Дженнифер. Часть 9

Катерина Шаркунова
Пока мне совсем некогда, за меня отдувается http://www.proza.ru/avtor/markinadarya26 ))
 
Приятного чтения!




------------------------------
Идя домой я думала о том что,мне бы не помешала помощь этого парня,потому что пакеты весьма тяжелые,но поскольку я уже отказалась,приходится терпеть до дома.Зайдя домой,я с большой радостью положила пакеты на стол.Достав продукты из пакетов,я положила их в холодильник.После похода в магазин я изрядно проголодалась."Надо приготовить обед",-подумала я и принялась за готовку.Я решила приготовить картофельное пюре с котлетами и сделать пирог из творога.Готовила я весьма неплохо,получилось все удачно.Как следует пообедав я пошла в свою комнату.
Не зная чем себя занять,я как обычно включила музыку."Да уж будет сложно проводить каникулы если у тебя нет друзей",- подумала я."Нельзя киснуть дома",-сказав это себе,я принялась одеваться на улицу.Конечно особо мне на улице делать было нечего,поэтому я долго не думая взяла с собой наушники."Так точно будет лучше",- подумала я и вышла из дома.
Одев наушники я пошла осматривать окрестности города.Город был не очень большой,поэтому посмотреть все его достопримечательности за один день вполне реально.Но я никуда не спешила и потому присела на лавочку возле большого музея."Архитектор этого музея явно постарался на славу",- подумала я глядя на музей."Надо будет позвать родителей сходить в музей,а то одной как то не слишком хочется",- думала я.
Сидя на скамейке я смотрела по сторонам,а в наушниках заиграла песня,которая играла на дискотеке.Я неохотно вспомнила Бони и Айзека. До сих пор не могу поверить что Бони смогла так поступить,хотя теперь это уже все в прошлом.
"Интересно сколько время?",- подумала я. "16:53. Хм, родители должны приехать в половине шестого,надо бы уже идти домой и встретить их."- подумав об этом ,я ,став с лавочки,направилась в сторону дома.
Подходя к дому я увидела очаровательного маленького котенка,пепельного цвета с темными глазками.Думаю мама будет не против если я возьму его к нам в дом."Ну от,теперь у меня появился друг",- подумала я и взяла котенка на руки.Он оказался мальчиком. "Я назову тебя Мики, да точно Мики."
Мы зашли домой.Я налила Мики молока в небольшую чашку и положила кусочек котлеты.Он был очень доволен этим.*звонок в дверь*
" Наверное мама с папой вернулись",- подумала я,подходя к двери.
-Наконец-то вы приехали! Я вас заждалась уже
-И мы тебя рады видеть,Дженни.
-Раздевайтесь и идите кушать.Я днем готовила картофельное пюре с котлетами и пирог из творога.
-" Звучит привлекательно",- сказал папа.
-Спасибо пап.
Мы принялись ужинать.За столом мама с папой как обычно спросили как у меня дела,освоилась ли я в новом городе,я ответила что все хорошо.Конечно я им не сказала,что мне не так уж весело,просто думаю,я сама как-нибудь справлюсь с этой проблемой.
-"Ну так что там с нашей мебелью ?",- спросила я у мамы.
-Обещают завтра привезти.
-Это хорошо.
-А что вы купили?
-Да так,краску,кафель,обои,клей,ну в общем все что необходимо для того чтобы привести наш дом в порядок.
-Ааа,понятно.Чур я буду клеить обои в гостиной.
-"Никаких проблем дорогая",- сказала мама,усмехнувшись надо мной.
Родители поблагодарили меня за ужин,и сказали что сами приберут в порядок кухню.Я поднялась к себе в комнату.Было уже довольно темно,но поскольку на небе не было ни облачка,явно виднелось множество звезд."Отличный же у меня вид из окна",- подумала я.Да надо будет как-нибудь нарисовать этот пейзаж.С этими мыслями я легла в кровать и уснула.