Информационный капитал

Александр Ардов
Информационный капитал, его природа и истоки.

Произведение, часть информационной культуры, ресурс Времени, взаимоотдача(информационная услуга).
Предмет исследования - информационные ресурсы, влияющие на жизнь гражданина.
Необходимо, выделить или сформировать информационного индивида для информационного общества.
Орудием информационного производства являются информационные системы, которые формируют информационный поток.
Среда взаимодействия - информационные сети, которые позволяют выпустить информационное произведение.
Информационное произведение, является продуктом информационного общества или зарождающегося информационного
общества. Фактически информационное произведение, не зависит от мест и географического положения и по сути являются
глобальными производными информационной системы и информационных сетей.
Залог богатства в информационном обществе, это накопление и постоянное обновление информационного потока.
Индивиду, чтобы достичь данного благосостояния необходимо иметь степень информационной квалификации и коммуникации.
Проявляется это в следующем: 1.Информационные права правообладателям 2.Защита информационного наследия правообладателей
3.Альтернатива - а)Условно-бесплатное использование информационного ресурса, произведения б)Бесплатное 4.Пиратские информационные ресурсы
Всякое информационное производство, является предметом человеческих поколений, информации,сознания, мысли.
Фактически каждое информационное проихведение зависит от политики масс, государства и информационного индивида.

Мировосприятие: Для каждого, оно является уникальным.Человеческие потребности индивида безграничны.
Потребность в информации и выборе определенной информации растет с каждым шагом человечества, где необходимо
делать выбор в сторону того или другого информационного источника и не путать с информационной мастурбацией.
В роли информационного обмена служат все объекты и предметы(как реального, виртуального и информационного мира)
между индивидами. Формула информационного взаимодействия равна: Первичное изготовление информации-Запуск в информационном потоке-Усваимость информации-Действие индивида(Отклик)

Информационное Производство, является непрерывным процессом в жизнедеятельности человечества.
Индивиды делятся на объекты и субъекты. Объект - развивающий свои способности и расходяющий свой человеческий
информационный потенциал, цель которого дойти до субъекта в информационном потоке. И субъект усваивающий информацию(информационное произведение)
Производством информационных произведений могут быть государства(планеты), области, города, и т.д. одним словом индивиды.
Информационные произведения имеют место морально устаревать или быть частью информационной истории, все это зависит от индивида, индивидов и информационного потока.

Часть информационной культуры
Информационный капитал, это и часть информационной культуры и его составляющая
а)Создание информационного капитала - произведениями
б)Как источник дохода, в различных валютах и ньансах
Заработная плата индивида, идет с рекламой в обществе или информационной рекламой.
Орудием производства служат идеи, информационные идеи, информационные социальные сети и прочие информационные произведения в информационном потоке.
 
ресурс Времени, взаимоотдача(информационная услуга).
Ресурс Времени у индивида всегда ограничен, необходимо учитывать усвоямость и применеие информационного материала.
Взаимоотдача(информационная услуга) зависит от индивида дающему информацию к конечному индивиду, причем конечный индивид, может выдать совершенно другое произведение.

Метод информационного накопления капитала
Информационный капитал делает капитал, плюс информационный капитал и ресурсы.

Раздел 1:
Информационные основы
Глава 1:
Информация и деньги, электронные деньги(расчетные счета и транзакции),криптовалюта, драгоценные металлы
Несколько факторов: 1.Что подать 2.Уникальность информационного продукта 3.ниши(информация) 4.Временные затраты
5.Доступ индивидов к данным произведениям(инфо-произведениям)
Электронные деньги и торговые и социальные площадки характеризуют вектор развития общества. В том числе операционные
денежные системы.
Другим источником денежного дохода является криптовалюта по курсу, и драгоценные металлы(золото, серебро и т.д.)

Появление информационных торговых и социальных марок обусловлено накоплением информационных баз(в отношении
информационного потока).

В форме  стоимости инфо-продукта(произведения) лежит индивидуальный или коллективный труд, либо искусственный интеллект.
Одним из факторов информационного капитала, является обналичивание денежных средств, или информационный капитал делает
капитал.

Глава 2:
Информационная услуга(или процесс обмена)
Информационная услуга от цифрового производетеля, к конечному потребителю.
Главным в информационной услуге, является выбор информационного потока и частота и доступность информации:
1.Бесплатная
2.Условно-бесплатная
3.Альтернативная
4.Пиратство
5.Взаимообмен

Глава 3:
Информационный расчет за инфо-продукт(произведение)
Осуществляется информационные службами, посредством контракта, информационных сообществ и информационных содружеств.
Средством обращения, является уровень воприятия информации, или электронные цифровые сделки между эмитентами,
странами, альянсами, международными организациями и т.д.
Обращение денег осуществляется, путем международных обязательств, как вне и внутри страны.
Деньги имеют свойства монетизироваться, или пребывать в билетах гос. банка страны или виртуальных валют.
Знаком стоимости служит контрактная система ценностей.

Глава 4:Деньги и формула оборота Информации:
Деньги, сумма и перевод осуществляются посредством платежей, относительно банков, государственного банка,
средств работы с информацией, и торгово-информационных площадок, где возможна игра на инвестиционных и
информационно-инвестиционных торгов и рынков.
Формула оборота информации:
Начальная Информация-Информация(Средство Обмена)-Индивидуальная(Конечная Информация) Информация
Мировые деньги имеют стоимость эмитента.

Раздел 2:
Превращение денежных знаков в капитал.Информационный капитал

Информационный капитал делает капитал, плюс информационный капитал и ресурсы.
Основная цель - принадлежать и рекультивировать информационный поток, информационные потоки, где
товары имеют ценность относительно информационного потока.

Информационным капиталом, можно распорядится в нескольких способов и вариантов:
а.Приумножить
б.Кредит и кредитные истории относительно банков
в.Рациональное использование

Купля и продажа инфо-продуктов(произведений)
а.Квалифицированные специалисты (оплачиваемый труд)
б.Временные рамки купли, продажи
в.Рынок спроса

Раздел 3:
Информация и ее истоки.

Глава 5: Квалифицированные специалисты
а.Превращение индивида в высокквалифицированного специалиста для работы в информационных системах
б.Рынок труда
в.Спрос и Предложение, служат для процесса увеличение или снижения стоимости
г.Альтернативные рынки(процесс перехода произведений в различные сектора экономики)

Глава 6:
Информационный капитал(переменный,постоянный, относительный)
Переменный - накопленный с ряда сделок за проценты.
Постоянный - депозитарный
Относительный -альтернативные пути источника дохода.
Капитал делает капитал.

Глава 7:
Нормы работы.Выбор специалистов.Наценка относительно инфо-продукта(произведения)
Нормой является заинтересованность в мировых процессах и постоянное движение
относительно разных секторов государств. Этим фактором является высококвалифицированная рабочая сила.
Использование труда является нормированным рабочим днем, закрепленным в мировой истории, и истории государств.
Наценка является необходимой прибавочной частью из информационного потока и уникальности ниш и товаров.

Глава 8:
Нормы труда
Нормой труда является рабочий день. Причем инфо-продукт получается с различных категорий и источников.
Информационный капитал можно охарактеризовать, как вспомогательную величину.
Относительно информационного потока и социальных сетей - акции на товар, путем выражения инфо-товара(произведения).
Нормы труда закрепленны в законодательствах государств и общественных мировых организациях.
Предел есть нормированный или ненормированный.Ненормированный труд - сидение за ЭВМ, сверхнормы и т.д.

Глава 9:
Формы организаций и последующее разделение труда, с накоплением и суммированием инфо-капитала
а.Государственная
б.Частная
в.Кооперативная
г.Личная
д.Индивидуальная
е.Корпоративная
ж.Контрактная
Разделение труда:
Относительно задействанных специалистов, фрилансеров, зависящих от объема работ.
Суммирование = Капитал*(ИнфоКапитал+ряд Игроков и Ниш)
Резервным фондом в цивилизованных странах, является процентный профицит бюджета организаций.

Глава 10:
Вращение инфокапитала
С помощью инфопотока и информационных сетей, вращение инфокапитала приобрело глобальный характер, где
главную роль играют управленческие игроки и управленческая элита.
Основными факторами становятся:
а.Информация
б.Уникальность
в.Д-Т-Д(информационные ряды)
г.Времяобращения(временные рамки)
д.Ниши(заполненные и ожидающие заполнения)

Глава 11:
Информационные сети и транспорт
Информационные сети - почта(или служба доставки)-конечный потребитель(индивидум)
Примеры(Почтас Россиис, Алис Экспресст и т.д.)
Заказы товаров через информационные сети(Интернет и т.д.)
Обратная связь от конечного потребителя, оплата по контракту, время доставки.

Глава 12:
Время производства и накопления, с вращением оборотных циклов
1.Необходимость производства в реальном мире
2.Накопления(основной или различный источник накопления)
3.Вращение от финансовых активов, до процентных ставок(Капитал делает капитал).
4.Альтернативные пути

Глава 13:
Мировые рынки и влияние цен
Мировые рынки:
а.Коньюктура
б.Инфо-товары на которые всегда есть спрос
в.Элитные товары, товары заменители
Влияние цен:
1.Относительно денежного потока
2.Относительно капитала
3.Относительно информационного потока

Глава 14:
Воспроизводство и новаторство
Информационный капитал, можно воспроизвести с любой суммы.
Новаторский навык - это важнейшее из искусств.

Глава 15:
Информационный взгляд, на информационный капитал
а.Одобрение
б.Согласие
в.Альтернатива

Удачи, Вам в нелегком труде экономиста!