Лучшая позитивная подруга...

Игорь Голд
................................................
Повезет тебе в любви...
Это искренно желаю тебе...
Ведь ты девушка сказка...
С которой хорошо всегда...

Ты не плачь я помогу тебе...
В трудную минуту я с тобой...
Ведь ты моя подружка Даша...
И я не боюсь всем сказать...

Я люблю тебя как друга...
Я обожаю тебя как сестренку...
Ты же душевный человек...
И очень дорога,ценна...

Ты знай я тебе рад в любой час...
Без тебя же скучно мне...
А с тобой позитивно в душе...
Ты мне нужна кричу,говорю...

Ты знай ты желанна в моей доме...
Ты же даришь одно добро...
И вызываешь доверие во мне...
Ты же ангел с крыльями...

Даша,Даша солнышко мое...
Ты мой адреналин моя жизнь...
От твоей дружбы не умираю...
А стараюсь держаться руками...

Ведь ты моя сильная опора...
От которой не падаю духом...
Ты мой ангел хранитель...
Держишь между раем,адом...

Благодарен тебе очень сильно...
Что ты есть у меня такая...
Вся добрая,нежная,миленькая...
Спасибо тебе что ты такая...

Даша,Даша звезда моя ясная...
Ты для меня супер девушка...
Ведь не встречал я таких ещё...
Ну вот повезло дружить...

Я рад видеть,слышать тебя...
Каждую свободную минуту...
Ты же хорошенькая зайка...
Верь,верь это правда чистая...

Ты любима днем,ночью...
Любима в каждом сне...
Любима утром в обед вечно...
Я без такой подруге не могу жить..