то другим. Я есть независимость. Всё. Я дёргаю.